Стрессы из-за учебы

Форум сайта Pobedish.ru

и обретение радости жизни

Депрессия и ненависть из-за учебы в ВУЗе

Депрессия и ненависть из-за учебы в ВУЗе

Когда училась в школе, была даже счастлива, но после ее окончания началась черная полоса.

Я никак не могла определиться кем хочу стать, что мне интересно. В результате поступила куда-нибудь. Учиться мне было не трудно, да к тому же еще и стипендия была. Интереса к учебе конечно не было, но я училась. А потом бросила. Бросила, потому что никак не могла сдать профильный предмет преподавателю. Это был месяц постоянных слез, криков и нервов. Я не выдержала, плюнула на все и забрала документы. Родители, конечно, были не рады.

На следующий год снова пришло время поступать. И снова я никак не могла определиться. Когда не прошла на бюджет, даже обрадовалась, но мама впихнула меня на контракт. И я начала учиться. Но вот здесь учеба давалась мне трудно, я часто не спала по ночам, чтобы подготовится к семинарам, но и это меня не спасало: я с большими усилиями набирала допуски к экзаменам и в зачетке у меня почти одни тройки. Каждый будний день для меня стал каторгой, я заставляла себя вставать и идти учиться, постоянно ревела и, постепенно, начала всерьез думать о суициде. Еще раз бросить учебу я не могла плюс я на контракте, и не хотела, чтобы деньги родителей пошли коту под хвост. В таком состоянии я проучилась первый курс. Сейчас я на втором курсе и ситуация только усложняется. Теперь я не сижу ночами в подготовке к семинарам, потому что хочу спать круглосуточно. Морально я уже давно истощена, а вот с недавних пор еще и физически. У меня ни на что нет сил, появились проблемы со здоровьем.

Ненавижу себя за то, что такая. Мне жаль моих родителей, у них никчемная дочь, которая не знает свое место в жизни. Я не знаю, что делать. Дальше учится? Не уверена, что смогу дотянуть еще 3,5 года и не бросить. А что будет если я брошу? Родители меня не убьют конечно, но тогда мне будет стыдно перед всеми: родителями, родственниками, друзьями.

Когда я смотрю на маму, мне сразу хочется плакать. Чем она провинилась? За что ей дали такую дочь? Я больше так не могу, мысли о суициде мои постоянные спутники. Мне уже плевать на то, что все самоубийци попадают в ад, пусть я буду вечно гореть за свой поступок, я заслужила это. Если бы не мама и тетя — я бы уже была на том свете. Они не дают мне умереть, но и жить в таком состоянии я не хочу. Поделиться мне не с кем, поэтому прошу помощи здесь. Хотя вот выговорилась, и уже стало немного легче.

Не надо плакать и не надо торопиться на тот свет. Вы просто переутомились от постоянного стресса. Ведь это все равно что постоянно таскать на себе мешок с песком. Надо постараться разгрузить свои плечи от непосильных забот и оставить только те, которые действительно жизненно важны.

Как Вы думаете, что для Ваших родных лучше — то, что дочь получит диплом о ВО на год позже или то, что она его не получит никогда, потому что некому будет получать?

Re: Депрессия и ненависть из-за учебы в ВУЗе

с академом хороший вариант. Только на каком основании его брать?

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:05 Пол: жен. Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве — хочу получить помощь

Сообщения: 15998 Зарегистрирован: 11 авг 2011, 08:31 Пол: жен. Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:00 Пол: жен. Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

www.pobedish.ru

Здравствуйте! Меня беспокоит проблема, связанная с моей нервной системой, моим психическим состоянием. Я учусь в 11 классе, мне скоро сдавать егэ, а я не знаю, в каком состоянии доживу, смогу ли я справится со своими волнениями на самом экзамене. Расскажу все с самого начала. А началось все после сдачи гиа. На протяжении 9 класса я не особо напрягалась, все пробные я писала нормально, под конец года это были 4, я решала много тестов, занималась, у меня вышел хороший аттестат, если сравнивать с предыдущими годами, когда я очень плохо училась. За полтора года, начиная с середины 8 класса, я подтянула свой авторитет. Если раньше никто у меня ничего не спрашивал, все привыкли, что я не отвечаю на уроках, что я, скажем так, тупая, то теперь все изменилось, у меня спрашивают, как я сделала какое-либо задание, могу ли я показать, как сделала и тому подобное. Ко мне уже относятся более уважительно и это для меня очень важно. Не сказала бы, что мне давалась учеба в 8,9 классе так тяжело, просто потом мне нужно было заниматься гиа, что я и делала. Я занималась в школе, дома.

