Проект по анорексии

Анорексия: лечение анорексии

Как известно, анорексия — это психическое заболевание, в процессе которого человеком овладевает неоправданное, патологическое желание потери веса. У больных нервной анорексией появляется панический страх полноты, неадекватное представление о своей внешности (даже будучи крайне истощенными, пациенты продолжают считать себя толстыми) и искаженное отношение к еде — от отвращения к пище до приступов булимии с последующим приемом слабительных или искусственно вызываемой рвотой.

Многие больные нервной анорексией жалуются, также, на депрессию и быструю утомляемость. Судя по нарушению суждений, неспособности сосредоточиться и снижению интеллекта, у них ухудшаются ментальные функции.

Психиатрическое лечение анорексии

Психиатрическое лечение начинается с изоляции больного от родственников и госпитализация в психиатрическую больницу. Лечение, как правило проводиться в несколько этапов. Первый, диагностический этап направлен на ликвидацию резкого дефицита массы тела и длится, как правило, 2-4 нед. Второй, лечебный этап сложнее, так как имеет целью лечение болезни в целом. Некоторые психиатры на этом этапе считают основным применение больших доз нейролептиков в сочетании с инсулином.

Существует и так называемая немедикаментозная терапия этих больных: строгий режим, насильственное кормление, длительное пребывание в постели. Ряд психиатров наиболее действенными методами лечения анорексии считают инсулино-коматозную терапию, ЭСТ и даже лейкотомию, подчеркивая при этом важность кормления через зонд. Многие ученые пишут о необходимости госпитализации указанных больных только в самых тяжелых случаях.

Многих врачей вводит в заблуждение необходимость госпитализации вследствие очень большой двигательной активности этих больных. При лечении в условиях стационара рекомендуется не фиксировать пристального внимания на еде. Больным предлагают высококалорийное питание и допускают свободный режим. Непосредственно перед едой обязательно проводиться релаксация.

В последние десятилети появились публикации о попытках применения в лечении нервной анорексии солей лития, антиконвульсантов, антидепрессантов, а также сочетанием медикаментозной и поведенческой терапии и разными вариантами психотерапии. По данным большинства авторов, результаты психиатрического лечения больных нервной анорексией далеко не всегда эффективны. Так, в частности 1/3 больных после выписки из больницы начинают вновь ограничивать себя в еде. В то же время важно подчеркнуть, что эффективность терапии в большой мере зависит от времени начала заболевания: раннее начало анорексии с точки зрения прогноза более благоприятно.

Психотерапевтическое лечение анорексии

Один из щадящих психотерапевтических методов лечения анорексии это метод вознаграждения. Суть этого метода состоит в том, что с больным заключается соглашение, в котором оговаривается поощрение, соответствующее той или иной суточной прибавке в весе. Папример, если больному удается ежесуточно набирать по 200 г, ему сначала разрешают на некоторое время покидать палату, затем — отделение и т. д. Однако, если система поощрений не срабатывает, больной не прибавляет в весе, то условия договора меняются на более привлекательные. При этом очень важно, чтобы выбор вознаграждения оставался за пациентом. Однако восстановление веса — всего лишь полдела. Кроме этого, больные анорекией нуждаются в помощи психотерапевта или психоаналитика.

Очень часто при лечении нервной анорексии применяется психоанализ. Психоаналитическое лечение анорексии, как правило, проводится в более структурированном режиме, без использования кушетки и с опорой на техники, позволяющие, для начала, укрепить хрупкое Я пациента. Более аналитический режим в лечении анорексии возможен на поздних этапах психоанализа.

Психоаналитическое лечение анорекии достаточно длительное. Успех в этой работе, во многом определяется прочностью психотерапевтического альянса между психоаналитиком и пациентом, и наличия свободных от психопатологии психических ресурсов пациента.

В нашем центре вы можете получить квалифицированную психологическую помощь и лечение анорексии. Наиболее эфеективным методом лечения можно считать сочетание психотерапии и медикаментозной терапии. Вы можете записаться на первичную консультацию для диагностики и последующего лечения анорексии по тел. (495) 517-96-97 (Москва).

Симптомы нервной анорексии

Если говорить о симптомах нервной анорексии, то это, прежде всего, резкая потеря веса. Однако мы не должны забывать, что значительным похуданием сопровождается целый ряд психических и соматических заболеваний. Это и депрессия, и шизофрения, и синдром нарушенного питания, и гипопитуаризм, и диабетический синдром желудка. Вся разница в том, что депрессия характеризуется наличием типичных вегетативных симптомов, несвойственных нервной анорексии и отсутствием свойственных ей (т.е. анорексии) психологических особенностей.

Потеря веса при шизофрении связана с иллюзиями и галлюцинациями в отношении пищи, например, со страхом отравления. Однако бывает и так, что у больных одновременно проявляются симптомы нервной анорексии и шизофрении или депрессии.

Современные исследователи к основным диагностическим признакам нервной анорексии относят:

2) потерю хотя бы 10 % массы тела;

3) аменорею в течение 3 мес;

4) отсутствие признаков шизофрении, выраженной депрессии или органического поражения мозга;

5) начало заболевания в возрасте не старше 35 лет.

Подобные критерии, как отмечают авторы, позволяют избежать путаницы и неопределенности в диагностики анорекии. Именно отказ от еды, а не похудание ученые ставят на первое место.

Истинная нервная анорексия имеет следующие характерные признаки: 1) нарушение схемы тела вплоть до бредовых убеждений, при котором больные как бы не видят выраженность своего истощения, 2) расстройство восприятия стимулов с пищеварительной системы, 3) физическая гиперактивность и отрицание усталости (стремление к активности сохраняется у больных вплоть до выраженного истощения), 4) «парализующее чувство беспомощности», которое пронизывает мышление и поведение больных и приводит к дефициту инициативы.

Сегодня большинство специалистов рассматривают нервную анорексию как некое пограничное психическое состояние, проявляющееся как соматическими, так и психическими отклонениями.

