Пробки на дорогах это стресс

Что такое «хороший» стресс?

В сегодняшней статье:

Наша жизнь полна стрессов. Стрессовые ситуации так глубоко проникли в нашу жизнь, что стали ее неотъемлимой частью. Они с нами повсюду – когда мы дома или на работе, в общественном транспорте, в личной жизни – мы сталкиваемся с ними каждый божий день.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает стресс самой главной угрозой здоровья человека в 21-м веке. Он подстерегает нас везде – это постоянная нехватка времени, всевозможные конфликты, городской шум, пробки на дорогах, спешка и опоздания, большие скопления людей, начальство, плохая погода, экзамены и многое другое.

Это реакция. Это ответ нашего организма на внешнее воздействие. При определенном воздействии на человека, находящегося в состоянии нормы, у него возникает тревога. Ее можно сравнить с пружиной, вызывающей напряжение во всем теле.

Тревога запускает определенные биохимические процессы в нашем организме для ухода от неприятного состояния. Может учащаться пульс, обостряться зрение, обоняние и осязание. После чего происходит взрыв – пружина распрямляется и человек начинает движение либо от страха — убегает, либо в сторону страха – нападает на агрессора.

Людям время от времени жизненно необходимы такие «раскачивающие состояния» для закалки своей нервной системы. Хороший стресс также полезен для организма, как и физические упражнения или обливания холодной водой.

Существует две разновидности стресса. Первый – полезный и даже необходимый для нас. Он называется ЭВСТРЕСС. Это короткий и быстрый вид стресса, приводящий нас к разным видам эмоций и который проходит сам. Он наполняет нас яркими переживаниями и раскрашивает наш мир яркими красками.

Именно поэтому люди и посещают американские горки, идут в горы, прыгают с парашютом и занимаются спортивными единоборствами, удовлетворяя потребности организма в выработке кортизола, адреналина и других гормонов, способствующих закаливанию нервной системы.

Все позитивные события также вызывают хороший стресс – эвстресс.

В отличие от «хорошего», «плохой» вид стресса сам по себе не исчезает. Он растягивается на длительное время и человек продолжает испытывать негативные переживания по поводу случившегося. Это так называемый ДИСТРЕСС – очень вредный тип стресса, приводящий к нервному истощению. Он связан с длительным напряжением и вызывает депрессии и нервные болезни, а также является причиной физического и психического истощения.

Установлено, что дистресс значительно сокращает продолжительность человеческой жизни, тогда как эвстресс вызывает в нас позитивные переживания и пополняет наши жизненные ресурсы.

Получается дилемма. С одной стороны – стресс вреден и негативен, а с другой – крайне необходим, потому что он стимулирует нас. Без него невозможно развитие и обучение новому, это своего рода стимул для человека. Стресс – это наша стимул-реакция!

Существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, позволяющая любую негативную ситуацию, вызывающую у вас стрессовое состояне, трансформировать в позитивную и созидательную ЭНЕРГИЮ НАМЕРЕНИЯ и направлять ее на успешную реализацию ваших планов, надежд и желаний.

Эта простая, но супер-эффективная трехшаговая методика превращает любую стрессовую ситуацию в полезную для вас. Применяя ее на практике, вы будете испытывать только хороший стресс и из любой негативной ситуации получать лишь благодатную энергию для максимально быстрого достижения своих целей!

Но об этом — в следующей статье.

Хорошего вам стресса!

P.S. Подписывайтесь на нашу бесплатную рассылку «Мечты сбываются», чтобы не пропустить ничего интересного!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ — ОНИ ВАМ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В YOUTUBE!

mechtayte.ru

Дорожный затор (автомобильная пробка, пробка) — это скопление транспортных средств на дороге, мешающее нормальному движению. Как правило, пробки возникают, когда количество транспортных средств на дороге превышает её пропускную способность или из-за дорожно-транспортных происшествий. При пробке средняя скорость движения автомобилей очень низкая, и поэтому они значительно увеличивают время перемещения в городе.

Определение в российском праве

Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно, п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Во избежание создания пробки-ёлочки для всех направлений движения, выезд на перекрёсток в такой обстановке запрещён, независимо от сигналов светофора.