Сначала мы сдавали математику, затем русский, не помню, чтоб я сильно волновалась, просто думала о том, что я уже сдаю экзамен и очень важно получить хорошие оценки. Сначала озвучили результаты по математике, я очень сильно расстроилась, я получила 3, у меня было очень мало баллов. Стало обидно, что я занималась, решала пробные тесты хорошо, а вышло не очень. Вся надежда была на русский, но в нем я была уверена, я была уверена, что хорошо сдам. Но, как потом оказалось, я переоценила свои силы. В день, когда стали известны результаты по русскому, ко мне подошла мама, она стояла рядом, а я сидела за столом компьютерным, мама решила позвонить учительнице, дабы узнать мои результаты. Я была вся во внимании, я ждала ответа. Если честно, то мне очень неприятно вспоминать этот момент, потому что именно тогда я почувствовала, как все рухнуло. По русскому я тоже получила 3. То есть я стремилась к хорошим оценкам, к тому, чтоб быть на уровень выше тех людей, которые ничего не делали, не занимались, а получилось так, что я какая тупая была, такая и осталась. Это просто ужасно обидно, неприятно. Одноклассница моя, которая на всех уроках болтала, не писала сочинений и изложений, за весь год у нее их было очень мало, ее постоянно ругали, но ей было все равно. В итоге математику она сдала на 3 и была этому рада, а вот русский она сдала на 5. Не занимаясь, ничего не делая, она получила 5. Я сейчас не знаю, как я просто в глаза ей смотрела, когда она хвасталась своими результатами. Ну, причина того, что я плохо написала русский, была в том, что я не справилась с сочинением, которое постоянно писала на протяжении 9 класса. Я неправильно указала проблему, которая была указана в цитате. И из-за этого я потеряла очень много баллов, тестовая часть у меня была хорошая, изложение тоже хорошее, но сочинение испортило мне все.

После оглашения всех результатов я очень часто плакала, я винила себя, я ругала себя и так далее.

Кроме этого, у меня еще и в 2013 году родился маленький брат, мама постоянно просила помощи, для меня было непривычно, что я должна свое свободное время тратить на то, чтоб сидеть по часу с ним. Раньше я приходила домой, и моей заботой было отдохнуть, приготовить себе обед, немного даже убраться, ведь я была одна дома до пяти часов, я чувствовала свободу, а потом, когда я еще училась в 8 классе мама ушла в декрет, потом к концу 8 класса мама родила, и было очень тяжело. Ночью брат просыпался, плакал, я подходила, чтоб его покачать, когда она делает ему молочко, иногда я сама ходила и делала эту смесь. Днем, когда он спал, нельзя было сходить в ванную, потому что вода шумит и брат мог проснуться, слушать музыку и смотреть фильмы я стала только в наушниках, чтоб пойти в ванную, нужно было ждать, когда он встанет. Вечером тоже особо не сходишь, он часов в 9 уже ложился спать, а потом шуметь снова нельзя. Я не особо умею общаться детьми, а уж тем более с такими маленькими. Когда я закончила 9 класс и меня очень расстроили результаты, я просто перестала верить в себя, я постоянно была на нервах, в любой момент могла заплакать. А тут еще маме все еще нужна была помощь с братом, мы с ней даже ссорились по этому поводу, я не хотела выходить в зал и на кухню, потому что она с братом там была постоянно, что происходит до сих пор. Единственное, что сейчас изменилось – с ним не надо так сидеть, как раньше. Он может смотреть мультики, играть самостоятельно, нужно только следить, чтоб с ним было все в порядке. Да и ссор уже нет по этому поводу, так как он уже большой, я могу ходить в ванную, немного шуметь, он теперь от этого не просыпается. Но лето, после 9 и перед 10 классом было для меня довольно депрессивное, постоянное чувство тревоги меня беспокоило. Так же беспокоило, что у меня замедлился обмен веществ, я стала набирать вес, у меня были проблемы с тем, что менструация длилась от 10-15 дней, что не было нормой для меня.