Относительно недавно, нервная анорексия считалась исключительно женским заболеванием. Однако, как выяснилось в последние годы, подобным расстройством страдают и мальчики препубертантного возраста. Правда, гораздо реже — примерно в 5% случаев. Остальные же 95% случаев приходятся на девочек и женщин в возрасте от 12 до 30 лет, как правило, из материально благополучных семей. Причем пик заболеваемости приходится на 13-14 и 17-19 лет. По данным современных научных исследований, распространенность нервной анорексии в мире составляет от 0,1% до 0,7%.

Последствия нервной анорексии

Научные исследования показывают, что у больных анорексией повышаются сывороточные концентрации холестерина и каротина, развиваются лейкопения и анемия. Длительное воздержание от пищи может также привести к брадикардии и гипотонии, проблемам с желудочно — кишечным трактом и кахексии. Вследствие повторяющихся рвот могут появиться эрозии эмали внутренней поверхности зубов. Однако только этим дело не ограничивается: недостаток питательных веществ и, как следствие, потеря веса, которая в особо тяжелых случаях достигает 40-50%, влечет за собой изменение эндокринного статуса: нарушение метаболизма половых гормонов, развитие гипоээстрогении и, как следствие, аменорею и остеопороз; нарушение функции щитовидной железы.

Кроме того, длительное течение нервной анорексии угрожает нарушением калиево — натриевого баланса. При выраженной гипокалиемии, когда концентрация калия в крови становится значительно меньше нормы , возможны нарушения сердечного ритма, в том числе угрожающие жизни.

Немного истории и статистики

Первые упоминания о случаях добровольного отказа от пищи мы находим в трудах Авиценны. Много веков спустя, в 1689 году, доктор Р. Мортон обозначил добровольный отказ от еды как болезнь, назвав его нервной чахоткой. В начале ХХ века подобное поведение стали считать проявлением шизофрении, а позже причислили к категории эндокринных заболеваний. Потом снова стали считать психическим заболеванием. Далее окрестили синдромом Твигги, позже — синдромом Барби. И, уже в 1988 году, назвали нервной анорексией.

В России одна из первых публикаций на тему анорексии А. А. Киселю. В 1894 г. он описал нервную анорексию истерической природы у 11- летней девочки (в том же году работа была опубликована во французской печати).

В конце 60-х годов прошлого века, когда модной стала худоба и многие женщины тотчас же «сел » на диеты, на Западе заговорили об «аноректическом взрыве в популяции». Правда, без ссылки на статистические данные — в то время их просто не было. По мнению многих ученых, 60-е годы стали настоящим бумом для больных этого рода. Если с 1942 по 1958г. в Институт психиатрии штата Нью-Йорк было госпитализировано всего 6 человек, то в последующие пять лет эта цифра удвоилась, а с 1960 по 1964 г. было госпитализировано уже 25 больных.

Аноректический взрыв в популяции прямо или косвенно связывается с «эмансипацией женщин», включением их в производственную деятельность и широкую сферу общения. Современная женщина не имеет права наслаждаться естественной красотой собственного тела. Если это произойдет, то в скором времени рухнут целые корпорации — фармакологические компании, дома моды, клиники пластической хирургии и т.д., — воздвигнутые за последние 50-80 лет. Масс-медиа часто лоббируют интересы фармакологических компаний, изобретают все новые пути реализации товарного фетишизма в отношении косметических продуктов и одежды. Индустрия красоты для своего беспрепятственного развития вынуждена была создать коалицию, в которую входят дома моды, модельеры, модные журналы, косметические и фармакологические компании. «Лишний» вес женского тела объявили вне закона. Болезненная худоба была объявлена идеалом красоты. С тех пор, соответствие новому идеалу красоты и привлекательности стало навязчивой идеей большинства женщин. Больная система породила новый симптом.

Нервная анорексия принадлежит к кругу заболеваний, характерных для определенного века, определенного культурного уровня. Каждая эпоха предъявляет свои требования к нервной системе человека. Нервная анорексия относится к заболеваниям нашего времени, «болезням века». Некоторые психиатры считают, что нервная анорексия связана с пубертатными кризами, характерными только для лиц с высоким культурным уровнем.

На сегодняшний день, в США ежегодно регистрируется 15 новых случаев заболевания анорексией на 100 тыс. населения. В Швеции среди девочек школьного возраста частота встречаемости анорексии составляет 1:150. В Англии среди девочек моложе 16 лет этот показатель несколько ниже: 1:200 в частных школах и 1:550 — в государственных. Зато среди девушек 16 лет и старше распространенность нервной анорексии достигла, можно сказать, рекордной отметки — 1:90. В Германии на сегодняшний день зарегистрировано 700 тыс. больных анорексией и булимией. Как обстоят дела в России, сказать трудно по причине отсутствия официальной статистики. Но то, что жертвы нервной анорексии у нас есть и число их растет, сомнений не вызывает. К сожалению, проблеме нарушений пищевого поведения в России уделяется недостаточно внимания в отличие от западных стран, где уже много лет функционируют специализированные центры для лечения больных анорексией.

В Германии с целью закрепления терапевтического эффекта поблизости от одного такого центра специально для его пациентов открыли ресторан. Мягко говоря, не совсем обычный — с экзотическим меню и штатным врачом, который помогает посетителям справиться с извечной дилеммой: есть или не есть, в меру своих возможностей убеждая их, что еда — удовольствие.

О причинах нервной анорексии

Что приводит человека к добровольному отказу от пищи, однозначно сказать трудно. Еще конце XIX века английский врач Уильям Галл и французский психиатр Шарль Ласег, изучая социальные и психологические причины анорексии, неожиданно для себя обнаружили, что «нервной чахотке» в основном подвержены дети из семей обеспеченных. Изучив полученные данные, они независимо друг от друга пришли к одному и тому же выводу: добровольный отказ от еды есть не что иное, как демонстрация протеста против родителей, переложивших заботу о детях на нянек и гувернанток.

