Художественная студия
Студия живописи, графики и прикладного искусства «ПоделРукодел»
Наша изостудия работает по двум направлениям: станковая живопись и декоративно-прикладное искусство. Станковая живопись: классическое рисование красками (акварель, гуашь и масло), графика и композиция. Декоративно-прикладное искусство: здесь дети учатся и делают работы по разным техникам: батик, витражная роспись, декупаж, квилинг, лепка (солёное тесто, пластилин, глина, холодный фарфор), канзаши, стимпанк, и многое другое.
Эти два направления (станковая живопись и декоративно-прикладное искусство) тесно связаны между собой. Одно дополняет другое. Поэтому нашей задачей является формирование групп одновременно по двум направлениям, так как в сочетании между собой они делают развитие ребёнка более качественным чем занятия по какому-то одному направлению.
Изостудия «ПоделРукодел» пользуется огромной популярностью среди учеников нашего учебного центра. Многие, приходя целенаправленно, например, на английский язык или в студию развития «Дошколёнок» практически сразу записываются на занятия и в нашу изостудию. Для более яркого освещения её работы нами был создан отдельный тематический сайт www.podelrukodel.ru. На страницах этого сайта вы сможете более подробно ознакомиться со студией. Здесь представлены фото, видео презентации работ наших преподавателей и учеников. Вы найдёте примеры работ, выполненных по различным теДети, посещающие студию ИЗО, необходимое оборудование носят с собой.
Правила пользования студией ИЗО И ДПИ.
Памятка для родителей.
- Дети, посещающие студию ИЗО, необходимое оборудование носят с собой. Все предметы должны быть подписаны или помечены.
- Все работы ИЗО собираются, подшиваются и подписываются родителями.
- Перед занятием родители одевают детей в фартук и нарукавники.
- Детям, посещающим студию ДПИ, желательно иметь дома вспомогательные материалы, такие как: акриловые краски, кисти, акриловый лак.
- Если занятия ИЗО по какой-то причине были пропущены, то для того чтобы работы были закончены, мы предлагаем посещение дополнительных занятий или выполнение их дома.
- Если были пропущены занятия ДПИ, предлагаем (по желанию) приобрести оборудование для мастер-класса дома и выполнить работу самостоятельно, опираясь на информацию на нашем сайте.
- Неоконченные работы хранятся в центре 14 дней.
- Все необходимые материалы вы можете приобрести у администраторов.
Уважаемые родители! Ваши дети посещают студию ИЗО и ДПИ?
Тогда эта статья будет вам интересна.
Благодарим, что выбрали нас. Успехов вам и терпения.
В наш цифровой век особенно важно не заглушить в ребёнке творческое начало, с которым рождается каждый ребенок.
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство тесно связаны друг с другом. Одно дополняет другое. Какое же направление важнее и что выбрать? Этот вопрос возникает в каждой семье, которая делает первые шаги в этот красочный мир творческого образования. Однозначного ответа нет. Позвольте изложить мое субъективное мнение, опирающееся на образование и двадцати летний опыт работы с детьми и взрослыми в этой сфере.
Для ребёнка интереснее, конечно, начинать с декоративно-прикладного искусства. Это ближе к игре! Это ярко, броско, весело! Это быстро выполнимо и виден результат! В руках остается «шедевр», который можно применить, повесить или поставить, или подарить. И, безусловно, поначалу это не требует серьезных знаний и умений.
Однако, это только в начале пути. Для сравнения:
Вариант 1.
Эта досточка сделана ребёнком за одно занятие, покрыта лаком и вынесена ребенком, как результат занятия, которое заняло 60 минут.
Ребёнком были приобретены навыки:
А) вырывания мотива из тоненькой салфетки (что весьма не просто, можете попробовать дома);
В) приклеивания мотива способом «по верху» (декупаж);
С) легкое декорирование и покрытие работы лаком.
Весь процесс происходил при непосредственной помощи преподавателя, поэтому повторить даже такую работу самостоятельно ребёнку будет затруднительно.
Вариант 2.
— Занял у ребёнка 120 мин, с учетом уже имеющихся навыков;
— были повторены процессы А, В, С (Вариант 1);
— сделана детальная прорисовка мотива и сложный фон, имитирующие живопись маслом;
— выполнен декор в стиле «пэйп арт» — легкая имитация ковки.
— покрытие лаком.
Вариант 3.
Выполнен руководителем студии Аникиной О.А.