Сейчас у меня на носу егэ, пробные экзамены тоже выходят хорошо, но только по русскому и обществознанию. Когда я решала полностью сама, то у меня выходило по обоим предметам около 60-70баллов, что мне вполне хватает для поступления на заочное отделение. У меня только проблемы с математикой, вот ее я не могу сдать вообще, я очень боюсь, что не сдам, я вообще тогда не знаю, что я с собой сделаю и эти мысли меня пугают. В отличии от 9 класса и предыдущих годов 10 и начало 11 класса – это жуть жуткая в нашей школе, получается так, что большая часть учеников вымотаны, устали, много стресса, недосыпание. Нам дают очень много материала. У нас делится класс на соц-экономическую и физико-математическую группу. Я в соц-экономической и у нас, в отличии от физматов, очень много материала, у нас право, экономика, обществознание, по этим предметам очень строгая учительница, она очень требовательная, у нас очень много зачетов и просто нет времени на то, чтоб отдохнуть. Так же по русскому с нас требуют рецензии, сочинения большие. По истории тоже очень много информации, но я историю не сдаю, хотя все равно мне нужно ее учить, чтобы была оценка в аттестате. А в истории еще больше материала. Говорить с учителями, что мы все уже устали – бесполезно, они дают нам еще больше. Я 10 класс закончила вооружившись глицином и парацетамолом. Засыпала и просыпалась с тетрадями, я серьезно, я учила вечером и утром. Днем – я вообще никак не могу учиться, информация просто не лезет в мою голову. Такой нагрузки, которая сейчас у нас в 10 и 11 я не испытывала никогда, а тут еще экзамены, я ужасно боюсь плохо сдать. Память отказывается работать, у нас с начала года уже зачеты по всем темам, кое-как повторяю, времени на математику почти не остается. С математикой вообще отдельная история, наша учительница считает, что мы самостоятельно должны готовиться, она только проведет нас по курсу 11 класса, в котором будут темы, которые есть в егэ. У меня постоянный стресс, от меня требуют хороших оценок и знаний, а я не могу их дать. Я уже начинаю нервничать, как только речь вообще о школе как-то заходит. Я не высыпаюсь утром и не могу уснуть раньше 11 часов. Я постоянно дергаюсь, чувство тревоги, слезы. В мае, когда уже месяц оставался до конца 10 класса, я сидела на уроке и у нас должен был быть зачет по обществознанию, я просто мяла пенал, думала об экзаменах, о моем результате, что снова надо очень много рассказывать. Я тогда пустила несколько слез, которые, к счастью, никто не заметил. Сейчас ничего не могу запомнить, как только сажусь за уроки, то нервничаю и начинаются истерики. Проблема со здоровьем, насчет этого я пойду скоро к врачу. У меня были боли в матке и проблемы с почками.

Меня поддерживает мой парень и мой друг, с другом я вообще знакома 5 лет, он говорит, что я переживу, что я выдержу, что надо потерпеть и он в меня верит. Только я в себя не верю. Парень тоже старается поддержать, говорит, что он будет рядом и осталось не так много. Но всего этого мне не достаточно. Я не знаю, как мне нужно отдыхать, чтобы мое состояние было более менее нормальным. Мыли о суициде меня пугают больше всего, если раньше они и могли быть, то не серьезно и очень редко. Сейчас же меня очень пугают эти мысли, а они появляются часто и более серьезно настроена я.

Мама не требует от меня невозможного, папе все равно, бабушка хочет, чтоб я хорошо закончила, получила хороший аттестат и хорошо сдала. Говорит, что я должна стараться, что надо потерпеть, а я не знаю уже, как мне надо стараться, я не могу больше. Не знаю, что еще я могу рассказать. Я пыталась отвлечься на протяжении всего лета, но не получается, все равно мысли снова меня закручивают и я срываюсь, я думаю об этом, нервничаю. Последнее, что я могу сказать, так это то, что, когда я училась в начальных классах, на меня накричала моя учительница с тем, что я дома занимаюсь больше и выполняю заданий больше, чем нужно, чем она задала. После этого случая я перестала учиться ей на зло, я принципиально не отвечала, мне было очень обидно. Потом я попала в 5 класс и мне просто было все равно на учебу. Помогите, пожалуйста, что мне делать?

psycabi.net

12 причин плохой учебы школьника и способы борьбы с ними

Всем учителям и родителям хочется, чтобы их усилия, положенные на алтарь образования, были возвращены учениками в виде отличных оценок, являющихся мерилом успеха. Но, к сожалению, так случается не всегда. У плохой учебы школьника всегда есть причины, они абсолютно разные и их довольно много. В статье вы найдете ответы на вопрос "Почему ребенок плохо учится?" и что делать, чтобы исправить это.