Судя по исследованиям уже нашего времени, среди пациентов с расстройствами питания много женщин с депрессиями, фобиями и алкогольной зависимостью: по некоторым оценкам, риск развития нервной анорексии при депрессиях увеличивается в 2,2 раза, при фобиях — в 2,4 раза, а при алкогольной зависимости — в 3,2 раза. Кроме того, установлено, что развитию нервной анорексии способствуют такие личностные свойства, как патологическое стремление к совершенству, нарциссизм и чрезмерная восприимчивость к мнению окружающих.

Как ни пародоксально, но и чрезмерная родительская опека, и недостаток внимания со стороны родителей приводят к одному и тому же результату — заниженной самооценке и неспособности адаптироваться к социуму. Из-за желания приспособиться к обществу, заслужить его одобрение такие дети могут пойти на многое, включая и добровольный отказ от еды: ведь ничто так не ценится в незрелом детском сообществе, как внешние данные. Другой причиной голодания может стать стремление быть похожим на своего кумира.

Характерный пример — история одной английской девочки, которой так хотелось походить на куклу Барби что она отказалась от нормальной еды и перешла на поедание бумаги: есть-то все равно хотелось. С тех пор добровольный отказ от пищи стали называть синдромом Барби, хотя еще раньше он получил название синдрома Твигги — по имени экстравагантной модели, которая голоданием довела себя до клинической смерти.

Иногда причиной добровольного голодания может стать неосторожно брошенное слово. Пример тому — история одной пациентки — девушки-модели, которая, восприняв всерьез шутку фотографа относительно пышности ее форм, начала худеть. Сачала она «сидела» на воде, потом перешла на травяные добавки для похудения и в результате попала в больницу с истощением (при росте 178 см она весила 45 кг), тяжелой атрофией желчного пузыря и перистальтике кишечника.

Таким образом, можно сказать, что нервная анорексия — заболевание, мультифакторное. Это заболевание трудно поддается лечению: по некоторым оценкам ученых , полного излечения удается добиться у 50% больных, примерно 15% больных погибают, причем каждый второй заканчивает жизнь самоубийством, у остальных лечение обеспечивает более или менее продолжительную ремиссию.

Среди факторов ухудшающих прогноз лечения анорексии специалисты называют неоднократные госпитализации, значительную потерю веса к моменту установления диагноза, сложные отношения в семье, позднее начало и длительное течение болезни.

Психоанализ нервной анорексии

В психоаналитической феноменологии анорексии отказ от пищи выглядит всего лишь как средство, между тем как целью является определенное желание. Желание это можно структурировать как на сознательном , так и на бессознательном уровнях. Сознательно — больная анорексией хочет соответствовать определенному идеалу Я. В своих основных контурах этот воображаемый идеал выглядит как конвенционально навязанный, в частности масс медиа, образ женственности.

Однако бессознательное желание выглядит, скорее, как отказ от женственности. Отрицание женственности при анорексии, имеет ряд особенностей и основано на определенных бессознательных представлениях, которые можно реконструировать в ходе психоаналитического лечения анорексии.

Эти представления включают в себя:

1) Первичную и очень раннюю бессознательную ненависть к матери и к соответствующим атрибутам материнского присутствия и заботы: враждебные атаки на материнскую грудь и материнское молоко.

2) Тревоги основанные на представлениях о «плохих» и пугающих изменениях с телом, происходящих во время полового созревания. Это, прежде всего, начало менструаций и соответствующие трансформации женского тела. Отрицание собственных женских атрибутов: женского тела, месячных, беременности, собственной материнской роли.

3) Зависть к пенису и бессознательное желание стать мужчиной. Бессознательная идентификация с фаллосом, объектом неистового желания.

Как правило, семьям больных анорексией присущ ряд общих особенностей. В этих семьях часто присутствует властная и деспотичная мать, которая постоянно подавляет волю детей и лишает их всякой инициативы. Такие матери отличаются, кроме того, большим аффективным зарядом с высоким уровнем самоутверждения и честолюбия. Часто из-за нереализованных в прошлом возможностей они всю свою энергию и властность проявляют в семье, используя детей как прикрытие для своих прихотей.

Отцы в таких семьях, как правило, находятся на вторых ролях и обладают прямо противоположными чертами характера: они неактивны, малодушны, мрачны, необщительны, нередко отстраненны от участия в семье. Некоторые психоаналитики описывает отцов как «самодуров», отмечая, что в таких семьях отцы иногда бывают психопатами — деспотами, настойчиво вмешиваются даже в отношения между врачом и пациенткой, становятся всегда на сторону последней. Психоанализ объясняет возникновение психической анорексии «аберрацией связи семья — ребенок».

Более конкретно это определяется как уход подростка болезнь, чтобы обратить на себя внимание вечно ссорящихся родителей. Уход в болезнь как бы снимает конфликтную ситуацию в семье. У семьи появляется новый центр притяжения и концентрации усилий — болезнь ребенка. Некоторые психоаналитики отмечали у будущих больных анорексией разного рода проблемы с питанием в раннем детстве, которые практически остаются у них всю жизнь.

Некоторые исследователи пытаются увязать «тип личности» и «тип анорексии». Многие указывают на шизоидность будущих аноректиков и этим объясняют большой процент анорексии при шизофрении. Также к особенностям больных анорексией относит эмоциональную незрелость, гипертрофированную зависимость от родителей, склонность к навязчивым явлениям, значительное преувеличение своих возможностей и способностей. Не выделяя какого-либо определенного типа (или типов) личности, многие ученые все же отдают некоторое предпочтение шизоидному типу.

Некоторые психоаналитики сообщают о таких особенностях будущих больных анорексией, как малоконтактность, сверхчувствительность, сверхобидчивость, подчиняемость авторитетам, отсутствие стремления к самостоятельности. Часто отмечают недостаточную контактность пациентов до заболевания, когда пища была единственным средством коммуникации с родителями (уделяя чрезмерное внимание пище, матери таких больных рассматривали как личное оскорбление отказ детей от еды). Можно также отметить исключительную послушность и отсутствие даже элемента бунтарства у таких больных. Они без всякого сопротивления подчиняются матери и принимают ее диктат по всем жизненным вопросам.