С 1 января 2006 в РФ введен предупреждающий дорожный знак «Затор», предназначенный для временного размещения перед развилками, на которых водители могут выбирать направление объезда.

Основными причинами пробок на дорогах считают:

  • Количество транспортных средств превышает пропускную способность участка дороги.
  • Нарушение транспортными средствами и пешеходами правил дорожного движения.
  • Дорожные работы.
  • Неудовлетворительное состояние дороги (выбоины, ямы).
  • Отсутствие парковочных мест.
  • Аварии и ненадлежащие техническое состояние автомобилей.
  • Маятниковая миграция.
  • Неблагоприятные погодные условия (туман, дождь, град, снег, гололёд), снижающие видимость и затрудняющие управление транспортными средствами.
  • Негативные последствия заторов

  • Потеря времени. Водители (часто и пассажиры) в пробке, как правило, не могут ни работать, ни отдыхать. Это время тратится впустую.
  • Задержки в дороге. Приводят к опозданиям сотрудников, студентов, тем самым принося экономический ущерб, штрафные санкции.
  • Дальнейшее увеличение времени в пути. Участники движения начинают «на случай пробки» отводить больше времени на дорогу, а значит, увеличивают негативный эффект.
  • Расходуется больше топлива. В пробках удельное потребление автомобильного топлива значительно увеличивается из-за холостого хода, частого ускорения и торможения, что сказывается на окружающей среде и затратах на автомобили.
  • Дополнительный износ автомобилей. Долгая работа, частые ускорения и торможения приводят к дополнительному износу и требуют более частой замены деталей.
  • Стресс и раздражение водителей транспортных средств, негативно сказывающиеся на здоровье.
  • Службы экстренной помощи (скорая помощь, пожарные, милиция) не в состоянии оперативно добраться до места назначения.
  • Попытки «объехать пробку» распространяют затор на соседние улицы, тем самым влияя на экологическую и экономическую картину соседних районов.
  • Учёные, изучающие автомобильные пробки, сравнивают поведение транспортных средств на дороге с потоком жидкости в трубе. Их исследования показали, что при свободном движении по дороге плотного потока автомобилей пробки могут возникать внезапно, по принципу т. н. «эффекта бабочки», например, при неумелом манёвре одного-единственного участника движения. Учёные сравнивают этот феномен с замерзанием переохлаждённой жидкости. [1] .

    Предотвращение заторов

    В целом, уровень заторов, который общество допускает, является компромиссом (не всегда осознанным) между стоимостью улучшения транспортной системы и преимуществами более быстрого перемещения.

  • Усовершенствование перекрёстков:
    • многоуровневые развязки, способные соединять дороги без светофоров и пересечений,
    • светофоры, регулирующие доступ к дороге, которые при ее большой загрузке отрезают часть въездных путей,
    • уменьшение количества поворотов:
      • бесповоротные полосы движения на дороге (уменьшают количество торможений-разгонов и замедление движения для тех машин, которые следуют дальше по шоссе),
      • локальные дороги, ведущие к определенному объекту и поэтому не загруженные посторонним трафиком.
      • Полосы с переменным направлением, которые в часы большой нагрузки могут «расширять» дорогу. Направление движения регулируется световыми сигналами или механическими ограждениями.
      • Отдельные полосы движения для транспорта, имеющего большую эффективность перевозки:
        • автобусов,
        • автомобилей с несколькими пассажирами (например, использующих метод совместных поездок на работу, мотоциклов, мотороллеров и велосипедов.
        • Расширение дорог — создание новых полос и новых направлений. Это классический способ борьбы с заторами.
        • Регулирование доступа к дорогам

          Ограничение доступа к дороге — обратный способ, призванный пересадить часть водителей на другие виды транспорта.

          Оба способа находят своих сторонников и противников. Бесконечное расширение дорог часто сравнивают с удлинением пояса: чем больше пояс, тем больше можно полнеть. В то же время, ограничение доступа критикуется за ограничение свободы и увеличение стоимости перемещения. И та, и другая мера в значительной степени основаны на теории, что спрос вырастает автоматически с ростом предложения.