Ученик плохо считает как в уме, так и «в столбик», не любит читать и пишет как «курица лапой»? Все существующие причины плохой учебы школьника можно условно разделить на три группы, лежащие в области: физиологии, психологии, а также проблем среды, семьи и быта.

3 физиологические причины плохой учебы школьника

  • Наследственность (темперамент, особенности характера: медлительность и чрезмерная застенчивость).
  • Слабое здоровье.
  • Нестандартный путь развития (могут выпасть из учебного процесса как дети неспособные к умственному труду, так и вундеркинды).
  • Для установления точной причины плохой учебы, школьнику нужно пройти медицинское обследование.

    4 проблемы среды, семьи, быта и действия по их решению

    К таким проблемам можно отнести не располагающие к учебе условия обучения и жизни школьника, такие как:

  • Низкий уровень благосостояния семьи (или неудовлетворенность им);
  • Район, где расположена школа (фабричная окраина, удаленный микрорайон и т.д.);
  • Напряженная, сложная в социальном или в психологическом плане обстановка в школе или в классе (конфликты между учениками на почве социального или другого неравенства, предвзятое отношение учителей);
  • Неблагоприятная обстановка в семье (постоянные ссоры между родителями или между детьми, а чаще то и другое).
  • Проблемы неблагоприятной среды родители, как правило, выявляют сами. Семейные и бытовые причины, мешающие ученикам получать знания, выявляют учителя, например, после обследования жилищно-бытовых условий жизни ребенка.

    Для улучшения бытовых условий можно:

    • Изменить материальное положение семьи, или отношение к нему.
    • Сменить школу, выбрав ее вместе с ребенком, по принципу:
    • учебной направленности (специализация в соответствии с учебными интересами школьника);
    • благоприятной для учебы атмосферы (наличие активно работающих кружков и секций).
    • Создать благоприятный, интеллектуально активный климат в семье (родители, занимающиеся повышением своего профессионального или персонального уровня – лучший пример для подражания).
    • Составить режим дня школьника и мягко контролировать его соблюдение.
    • Создать и технически обустроить удобное рабочее место для занятий (соответствующая высота и размер письменного стола и стула, наличие хорошего освещения и т.д.).
    • Обеспечить наличие количества канцелярских принадлежностей.
    • Обеспечить наличие у школьника всех учебников, художественной и справочной литературы.
    • Размещать наглядную информацию на стенах детской комнаты (яркие плакаты с изображением алфавита, географических и политических карт мира и т.д.).
    • Организовать здоровое питание и проведение регулярной влажной уборки.
    • Обеспечивать отсутствие шума и спокойную обстановку в помещении, где занимается школьник.

    5 психологических причин плохой учебы школьника

    Психологические причины, мешающие ребенку добиваться успехов в учебной деятельности, специалисты относят к проблемам в области познавательной (1, 2, 3 пункты) и мотивационной сфер (4, 5 пункты):

  • Недостаточно сформированные навыки и приемы учебы.
  • Отставание в области основных психических процессов, таких как память, внимание, логика, вербализация, что влияет на общий процесс мышления.
  • Особенности нервной системы и волевой сферы.
  • Несформированность устойчивого стремления к достижению успеха.
  • Неразвитость интереса к изучению школьных предметов.
  • Что могут предпринять учителя и родители?

    Школьные педагоги, имея достаточно оснований, могут настойчиво рекомендовать родителям обратиться к практикующему психологу, опыт которого включает успешное преодоление подобных проблем. Если же нет оснований для подобных рекомендаций, учителя могут помочь родителям составить план борьбы с причинами плохой учебы школьника.