Иногда говорят о избирательной общительности или необщительности со склонностью к созидательной деятельности, к занятию проблемами духовного порядка. Детям свойственны постоянство увлечений, развитое чувство долга, повышенное до болезненности отношение к формальному признанию своих школьных успехов, отчетливая тенденция к достижению высших социальных стандартов. Именно поэтому нервную анорексию называют «болезнью отличниц». Родители характеризуют таких больных как детей очень спокойных, превосходно выполняющих свои школьные обязанности и стремящихся к получению только отличных оценок.

По некоторых данным, больные среди других детей семьи считались самыми удачными, от них «ждали блестящей карьеры»; среди сверстников они выделялись и «аскетическими чувствами»: пренебрежением к играм, нарядам и прочим «соответствующим возрасту радостям». Однако, за фасадом такого спокойствия и внешней целенаправленности скрывается чувство несостоятельности, неверие в собственные силы и возможности, отсутствие самостоятельности в принятии решений.

Характерно также, что в семьях большинства больных отмечается особое отношение к еде (культ еды, либо подчеркнутое пренебрежение к ней). В связи с этим у больных с детства формируются отрицательные эмоции на приемы пищи (так как еда всегда ассоциировалась с насилием). Часто в семье постоянно ведутся разговоры о «некрасивости полноты», «утонченности вкуса», о важности соответствующего эстетического воспитания.

Большое значение ряд психоаналитиков придают влиянию социального окружения, установившимся в детских (подростковых) группах эталонам внешности, а также насмешкам лиц противоположного пола. Насмешки окружающих по поводу некоторой полноты (если она есть) становятся основой для образования сверхценной, а затем и бредовой системы в пубертатном периоде. Известно, что незрелая личность подростка сравнительно легко травмируется, и в подростковом возрасте легко развиваются психогенные реакции и деформации личности, связанные с неправильным воспитанием, причем эти реакции и изменения склонны к фиксации.

psystatus.ru

Творческий проект для мальчиков. Презентация поможет учащимся с 5-8 класс подготовиться к защитете своего творческого проекта. Выполнила презентацию учитель технологии. МАОУ «Усть — Качкинская средняя школа». Этапы выполнения творческого проекта. Ларькова Галина Владимировна. Этапы выполнения проекта и рисунки появляются по щелчку мышки по слайду.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков. Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте интересную и красочную программу . Ведь каждый проект можно сделать в простом и сложном исполнении. Учащиеся могут выбрать актуальную тему проекта по технологии для мальчиков по изготовлению изделий из дерева, металла (тонколистового металла, проволоки), пластмассы и т. Это может быть игрушка, кормушка, брелок, браслет, вешалка, модель техники, полка, разделочная доска, стенд, светильник, любое подарочное изделие. Мы рекомендуем любую выбранную тему творческого проекта по технологии для мальчиков изменять в зависимости от собственных интересов и увлечений, а также предполагаемого конечного результата творчества. Темы творческих проектов по технологии для мальчиков по дереву.

Вешалка своими руками. Выполнение стенда.

Аннотация к презентации. Презентация для школьников на тему ‘Творческий проект по технологии в 5 классе (мальчики) «Изготовление картины из природных материалов»’ о технологии.

Выполнение украшения интерьера. Деревянная игрушка. Игрушка- трансформер. Изготовление кормушки для птиц. Изготовление наглядного материала для уроков геометрии.

Изготовление скворечника. Изделие из дерева в подарок. Изделие из пробок. Изделия для благотворительной ярмарки. Кормушка для птиц. Модели военной техники из дерева.

  1. Творческая работа учащихся по технологии (5 класс) по теме: Творческий проект по технологии в 5 классе. Банк идей для Творческого проекта по технологии в 6 классе (мальчики).
  2. В связи с этим педагоги-практики особенно остро ставят вопросы, как сегодня обучать и воспитывать ребёнка челов. Материал по технологии Творческий проект по технологии ‘Модель самолета’ (5 класс) скачать.
  3. Данная презентация предназначена для урока в 5 классе, она раскрывает все этапы разработки творческого проекта: потребность в его разработке,показывает пример формулировки задачи и цели,исслеледование и анализ проблемы,критерии, которым должно соответствовать изделие.
  4. Учебный творческий проект – это самостоятельная итоговая работа учащегося, выполненная под руководством учителя. 25.11.2015 Просмотров: 201 Комментариев: 0. Технология мальчики ФГОС.
  5. Рекомендуем прочитать данные темы проектов по технологии для мальчиков 5 класса, возможно одна из них подтолкнет вас к изготовлению своего интересного изделия. Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 5 класс по дереву.

Модели пожарной техники из дерева. Подарок своими руками. Подставка под DVD- диски. Полка под цветы. Полка своими руками.

Почтовый ящик из дерева. Разделочная доска в подарок маме. Разделочная доска в форме груши.

Разделочная доска в форме яблока. Разделочная доска с оформлением с помощью выжигания. Разделочная доска с применением выжигания. Разделочная доска с росписью. Разделочная доска собственного дизайна. Раскрашенная разделочная доска.

Хлебница. Ящик для гвоздей. Ящик для инструментов. Ящик для переноски кроликов. Темы творческих проектов по технологии для мальчиков по металлу. Темы проектных работ по технологии: Браслетик своими руками. Брелок из тонколистового металла. Изготовление наглядного материала из проволоки для уроков геометрии.

Изделие из металла в подарок. Изделие из проволоки. Изделия из тонколистового металла. Модели военной техники из металла. Модели пожарной техники из металла. Номера для раздевалки из тонколистового металла. Подвески из тонколистового металла.

Почтовый ящик из тонколистового металла. Светильник из металла. Темы творческих проектов по технологии для мальчиков (общее)Темы исследовательских работ по технологии: Арт — ёлка. Новогодние игрушки из шерсти.

Изделие из пластмассовых бутылок. Изделия из поделочных материалов. Модели техники из различных материалов. Новогодняя елка своими руками. Поделки из ракушек.

sparkstandart.weebly.com

Темы проектов XIII научно- практической конференции ? Численность населения России и её динамика. Перспективы экономического развития России в ХХI веке. Центральный экономический район России- наукоёмкий центр.

Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое!