        • Ограничение стоянки. Делают автотранспорт менее привлекательной альтернативой с помощью затруднения его парковки. К тому же, даже поставленные через 200 метров автомобили выводят из использования крайнюю полосу, поэтому запрет стоянки может серьёзно разгрузить улицу. Недостаток: в странах с коррумпированной властью встречается бесконтрольная застройка без соответствующей инфраструктуры (к коей относятся и стоянки), и поэтому может случиться, что правая полоса — единственное возможное место для стоянки.
        • Усовершенствование общественного транспорта. Предлагает адекватную замену частному автотранспорту, то есть является методом «пряника». Может быть использован параллельно с методом «кнута», то есть запретами.
          • Взимание дорожной платы. Может применяться в ограниченные часы или к отдельным категориям автомобилей.
            • «Квоты на вождение» — выдача ограниченного количества лицензий на вождение автомобиля в стране, автомобили без таких лицензий не могут использоваться вообще. При таком способе гарантируется, что из количество не превысит расчетной емкости дорог, но цена таких лицензий имеет тенденцию бесконечно возрастать, что делает ограничение социально неприемлемым.
            • «Городские квоты» — продажа определенного количества лицензий на въезд в город. Проверка лицензияй осуществляется на контрольных постах или просто в виде точечных проверок на городских улицах. Примером является лондонская система платного въезда London congestion charge.
          • Ограничение въезда запрещают движение определенных типов машин в определённые часы или в определённом районе. Зачастую помогает запрет на проезд транзитных грузовиков, в сочетании с постройкой объездной дороги.
            • Многие города мира ограничивают движение в зависимости от дня недели, а для контроля используют несколько типов номерных знаков. Такая система используется, например, в Афинах, Мехико и Сан-Паулу. Чередуя состав машин по дням недели, эти города сдерживают образование смога, и параллельно уменьшают количество заторов. Слабое место такой схемы заключается в том, что более обеспеченные граждане в состоянии купить несколько автомобилей с разными номерами и тем самым обойти ограничение.
            • dic.academic.ru

              Пробки на дорогах это стресс

              В настоящем мире практически невозможно представить жизнь без автомобиля, который давно уже перестал быть «роскошью», а стал не только «способом передвижения», но для многих людей частью их профессиональной деятельности, предусматривающей как перевозку людей, так и перевозку грузов. Водитель, будь то профессионал или любитель, находится в состоянии постоянного напряжения, предполагающем безотрывное наблюдение за обстановкой, совершая тот или иной маневр, зависящий от сложившейся обстановки. Человек, управляющий транспортным средством, должен не только знать правила дорожного движения, следить за исправностью систем и механизмов своего автомобиля, но и обладать такими качествами, как наблюдательность и бдительность, а также способностью принятия оперативного решения. Сложившаяся ситуация на дорогах (значительное увеличение количества автомобилей, пробки на дорогах, проявление хамства и агрессии на дорогах) часто вызывает агрессию у водителя, и требует не только хорошего физического, но и психологического здоровья.

              Стресс и водитель не могут быть совместимыми, иначе влияние стресса может принять трагический исход. Как уберечься от стресса водителю из-за агрессии на дорогах? Конечно, полностью избавить себя от стресса на дорогах не так-то легко, трудно прогнозировать ситуации, возникающие внезапно. Но уменьшить стресс и сохранить спокойствие на дороге возможно, если следовать некоторым правилам.