    План «борьбы» с плохой успеваемостью ребенка

  • Полноценное участие в жизни ребенка (эмоциональное, информационное и т.д.).
  • Уважение к любым видам деятельности ученика (не только к его школьным и внешкольным занятиям, но и к развлечениям).
  • Совместная учебная деятельность.
  • Поощрение любых, даже самых незначительных успехов ученика.
  • Полное удовлетворение любознательности и любопытства всеми доступными средствами (ответы на вопросы, проведение доступных физических и химических опытов и наблюдений, просмотр развивающих мультфильмов и фильмов, чтение энциклопедий и т.д.)
  • Совместный поиск решений при встрече с неудачами, уважение права ребенка на самостоятельное решение проблемы.
  • Поощрение самостоятельности и позитивной инициативы.
  • Доброжелательное отношение к одноклассникам, организация совместной деятельности и досуга.
  • Вот таким является примерный, далеко не полный список причин, почему дети плохо учатся. Содержание его пунктов завит от конкретных проблем ученика. Успех зависит от решимости и воли всех, вовлеченных в процесс, особенно от учителей и родителей. Если достаточно долго действовать одновременно во всех направлениях, успехи придут непременно! И тогда есть надежда на то, что причины плохой учебы решатся и будущая жизнь школьника сложится успешно.

    pedsovet.su

    Как перестать нервничать

    Откуда появляется нервозность?

    Каждый из нас за всю жизнь несколько раз пребывал в состоянии нервного напряжения. Кто-то на работе, кто-то перед важным экзаменом или выступлением. Люди помладше нервничали из-за учебы, а те, кто постарше — перед собеседованием. Такие состояния сильно влияют на нервную систему человека. Но что сделать, чтобы держать себя в руках в таких стрессовых ситуациях?

    Для начала необходимо разобраться в природе такого состояния нашего организма. Когда мы спокойны, наш мозг понимает на подсознательном уровне, что организм находится в безопасности, и ему ничего не угрожает. Но как только какой-либо из факторов окружающей среды или показателей деятельности организма начинает резко зашкаливать, мозг начинает бить тревогу и посылать сигналы во все органы, что бы предупредить опасность и сохранить организм в целостности. Также в такое состояние мы можем впасть из-за сильного чувства страха.

    По утверждению одного известного психолога, склонность нервничать не является естественным ответом нашего организма на стресс, по большей части это привычная для нашего мозга реакция, которая закрепилась на подсознательном уровне на ту или иную ситуацию. Сам по себе стресс — это привычный алгоритм действий на происходящее. Но как говорят программисты, алгоритм можно переписать.

    Почему необходимо бороться с состоянием нервного стресса:

  • когда мы нервничаем, у нас резко падает способность здраво мыслить и принимать адекватные осознанные решения;
  • ухудшается контроль над мимическими мышцами лица, может нарушиться жестикуляция или даже сама речь;
  • когда мы нервничаем, мы быстрее устаем.
  • Если сравнить и проанализировать две похожие ситуации, в одной из которых вы были на нервах, а в другой — абсолютно спокойны, то сразу бросится в глаза тот факт, что во втором варианте результат был в несколько раз лучше, чем в первом, решение было найдено в несколько раз быстрее.

    Одна из главных негативных проблем нервозности в наше время — методы борьбы с нервами. Большинство людей, пребывая в состоянии стресса, могут увлекаться вредными привычками. Все слышали о том, что сигарета успокаивает и «сто грамм для храбрости». Существует много людей, которые готовы выпить сто грамм «для храбрости» и потом еще двести грамм «для успокоения». Или второй вариант — выкурить полпачки сигарет перед важной встречей и потом в процессе встречи, если позволяют условия, оставшиеся полпачки.

    Такими действиями организму наносится еще больший вред. Алкоголь очень сильно притупляет работу нервной системы, затормаживает мозговую активность, снижает результативность и продуктивность. Курение в первую очередь наносит вред легким, запах сигаретного дыма неприятен и создает неудобства всем окружающим, сам процесс курения очень сильно отвлекает.

    Как перестать нервничать по любому поводу?

    Прежде всего необходимо восстановить в памяти все события, которые заставили вас понервничать за сегодня или за несколько последних дней. Дальше нужно сравнить важность этих происшествий с контекстом всей вашей жизни. Потому как несданный экзамен в университете может в значительной мере поменять вашу жизнь, а толстая женщина, наступившая вам на ногу утром в автобусе, абсолютно никак на нее не повлияет. Задумайтесь, где вы потратили свои нервы по делу, а где по пустякам?

    Вот мы плавно подходим к первому очень важному совету. Нельзя нервничать из-за того, что не имеет смысла. Если начинается нервоз по каждому поводу, то сначала определяем важность этого события в вашей жизни.

    Теперь поговорим о важных событиях, собеседованиях проверках на работе, экзаменах и прочем. Самое главное — осознать важность события и понимать последствия плохого исхода. Ни в коем случае нельзя драматизировать и впадать в панику, наоборот , необходимо понять тот факт, что именно из-за нервов возможен плохой исход.