Проект По Математике 5 Класс Тема Сложение И Вычитание

Санкт- Петербург – новый хозяйственный узел России. Современная политическая карта мира. Современное географическое ресурсоведение и геоэкология. Как разрешить проблему транспортных путей мира?

Макрорайоны США. Субрегионы и страны мира. Стратегия устойчивого развития.

Можно подобрать тему исследовательской работы по математике для любого класса, как для начальных классов так и для учащихся 5 класса, 6 класса,&nbsp. Примерные темы проектов и творческих работ по математике для 5 класса.

Проект -презентация «Занимательная математика » 5 — 6 класс время, образец продукта учениченического проекта по математике. Происхождение математических знаков Проект по математике учащейся 5 класса. Проект по математике учащейся 5 класса. Исследовательский проект учащегося 6 класса в рамках ФГОС. Технологическая карта урока математики 5 класс. Раздел: Математика (5 и 6 классы). Проект «Математика и здоровье» предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – исследовать применение дробей в&nbsp. Проект «Математика и здоровье» предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – исследовать применение дробей в&nbsp. Творческие проекты по технологии (мальчики). Сборник заданий по математике для учащихся 5-го класса по теме «Действия с десятичными дробями&quot. Вы сейчас тут: Главная . Исследовательская работа по математике с презентацией (проект), 5 — 7 класс. Опубликовано: 29 июля 2015, 19:32. Презентация предлагает исследовательскую работу по математике.

Проект По Математике 5 Класс Тема Сложение И Вычитание Смешанных Чисел

Русский язык и литература 7а. Применение черт животных для описания характера человека. Особенности языка СМС сообщений. Книга вчера, сегодня, завтра. Что читают в нашем классе. Говорящие фамилии» литературных героев.

Книга будущего. 1. Литературные сообщества в интернете. Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии. Зачем нужны псевдонимы? Тексты современных песен – поэзия и антипоэзия.

Как влияют социальные сети на язык. Экранизация литературных произведений – благо или зло? Плюс всем будет предложена тема : Литературные музеи Москвы (составление виртуальных экскурсий). Темы проектов для 5 классов: 1) Русский алфавит.

Животные как герои литературных произведений. Герои народной демонологии (леший, кикимора, водяные, русалки) в русской литературе. Темы проектов для 6 классов: 1) Шифры. Занимательный русский язык (игры, упражнения, ребусы)3) Народные гадания и их отражение в русской литературе. Дуэльный кодекс. Дуэли в жизни писателей и в их произведениях. Ролевые проекты по поэме Лермонтова . Сказочные превращения (секреты русского словообразования) — 5 класс.

Темы для проектов по математике. Распределение тем по классам условное. Можно выбрать любую из заинтересовавших Вас тем или сформулировать свою. Сумма углов треугольника на плоскости и на конусе. Четыре действия математики. Старинные русские меры или старинная математика.

Магические квадраты 6 класс 1. Арифметика Магницкого. Математика на клетчатой бумаге.

Работа с компасом, GPS- навигация. Математика в жизни человека. Леонтий Филипович Магницкий и его «Арифметика»8.

Задачи на переливание жидкости 9. Координатная плоскость и знаки зодиака.

Отрицательные числа. Процентные расчёты на каждый день. Последние цифры степеней.

Страна треугольников. Периодическая дробь мне улыбнулась. Деление во множестве многочленов 8 класс 1.

Применение подобия треугольников при измерительных работах. Пифагор и его теорема. Замечательные кривые.

Взаимосвязь архитектуры и математики в симметрии. Построение графиков или функции. От натурального числа до мнимой единицы 9 класс 1.

Использование тригонометрических формул при измерительных работах. Построение графиков сложных функций. Нестандартные способы решения квадратных уравнений. Треугольник Эйлера- Бернулли. Уравнения (виды, решения и т.

Математика без формул, уравнений и неравенств. Математика и Гармония. Объемы и площади поверхностей правильных многогранников и тел вращения. Основное свойство пропорции. Поверхности многогранников. Геометрия Лобачевского. Загадки пирамиды 1.

Геометрические формы в искусстве. Графы и их применение в архитектуре.

Матричная алгебра в экономике. Задачи механического происхождения. Приложения определенного интеграла в экономике. Стереометрические тела. Векторы в пространстве Разные 1. Симметрия в природе.

Математический бильярд. Алгебра логики в информационных процессах. Моделирование экологических процессов. Приложение математики в педиатрии.

А именно: расчет максимального и минимального артериального давления (формула Молчанова); расчет прибавки массы детей; расчет прибавки роста детей; расчет питания (объемный и калорийный способы)6. Финансовая математика. Чертежи, фигуры, линии и математические расчеты в кройке и шитье. Шарнирные механизмы.

Действия с рациональными числами. Построение графиков функций. Математические софизмы. Элементы статистики.

Элементы статистики. Великие открытия (математики)1.

Дерево знаний (алгебра)1. Дерево знаний (геометрия)Темы проектов в 1. Загадки и тайны Эшера ( математика и искусство). В мире гармонии ( золотое сечение). Построение звёздчатых многогранников. Замечательные точки и линии треугольника. Орнаменты в нашей жизни.

Ритмика в музыкальном искусстве и её влияние на человека. Темы проектов в 6 «б» классе: Пропорция в работах великого Леонардо да Винчи. Геометрия в национальном костюме народов России. Актуальность и оптимизация использования техники вычислительного счета. Практическое применение быстрого счета на ГИА.

Статистические методы в сравнительной характеристике портретов учеников 6 класса. Эти «непростые» простые числа. Астрология на координатной плоскости.

Темы проектов в 7 «а» классе: Роль математики в построении географической карты. Использование таблиц и диаграмм при обработке результатов исследований в экономической и социальной географии. Симметрия в неживой природе. История применения математических методов в физике.

Происхождение, развитие и применение человечеством геометрии. Прикладная геометрия в проектировании парков и садов. Темы проектов по истории.

Народные традиции в сказках. Боги Древнего мира: одинаковые? Походы Александра Македонского 6- е классы.