Работа заняла 180 мин при двадцати летнем опыте. Приемы и техники были использованы, только те, что выше перечислены. И это далеко не самый идеальный пример, к которому нужно стремиться детям. И родителям, которые мотивируют своих детей, поддерживают, но не перехваливают, а относятся к процессу со всей серьёзностью.
Декоративно-прикладное искусство преследует цели, которые делятся на 2 группы:
1-я – творческая:
Развитие у ребёнка эстетического и художественного вкуса, что обязательно пригодится как в подборе одежды, так и в оформлении своего собственного пространства, рабочего места, жилища. Эти навыки будут весьма кстати при оформлении и проведении важных мероприятий в жизни – выпускные, праздники, свадьбы. Так приятно уметь касаться таких моментов самим, а не прибегать к всевозможным услугам.
2-я – психологическая:
Радость познания разнообразного и яркого мира, которому способствует многообразие современных материалов. С самого рождения дети умеют радоваться, нужно учить их, не терять этого умения.
— развитие моторики рук крайне важно, так как от этого напрямую зависит развитие речевого центра у человека. В свою очередь, от речевого центра зависит способность быстро и глубоко анализировать (проницательность мозга). Таким образом, мы получаем гармоничное психомоторное развитие ребенка, который зачастую опережает развитие своих сверстников.
— развитие усидчивости, умение сосредоточиться на одном действии, а с развитием и на нескольких одновременно в течение продолжительного времени. В дальнейшем это приведет к тому, что человек сможет решать многосложные задачи, не перескакивая с одного на другое.
— и очень важный этап, который обязателен, это законченность работы.
Итак, при достижении всех вышеперечисленных целей, в будущем у ребёнка будет яркая и самобытная жизнь, глубокое ее понимание, понимание тайного смысла предметов, упорядоченное ведения дел. А умение доводить начатое до конца, позволит избежать неоконченных дел и отношений.
Выше был подробно разобран вариант ДПИ, теперь обратимся к классической живописи. Она включает в себя:
— композиция (правильное и пропорциональное расположение предметов в пространстве, перспектива);
— рисунок (графическое исполнение, эскиз);
— живопись (цветовые решения, объем).
Этот вид образования, безусловно, имеет те же задачи, что и ДПИ, но этот вид деятельности, является основой декоративно-прикладного искусства.
Объяснение просто, невозможно стать хорошим дизайнером или декоратором, не зная основ пропорции или взаимодействия цвета.
Поэтому, после того, как у ребенка окреп интерес к творчеству, можно обоснованно подвести его к тому, что для создания настоящих «шедевров», требуются более глубокие знания.
И наоборот, имея навыки в классической живописи, совсем неплохо уметь применять их в жизни.
Это был краткий обзор огромной темы художественного образования. Желаю всем успеха и правильного выбора. И, считаю своим долгом добавить, что путь этот не легкий, но интересный, а образование долгое и не дешевое.
С Уважением,
руководитель студии Ольга Алексеевна Кожемяченко
Вопросы пишите мне на почту [email protected]
Для того чтобы записаться на пробное занятие (проводится бесплатно) выберите удобный для вас филиал на странице «Контакты» и свяжитесь с администратором по телефону.
Цены с 01.01.2016 г. — 31.08.2016 г.
№
п/п |
Вид услуги |
Кол- во
занятий в неделю/ прод -ть |
Стоимость абонемента
|
Стоимость
1-го занятия при перерасчете |
1. |
Станковая живопись
Дошкольники с 4 лет и школьники (в группах 10 человек) (расходные материалы НЕ включены) |
1/ 55 мин |
320 |
4 зан=1280
5 зан=1600 |
380 |
2. |
Декоративно — прикладное искусство
Дошкольники с 4 лет и школьники (в группах 10 человек) (все расходные материалы включены) |
1/ 55 мин |
370
|
4 зан=1480
5 зан=1850 |
430
|
3. | Лепка для детей с 4 лет ( группы 10 человек) |
2/
55 мин |
270 |
8 зан=2160
9 зан=2520 10 зан=2700 |
330 |
Цены для города Новошахтинска
№
п/п |
Вид услуги
|
Кол- во
занятий в неделю |
Занятие |
Ст – ть за месяц
АБОНЕМЕНТ ( 8 занятий) |
Стоимость 1-го занятия при перерасчете |
5. |
Декоративно — прикладное искусство
Дошкольники с 4 лет и школьники (в группах 8 человек) (все расходные материалы включены) |
1 |
55 мин |
Стоимость 1 – го занятия
300 |