    Самое лучшее средство для успокоения — дыхательные упражнения. Спокойные и равномерные глубокие вдохи и выдохи. Именно так лучше всего привести себя в состояние спокойствия. Не нужно тянуться за пачкой сигарет и нервно пытаться подкурить.

    Еще один способ самоуспокоения — четко в мыслях создать сцену удачного завершения мероприятия, представить, как будет легко и хорошо после успешного завершения и какие будут результаты от этого.

    Как перестать нервничать во время беременности?

    Беременной женщине нервничать категорически запрещено. Нервы могут очень сильно навредить малышу и маме. Организм матери и так на пределе своих возможностей. Материнское сердце обеспечивает жизнедеятельность как материнского организма, так и организм плода. Врачи при беременности рекомендуют пить успокоительные препараты, в которых присутствуют только натуральные вещества. Самый хороший пример — валериана в таблетках или каплях. Препараты такого типа действительно помогут успокоить нервы маме и одновременно не причинят вред ребенку.

    Кроме препаратов, помогут успокоить нервную систему дыхательные упражнения, прогулки на свежем воздухе, или простой отдых с теплым чаем под одеялом. Очень хорошо для улучшения работы нервной системы помогает специальная йога для беременных. Она направлена на укрепление организма роженицы и ребенка и так же, посредством дыхательных упражнений, на улучшение функционирования нервной системы. Будущим мамочкам важно держать в голове образ здорового ребенка и понимать, какой вред будет нанесен организму в случае излишних нервов.

    Свою лепту в укрепление нервной системы матери может внести как будущий папа, так и всё окружение роженицы. Все должны создавать вокруг женщины максимально спокойные условия, без скандалов и решения спорных вопросов, которые могут заставить маму волноваться.

    Как перестать нервничать при общении с людьми?

    Ежедневное общение с людьми оставляет свой отпечаток на нервной системе человека. Это может быть первое свидание с девушкой или деловые переговоры с ключевым клиентом. В любом случае излишняя нервозность только навредит. Самый действенный метод — внушать себе опасность и последствия, к которым приведет стресс. Перед началом важной встречи настраиваемся на спокойный размеренный лад. Можно прийти на встречу заранее и изучить обстановку, где она будет проходить. Нахождение в уже знакомой обстановке в значительной мере помогает успокоиться.

    Если у вас есть возможность выбирать место встречи, и вы сильно нервничаете, то по старайтесь остановиться в тихом уютном местечке по причине того, что окружающий шум и суета будут сильно вас сбивать, а ваш мозг поддерживать в стрессовом состоянии.

    Перед любым важным мероприятием рекомендуется плотно поесть, еда должна быть здоровой и полезной. Если знаете, что будете нервничать, постарайтесь одеться в вашу самую любимую одежду, так вы будете чувствовать себя более уверенно.

    Существует еще один прием для снятия напряжения. Психологи советуют во время общения немного копировать вашего собеседника. Если он спокоен и уверен в себе, то и его поза, и манера речи всячески будет это подчеркивать. А если вы будете копировать его позу, жестикуляцию, манеру речи, то эта уверенность и спокойствие передадутся вам.

    Главное, не переборщить с копированием, а делать это ненавязчиво. Тем более вашему собеседнику будет приятен тот факт, что вы его копируете, это подчеркнет его авторитет в ваших глазах. Если позволяет обстановка и субординация, то можно перейти с человеком на «ты». Очень часто такая техника помогает избежать неловкости и нервозности.

    Любая техника при правильном использовании призвана успокоить ваши нервы. Она может быть у каждого своя индивидуальная. Кто-то потратил несколько лет, чтобы разработать ее, а кто-то чисто случайно в стрессовой ситуации пришел к ней. Главное, чтобы эта техника не наносила вред вашему организму.

    1000sovetov.ru

    Депрессия из-за учебы

    Девочки, у меня жуткая депрессия на фоне проблем с учебой:((( Как подумаю о практике или экзаменах, прям тоска берет.. Что делать? Как выбраться из этого безделья? Настроение всё время на нуле.

    Просто отрываешь ж от стула и начинаешь что-то делать.

    а как посмотреть .что ты писала?

    Просто идти и сдавать, зная, что это ненадолго. Через не хочу и лень. Больше некому, а делать надо. Потому что после получения диплома будет хотеться кушать. А с дипломом получать денежку в теплом месте гораздо проще, чем без вышки пытаться приткнуться хоть куда-нибудь.