Прозвища королей. Строительство готических соборов. Подземелья Кремля 7- е классы. Балы в России (этикет)Фейерверки в эпоху Петра. Шекспир – человек или миф? Темы проектов по английскому языку Темы для проектов для 5 класса.

Школьные предметы в России и Англии. Создание школьного альбома для британских друзей. Московские парки.

Хобби моих друзей. Темы проектов для 6 класса.

Суеверия в Англии и России. Знаки Зодиака. Есть ли у вас зависимость от интернета? Все о Великобритании.

Темы проектов для 7 классов. Английские идиомы. Суеверия в Англии и России.

Образование в Англии и России. Изучение английского языка в России. Домашниепитомцы- предпочтенияучеников (Pets- the preferences of our pupils). Города с русскими названиями в США (. Школы России и Англии (сходства и различии) (Schools in Russia and Britrain)6 класс.

Приметыв. Россиии. Англии (Superstitions in Russia and Britain)2. Уроки выживания (Natural disasters)3. Простуда — лучшие способы лечения (Flu — the best remedies).

mirsnab.weebly.com

Професионална Гимназия по Туризъм и Хранителни Технологии "Никола Димов"

Адрес: гр. Пирдоп, Софийска област, ул.”Славци” №2; тел/факс: 07181 / 5549; e-mail: pgtht_pirdop@abv.bg

ОФИЦИАЛНО ПОСРЕЩАНЕ НА СТАЖАНТИТЕ ОТ ПОРТУГАЛИЯ

На 25 юли 2014 година Професионална гимназия по туризъм и хранителни технологии „Н. Димов“, гр. Пирдоп, посрещна гости. Повод за състоялото се събитие бе завръщането на групата ученици от учебното заведение, които бяха три седмици в гр. Брага, Португалия, по проект „Иновации в хотелиерството и ресторантьорството в Европа“, секторна програма „Леонардо да Винчи“, дейност „Мобилност“ по програма „Учене през целия живот“. Основната цел на това посещение бе стаж по специалността и подобряване на езиковите умения по английски език. Специални гости бяха партньорите по проекта от Пловдив, Чирпан и Кнежа. На срещата представител на общината бе Николина Божкова, Секретар на община Пирдоп. Присъстваха Мария Шентова, Директор Дирекция „Бюро по труда“, Дамян Ненов, Симо Симов и Любомир Гарчев, членове на училищното настоятелство, Нели Герова, представител на Инер Уил Клуб Пирдоп, партньори, медии, родители. Симо Симов приветства ръководството на училището, учителите, екипа по проекта и учениците. За пореден път той изрази увереността си, че в учебното заведение се провежда сериозна подготовка на младежите за включването им и като специалисти, и като граждани в обществото. Завърналите се от Португалия бяха посрещнати с китка здравец. За тях и техните ръководители песни изпълниха Магдалена Найденова и Николай Вангелов. Даниела Иванова, асистент по проекта и един от ръководителите, направи кратка презентация на триседмичния престой. Снимките от излитането, от работните места, от забележителностите на гр. Брага и Атлантическия океан предизвикаха бурни емоции и аплодисменти от младежите. Стана ясно, че следващите проекти, с които канидатсва училището, ще продължат образователната му политика за формиране на социално и професионално подготвени личности. Радка Манолова, един от ръководителите, които бяха в Португалия, връчи плакет на Павлина Ценова, директор на училището, от партньорите от Брага Моб. Директорът от своя страна връчи сертификат за придобити професионални умения и сертификат Ниво А2 по английски език на всеки един от учениците, посетили Португалия. Павлина Ценова изрази задоволството си от постигнатите резултати. Сподели, че отзивите за работата на учениците в Португалия са отлични и като директор тя изрази гордостта си от факта. Някои от тях са получили покана да се върнат и да продължат да работят там. Това стана повод учениците да разкажат своите преживявания и впечатления. Две от момичетата в групата вече бяха превърнали спомените си в стихотворения, които прочетоха. Младежите разказаха, че не харесват португалската кухня, но затова пък никога няма да забравят колко топлина, обич и разбиране са получили от своите португалски приятели, ментори и колеги. Споделиха, че вече им липсва всеки работен ден. Коментираха, че е чудесно да се работи нормално. Присъстващите родители също взеха участие. Те са доволни, че децата им имат възможност да упражняват бъдещите си професии и то не само в страната. Споделиха, че изборът им на училище е бил правилен. Гостите на срещата изразиха задоволството си от усилията, които се полагат в професионалната гимназия. Те пожелаха на ръководството на училището, учителите и учениците здраве и още такива реализирани проекти. Събитието завърши съвсем професионално, с коктейл.

РАБОТНО ПОСЕЩЕНИЕ ПО ПРОЕКТ В ПОРТУГАЛИЯ

На 8 юли 2014 г. делегация от ПГТХТ „Н. Димов” се завърна от работна визита в Португалия по проект „Иновации в професионалното обучение по хотелиерство и ресторантьорство в Европа”по програма „Леонардо да Винчи”, дейност „Мобилност” към ЦРЧР. Директорът Павлинка Ценова – ръководител на проекта и пом. директорът Димитринка Раковска – координатор, посетиха град Брага, където 21 ученици от пирдопската професионална гимназия провеждат лятна практика по специалностите „Кетъринг” и „Бизнес администрация”. Целта на посещението е мониторинг на условията на настаняване и работните места за практика, договорени с партньора по проекта „Брага Мобилити Оупън”. Младежите са настанени в модерен хотел близо до центъра на града, а работните им места са в различни хотели, ресторанти и туристически агенции. Учениците изказаха задоволство от възможностите за практика, които са им осигурени, от вниманието, с което ги обграждат работодатели и наставници, от добронамереността на домакините по проекта и от грижите на своите ръководители учителите Радка Манолова, Даниела Иванова и Велислава Романова.

