Мультипликационная студия
СКОРО! ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ СТУДИИ «ДОН-тили-ДОН»!
Все дети любят мультфильмы. А кто делает мультфильмы? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры». Они могут оживить нарисованного зайца, и он побежит, пластилиновая ворона взлетит и закаркает, а простой кубик поедет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да! В нашей студии детской мультипликации «ДОН-тили-ДОН».
Программа студии рассчитана на детей от 6 лет и до бесконечности. Курс можно использовать и как возможность постоянно оставаться ребёнком и как возможность повзрослеть. Как возможность оживить предмет, который помещается в ладошку и предметы которые окружают нас. Как возможность научиться сочинять, а главное понимать необыкновенные истории, которые приключаются со сказочными героями или с нами самими. Как возможность стать настоящим Творцом.
Мы научимся оживлять сказки и создавать по ним сценарии, узнаем, что такое раскадровка. Создадим своих героев (из пластилина, бумаги, кубиков или ниток… да мало ли замечательных материалов есть на свете!). Нам предстоит изучение основ фотосьёмки, озвучивания и монтажа, всего, что необходимо для создания своих первых мультфильмов.
Цели нашей работы:
Развитие у ребёнка чувства композиции, цвета, масштаба и навыков работы в команде, путём создания мультфильма. А также общего культурного уровня, путём узнавания новых видов животных, национальных костюмов людей и географических, а также архитектурных особенностей различных стран, атмосферу которых необходимо будет передавать в процессе мультипликации.
Задачи:
Научить ребёнка создавать скульптурные композиции (из пластилина ) по выбранному сюжету. Следуя определённому сценарию постепенно выстраивать сюжетную линию, взаимодействуя с другими участниками. Чувствовать атмосферу и характерные особенности всевозможных стран, в которых может происходить действие мультфильма. Свободно и с выражением читать текст во время озвучивания готового смонтированного мультфильма.
Программа :
Разработка сюжета и героев мультфильма самим ребенком или по выбранному детьми сценарию из всемирной библиотеки сказок: ребёнок развивает и закрепляет навыки в чтении литературы, реализовывает свои творческие идеи.
Изготовление героев картины: ребёнок узнаёт устройство живой структуры и способы ее передвижения.
Создание декораций: ребёнок изучает всевозможные оттенки красок и подходящие фактуры материалов, знакомится с архитектурными особенностями различных городов.
Съёмки мультфильма. Покадровое перемещение героев внутри сцены, учитывая особенности строения тела человека или животного, а также происходящего действия: ребенок развивает внимание, чувство кадра и композиции.
Подбор музыкального оформления. Соответственно национальным особенностям места развития событий мультфильма. Ребёнок развивает визуальную, слуховую и ассоциативную память.
Озвучивание. Дети с выражением читают текст, который в дальнейшем звучит на фоне происходящего действия. Упражнение развивает дикцию и владение голосовым аппаратом, делая речь правильной, четкой, понятной, образной и красивой.
Монтаж. Дети узнают, как записывается звук и делается компьютерный монтаж. Постепенно переходя к самостоятельному управлению необходимыми и простыми в устройстве программами.
Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:
• пластилиновая анимация (лепим из пластилина) – хорошо подходит для тех, кто любит лепить. Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация)
• кукольная анимация ( делаем сами тряпичных кукол – основа проволока)
• предметная анимация (используем готовые игрушки: лего, кубики, человечки, машинки) – позволяет оживить любимые игрушки, подходит для тех, кто любит строить и конструировать, и для тех, кто не очень любит рисовать.
Техники могут смешанными, что вы увидите в готовых мультфильмах ниже.
Добавить комментарий