    Я бы рада, но у меня помимо всего ещё и пересдач 25 штук и преподов не знаю, как их искать, некоторых уже полгода найти не могу, а время идет:((( И тяжело как-то это всё стало:(((

    согласна со всеми. И придумайте себе награду за сделанные труды — по окончании пересдач — как стимул — то, что давно хотели.

    Просто садитесь и готовьтесь, пишите, сдавайте. Если вас это приободрит, я была в похожей ситуации, выкрутилась, но затягивать нельзя, нужно прям щас начинать

    у меня похожая ситуация, так все задолбало, никак не соберусь. утешаюсь мыслью, что это последний курс и все, доходить, досдать и добби свободен

    Я бы рада, но у меня помимо всего ещё и пересдач 25 штук и преподов не знаю, как их искать, некоторых уже полгода найти не могу, а время идет:((( И тяжело как-то это всё стало:((([/

    Да уж, вы ищете себе отговорки. Как можно не найти препода? Зашла на кафедру, нут его? А когда будет? А телефончик? Автор, вы ленивая. Так и не выкарабкаетесь.

    Да некоторых даже ИО не знаю, я ведь в абсолютно чужом вузе. Никогда не была ленивой, хотя сейчас, наверное..И даже как-будто боюсь с преподами общаться.

    А xуле делать? Жрать захотите — полы мыть пойдете на 25 часов в сутки, не то что на 25 пересдач. Хуже может быть всегда. Ваше дело — этого не допустить. А опустить руки и излениться всегда успеете.

    Блин, я вас так понимаю, самой надо писать диплом(( очень тяжко, тоже депрессия. Люди, просьба: перестаньте употреблять слово "денежка", а также словосочетание "кушать хочется". Куда ни ткнись: "Учись! Работай! Тебе нужна будет денежка, кушать-то что-то надо!" Достало. Можно сказать то же самое, но другими словами, без этих мерзотных.

    о у меня также))) И диплом и госы и практика. и все это с февраля по май. А не много всего. Я так боюсь и это только 4курс.((((

    моя подруга такая же. Умная, но ленивая до отвращения. Это не депрессия и не апатия, а банальная день. Нечего забивать всякой ересью форум. Оторви ж от стула и иди учись. Не можешь — бросай

    Спасибо. Ваши слова правда приободрили:)

    Составьте список дел. Распишите сроки. И делайте постепенно. Знаете, как приятно вычеркивать сделанные дела. 🙂

    Я так делаю иногда, но меня надолго не хватает:( Даже ежедневник купила, а всё равно забрасываю дела и обрастаю какой-то тоской:((((

    Надумываю попить типа негрустина или женшеня, надоела эта апатия, а скинуть её ну никак не получается и дел столько и не могу больше с потухшим взглядом ходить, чувствую себя на 30 лет;(((((((((

    Главное прям сейчас начать готовиться. Не думать о результате! Не думать что времени мало. Это высасывает энергию. Вы можете сделать столько сколько можете. Остальное все равно не изменишь.

    Пусть все будет хорошо!

    И я, что уж скрывать, тоже была в депрессии от учебы. Училась на парах с 9 до 4, потом практика, и так почти каждый день. Как спасалась от этого? Прогуливала часто, но так, чтобы знаний хоть немного было и двоек не было. Это было в училище, а в институте я не смогла учиться. Слишком большой обьем учебы, особенно первый курс — школьные предметы после колледжа забыты, и зубрить снова алгебру и геометрию для меня было адом. Жить в вечном недосыпе, усталости, постоянно пить черный кофий литрами, вечно недовольное лицо. Так и жизнь пройдет, в суматохе.

    Девочки, была два года в том состоянии, что вы сейчас. Это такой кошмар. Я так рада что все позади.

    Но то немногое что вы себя заставите, вполне может дать больший результат, чем вы думаете.

    Разбивайте предмет на темы и концентрируйтесь на одной теме. Маленькие шаги делать легче,чем в целом глобально. Когда конца не видно, сложно не впасть в депресняк!

    Спасибо:)))Тысячу раз:))))Спасибо за поддержку:)))))

    Спасибо. Вы мне прям сразу помогли своим наикрутейшим советом.

    А это самый действенный совет.