На официалната среща с представителите на „Брага Мобилити Оупън” се размениха подаръци в знак на уважение и се обсъдиха възможностите за последващи общи проекти за обмяна на ученици и учители с цел обучение и практика в сферата на икономиката и туризма. Президентът на организацията Тиаго Коста и неговите съдружници Филип Малхейро и Елдър Карвальо изразиха убеждението си, че днешна Европа е Европа на младите, необременени от историческото минало на континента, хора, които са отворени за положителното в живота и устремени в професионалното си развитие. Партньорската организация е с няколкогодишен опит в посредничеството на мобилност по програми „Леонаро да Винчи” и „Еразъм +” за езиково, професионално и културно обучение в цяла Европа и има реализирани проекти с Испания, Италия, Унгария, България, Турция, Словения, Естония и Хърватия.

УЧЕНИЦИ ОТ ПГТХТ „НИКОЛА ДИМОВ“ НА ПРАКТИКА В ПОРТУГАЛИЯ

На 1 юли 2014 г. ученици и учители от ПГТХТ „Никола Димов“ заминаха за Португалия на стаж по програма „Учене през целия живот“, секторна програма „Леонардо да Винчи“, дейност „Мобилност“. Избраните чрез дълъг селекционен процес 21 участници в мобилността прелетяха над европейския континент със самолет, за да стигнат до югозападната му точка Португалия. Те имат възможност да практикуват изучаваните професии в течение на три седмици в град Брага, на 30 км от Атлантическия океан. Тяхната основна задача е обучение в реномирани местни хотели, ресторанти и туристически агенции, за да надградят професионалните си знания и умения в сферата на хотелиерството, ресторантьорството и туризма. Предизвикателства за участниците в мобилността са адаптацията на работното място в чуждоезикова среда и опознаването на културата и историята на чуждата страна. Благодарение на добрата организация на обучението и логистиката от страна на партньора по проекта „Брага Моб“ пирдопската група разполага с идеални условия за настаняване, работни места и наставници, и културни дейности. За учениците са предвидени три екскурзии до градовете Порто, Виана Де Кастело и Гимараеш, където те ще се запознаят с местните забележителности, кухня, бит, език и традиции. Проектът е първият от поредица, която ПГТХТ стартира, за да осигури достъп до качествено международно обучение на своите възпитаници.

„Този проект е финансиран с подкрепата на Европейската комисия. Тази публикация [съобщение] отразява само личните виждания на нейния автор и от Комисията не може да бъде търсена отговорност за използването на съдържащата се в нея информация.”

ИНФОРМАЦИОННА СРЕЩА ПО ЕВРОПЕЙСКИЯ ПРОЕКТ

На 9 юни 2014 г. се проведе поредна информационна среща с ученици и родители в ПГТХТ „Никола Димов“ по проект „Иновации в хотелиерството и ресторантьорството в Европа“, секторна програма „Леонардо да Винчи“, дейност „Мобилност“ по програма „Учене през целия живот“.

Директорът на професионалната гимназия Павлинка Ценова обяви дестинацията на тазгодишната мобилност – град Брага, Португалия. Новината за триседмичния престой на Атлантическия океан предизвика радостни възгласи от страна на учениците, развълнувани да прелетят Европа, за да подобрят професионалните и езиковите си умения през месец юли. С помощта на мултимедийна презентация, изнесена в мултимедийната зала на ПГТХТ, учениците и родителите имаха възможността да се запознаят в детайли с предвидената работна програма, организацита на свободното време, културните екскурзии и посещения и други изиксвания по проекта, както и да зададат своите въпроси.

В края на срещата бяха подписани индивидуални договори с учениците и техните родители, с което осъществяването на мобилността изглежда все по-близо. Учениците са развълнувани, че ще бъдат първите „делегати“ на ПГТХТ „Н. Димов“ на другия край на европейския континент и ще покажат своите умения по професионална подготовка, с които гимназията отдавна се гордее в национален мащаб.

ИНТЕРВЮ ЗА ПРОЕКТА В ПГТХТ

В края на месец януари 2014 г. приключи финалният етап от предварителния подбор на учениците – кандидати за участие в проекта по „Леонардо да Винчи“. Процедурата по подбор е съпътствана от подаване на документи за кандидатстване и полагане на тестове за входно ниво по английски език и професионална подготовка, явяване на интервю с училищна комисия. След внимателна селекция по документи кандидатите бяха допуснати до интервюто. Основното, което интересуваше комисията бяха опитът, мотивите и визията на всеки ученик за успешно представяне в чужбина – както на самия себе си, така и на доброто име на професионалната гимназия. От кандидатствалите 35 ученици се класираха 30, които продължават съревнованието помежду си за заветните 21, имащи право да заминат на обучителна практика в Турция.

КАКВО Е „ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ“?

През месец декември 2013 г. ПГТХТ проведе информационна кампания в училището по проект „Иновации в професионалното обучение по хотелиерство и ресторантьорство в Европа” към секторна програма „Леонардо да Винчи“, дейност „Мобилност“. В мултимедийната зала на училището се проведе среща с учениците от 10, 11 и 12 клас относно възможностите и условията за участие в обучителен обмен във Фетие, Турция. Работният екип от учители презентира целите, етапите и изискванията на проекта и отговори на поставените въпроси. Интересът на учениците доказа още веднъж, че проектният метод е един от основните, които ще намират все по-широко приложение в обучението на подрастващите. Проектът обезпечава финансово курсове по английски език, професионална и културна подготовка, пътни разходи и издръжка за три седмици обучителна практика. На финала на проекта всеки участник ще има сертификати за: английски език – ниво А2, професионална и културна подготовка, Europass mobility за участие в проекта, характеристика и препоръка от работодател.