    Если преподаватель работает на кафедре, то его расписание вам подскажут. В крайнем случае дадут его телефон или скажут, когда он обычно появляется.

    Да зачем вам имя-отчество преподавателя.

    Ну переведитесь на заочное

    Девочки, спасибо вам большое за поддержку и советы:))))) Сегодня начну планировать и что-нибудь сделаю, позвоню-договорюсь с преподами, хотя бы которых знаю. Время идет и нужно сделать столько, сколько успею. Всё зависит только от меня.

    Юля, а вообще, может не нужно мучать женю, если вам в туалет особо и не хочется (это я перефразировала известное выражение)? Ну море у вас хвостов, ну отчислят, ну втиснитесь куда-нибудь без во.

    Спасибо и за негатив:)))) Посмеялась:))))) А теперь пойду дела делать:))))

    Наташка ты что ли?

    Нет, я не Наташка:)))

    Я решала этот вопрос безо всяких препаратов. Когда не могла (не хватало времени/знаний) самой сделать контрольные/курсовые перед сессией, то обращалась к специалистам http://www.napishem.com/ . Тут уж вступал в дело психологический фактор: зная, что работа сделана качественно, что тройка это 100% гарантия – успокаивалась и переставала нервничать.

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

    на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронова Ю. В.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

    www.woman.ru

    Это интересно:

    • Детский аутизм каннера Медицинский сайт для студентов, интернов и практикующих врачей педиатров из России, Украины! Шпаргалки, статьи, лекции по педиатрии, конспекты, книги по медицине! Детский аутизм. Синдром Каннера Вы студент медик? Интерн? Детский врач? Добавьте наш сайт в социальные сети! Название «синдром Каннера» указывает на форму психоза, характерного для […]
    • Почему депрессия с похмелья Депрессия с похмелья: почему возникает и как лечить Не следует путать депрессию и плохое настроение. Большое депрессивное расстройство — это болезнь, которая проявляется длительным и — это главное различие — беспричинным снижением настроения, психической и двигательной заторможенностью, а также неспособностью и нежеланием […]
    • Комната клаустрофобии в москве Снять комнату в Москве Всего 13 834 объявления Сдам койко-место, 300 м², 3 мин. до метро пешком, этаж 4 из 4. вчера в 01:32 191 Агентство Аренда комнаты, 9 м². сегодня в 13:32 206 Сдам комнату, 37 м², этаж 3 из 17. 582 Сдам в аренду комнату, 18 м², этаж 8. 261 Риелтор Аренда комнаты, 14 м², этаж 7 из 9. […]
    • Невроз спазмы сосудов Причины, симптомы и лечение спазмов сосудов головы Церебральный ангиоспазм представляет собой спазм сосудов головы, при котором происходит сужение пространства между стенками сосудов. Если во время не обнаружить данное заболевание и не прибегнуть к комплексному лечению, то могут быть серьезные осложнения в функционировании организма. Почему […]
    • Пусть говорят все выпуски про анорексию Записи с тэгом ‘анорексия’ Выпуск передачи от 19 января 2016 года Сергей был молодым и крепким юношей, но он начал таять на глазах. Живет парень в Темиртау. Симпатичный парень, у которого престижная работа, приличная семья, начал меняться на глазах. Сергей — спортсмен, он вел активный образ жизни. За несколько лет парень похудел […]
    • Заниматься логопедом заикания Как избавиться от заикания Данный практический материал поможет родителям понять, с чего начать работу с заикающимся ребенком, если нет возможности заниматься с логопедом. С чего начать преодоление заикания Как избавиться от заикания? С чего начать? Преодоление заикания – это сложный и трудоемкий процесс. Он потребует регулярных занятий с […]
    • К какому врачу обращаться с анорексией Как не допустить развития анорексии: советы психолога Родители могут научиться распознавать симптомы нервной анорексии. Если девочка-подросток стремительно худеет, у нее не хватает 30% необходимой массы тела, соответствующей ее возрасту и росту – это повод обратиться ко врачу. Скорее всего, ваш ребенок столкнулся с тяжелым психическим и […]
    • Нарушения сна виды Нарушения сна: виды, симптомы и лечение Полноценный здоровый сон — залог хорошего самочувствия и счастливой жизни. Однако достаточно много людей в течение жизни сталкиваются с различного рода нарушениями сна, которые могут серьезно испортить здоровье и жизнь в целом. Бессонница, ночные кошмары, лунатизм — об этих расстройствах сна […]