ПГТХТ „НИКОЛА ДИМОВ“ С НОВ ПРОЕКТ

ПГТХТ „Никола Димов“ стартира изпълнението на нов проект, насочен към допълнителното практическо обучение на учениците от специалност „Кетъринг“, „Бизнес администрация“ и „Оперативно счетоводство“. След кандидатстване през 2013 г. професионалната гимназия получи одобрение на проектното си предложение на тема „Иновации в професионалното обучение по хотелиерство и ресторантьорство в Европа” към секторна програма „Леонардо да Винчи“, дейност „Мобилност“. Училището се класира сред спечелилите 71 от общо 153 кандидатствали организации в страната и през месец ноември 2013 г. подписа договор с Център за развитие на човешките ресурси в България. Целите на проекта са свързани с осигуряването на възможности за допълнително практическо обучение на учениците по изучаваната от тях професия в чужда държава – членка на ЕС или държава, извън ЕС, допусната до участие по европейската програма „Учене през целия живот“. Чуждестранен партньор на ПГТХТ „Н. Димов“ е Обучителен център по туризъм в град Фетие, Република Турция. На кандидатстващите ученици е осигурено, финансирано от проекта, предварително обучение по английски език, професионална и културна подготовка. След провеждане на изпити и класиране на кандидатите, 21 от тях ще подпишат индивидуални договори за участие в мобилност – триседмична практика в 5-звезден хотел и туристически агенции в курортния морски град Фетие.

pgthtpirdop1933.wordpress.com

Проектная компания «ГСК-Проект»

Проектная компания «ГСК-Проект» входит в группу компаний «ГСК-Строй» и специализируется на разработке и согласовании проектов реконструкции, реставрации, приспособлению для современного использования объектов исторической застройки, в том числе объектов культурного наследия.

К сожалению, право собственности не дает оснований для воплощения всех пожеланий заказчика, ведь помимо его конституционных прав существуют градостроительные правила, Федеральный закон от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Закон Санкт-Петербурга от 24.12.2008г. № 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон».

Знание законодательной базы и накопленный опыт в разработке технической документации позволяют специалистам нашей проектной компаниии правильно оценить ситуацию и подготовить документацию таким образом, что бы Ваши задачи решались оптимальным способом.

Проект реставрации это комплекс научно-изыскательских и проектных работ, проводимых исключительно по заданию Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Любые действия, направленные прямо и косвенно на объект культурного наследия (ОКН), не должны изменять его параметров и предметов охраны.

КГИОП при выдаче задания на сохранение ОКН обязывает произвести ряд научных изысканий, связанных с установлением исторического облика зданий, интерьеров, элементов отделки и пр.

Полный комплекс таких работ берет на себя компания ГСК-Проект, начиная от работы с архивами, до обследования несущих конструкций и разработки рекомендаций по методике реставрации. Проект реставрации разрабатывается в объеме, указанном в задании на сохранение объектов культурного наследия, кроме случаев, если объект подлежит государственной экспертизе. Подробнее о проекте реставрации вы можете прочитать перейдя по данной ссылке

Реконструкция исторических зданий

Исторические здания это здания, построенные в центральных районах г. Санкт-Петербурга до 1917г., а в остальных районах – до 1957 г. Такие здания находятся в охранных зонах объектов культурного наследия и любая градостроительная деятельность производится в соответствии с законом Санкт-Петербурга № 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия расположенных на территории Санкт-Петербурга и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон». Требования, указанные в данном законе, являются первостепенными, все остальные документы, регулирующие градостроительную деятельность, не могут противоречить правилам, указанным в данном законе. Подробнее о реконструкции исторических зданий Вы можете прочитать, перейдя по ссылке

xn—-etbhscwgifr.xn--p1ai

Это интересно:

  • Боязнь высказать свое мнение Правило № 24 Боязнь выглядеть глупо превращает вас в зажатого человека, неспособного высказать собственное мнение Боязнь выглядеть глупо превращает вас в зажатого человека, неспособного высказать собственное мнение Многие люди очень переживают за то, что они могут оказаться в смешной ситуации, если их высказывание придется не ко времени и не к […]
  • Болезни печени от стресса Болезни печени от стресса Ученые установили прямую связь между заболеваниями печени и хроническим стрессом. Результаты исследования экспертов Эдинбургского университета и Копенгагенской университетской больницы показали большую склонность к развитию гепатита и цирроза у людей, которые плохо спят и постоянно нервничают. Примечательно, что лица, […]
  • Психоз после родов Чем психоз после родов отличается от хандры и депрессии Послеродовой психоз – тяжелое нарушение психики, которое зачастую развивается через 2-4 недели после родов. Случаи возникновения послеродового психоза довольно редки. Симптоматика нарушения достаточно разнообразна и признаки могут меняться очень быстро. Среди них имеют место спутанность […]
  • Гинкго билоба при депрессии Гинкго Готу Кола NSP Благотворно влияет на работу головного мозга, способствует улучшению памяти и реакции. Цена по рознице: 31.47 $ Цена по ДИСКОНТУ: 22.48 $ Системы организма: Нервная система, сердечно-сосудистая система Назначение добавки: применяется против диабетической ангиопатии, нормализует артериальное давление, применяется при […]
  • Белая горячка что это такое Как определить белую горячку и как ее лечить? Белую горячку знают многие. Под ней подразумевается медицинский термин алкогольный делирий, основа которого зависимость от алкоголя. Чаще алкогольную горячку диагностируют у пациентов, которые резко прерывают запой. Встречается эта болезнь и при отсутствии зависимости от алкоголя. Например, у мужчин и […]
  • От стресса жир на животе Как убрать жир с живота Не секрет, что в развитых странах та или иная степень ожирения наблюдается у значительной части населения. Задача, как убрать жир с живота и с боков, уже не считается только косметической проблемой. Избыточная масса тела существенно увеличивает риск ишемической болезни сердца, сахарного диабета второго типа, артериальной […]
  • Пантогам при аутизме Продажа: по рецепту Хранение: 15-25С (комнатная температура) Срок годности: 24 мес. Срок годности: 48 мес. Инструкция пантогама Пантогам (МНН гопантеновая кислота) – отечественное ноотропное средство от фармацевтической компании ООО «Пик-Фарма». Выпускается в виде таблеток и сиропа. Широкий диапазон терапевтической активности и благоприятный […]
  • Болит голова при стрессе причины головной боли при стрессе Что стоит за головной болью и тошнотой? Головная боль может быть следствием усталости или умственной нагрузки, а тошнота – признак некачественной пищи или эмоциональных переживаний. Подобные симптомы возникают при ушибах головы, черепно-мозговой травме или сотрясении мозга. Также тошнота и головная боль возникает […]