            • Прежде, чем сесть за руль необходимо убедиться, что машина готова к движению: достаточный уровень бензина в баке, масла и воды, в каком состоянии колеса, читается ли номерной знак. После того, как машина готова к движению, обратите внимание на работу мотора, нет ли посторонних шумов.
            • Заранее спланируйте маршрут, уточнив у более опытных водителей или при помощи навигатора.
            • Важен и комфорт в салоне. Ничто постороннее не должно отвлекать от дороги, необходимо отрегулировать кресло и зеркала так, чтобы мертвая зона была минимальной, поддерживайте комфортную для вас температуру воздуха в салоне, мобильный телефон должен быть выключен или подсоединен к устройству hands-free, чтобы ничто не могло вас отвлечь от дороги.
            • Для обеспечения собственного спокойствия выезжайте заблаговременно с учетом возможных пробок, дорожного ремонта, погодных условий — это поможет сохранить спокойствие, ведь часто люди, спешащие склонны прибегать к рискованным маневрам на дороге.
            • Соблюдение правил дорожного движения, помогут избежать не только неприятного общения с сотрудниками автоинспекции, но и обеспечить вам собственную безопасность.
            • Будьте предельно внимательны, соблюдайте дистанцию. Кроме того, неровно едущий или шатающийся из стороны в сторону автомобиль нужно пропустить, ведь он может оказаться неисправным или за рулем может оказаться неопытный, нездоровый или в худшем случае нетрезвый водитель, такого соседства на дороге лучше избегать, чтобы не только предотвратить аварию, но и сохранить свое здоровье.
            • Спокойствие, только спокойствие. Нервничать на дороге недопустимо, стоит помнить, что дороги – это постоянный стресс для водителя, поддавшись которому вы рискуете причинить вред не только своему здоровью, но и здоровью пассажиров, находящихся рядом, в салоне. При повышенной нервозности, лучше остановиться на некоторое время и успокоиться, и только после этого продолжать движение.
            • Никогда не садитесь за руль после бессонной ночи. Бессонница влияет на мозг , она не только значительно тормозит реакцию, но и лишает способности к быстрому принятию решения в неординарной ситуации. Не допускайте бессонных ночей, каждая последующая бессонная ночь, может стать для вас роковой. Бессонницу следует победить, не прибегая к сильным снотворным препаратам, так как они так же влияют на скорость мышления и тормозят реакцию. Для борьбы с бессонницей используйте только мягкие препараты растительного происхождения. Нерво-Вит , биологически активный комплекс на растительных травах, не только поможет вам хорошо заснуть и выспаться ночью, но и сохранить спокойствие и устранить нервозность.
            • В случае ночной поездки водитель испытывает на себе колоссальное напряжение и стресс. Поэтому перед ночной поездкой необходимо хорошо отдохнуть перед ней или использовать препараты, способные повысить выносливость , работоспособность и время реакции и быстродействие. Леветон П и Элтон П – альтернатива энергетикам, первая помощь водителям, чья ночная поездка неизбежна.
            • Не поддавайтесь дорожной ярости — агрессия на дорогах, к сожалению, явление далеко не редкое, и многие, скорее всего, не раз сталкивались с откровенной грубостью, вплоть до агрессии. Простые советы «держать себя в руках» вряд ли помогут — терпение не бесконечно, но погасить вспышки гневливости необходимо, только так вы сможете сохранить спокойствие на дороге и нормальное психоэмоциональное состояние, тем самым сберечь свое здоровье. Для нейтрализации вспышек гнева, нужно откинуться на сидение и начать считать в уме. Если не помогает – прибегайте к аутотренингу. Убедите себя в том, что глупые водители сродни плохой погоде, то есть абсолютно неизбежны. Только после того, как вы почувствуете внутреннее спокойствие, можно начать общение со своим оппонентом. Чтобы адекватно реагировать на создавшуюся обстановку и свети к нулю дорожную агрессию следует:

            • Относиться к вождению ни как к соревнованию, спортивные подвиги на дорогах неуместны.
            • Не стоит обращать внимание на разгневанных водителей, сбавьте скорость и расслабьтесь.
            • Будьте вежливы, это может остановить агрессию со стороны.
            • Помните, что никто не застрахован от ошибок.
            • Если вас преследуют не нужно ехать домой, а стоит изменить маршрут к ближайшему пункту ДПС
            • Важно помнить, что вы не сможете каким-либо образом вести контроль над окружающими вас водителями, но управлять своим внутренним состояние возможно вполне. Успеха вам на дорогах!

              xn—-ctbbjszjox.xn--p1ai

              Как научиться снимать напряжение

              В нашей обычной жизни нас всегда преследует возможность стресса, особенно если мы живем в большом городе, где шумно, множество людей, плохая экология, зима 5 месяцев в году, пробки на дорогах и работа, требующая постоянного общения с людьми. Стресс – это не всегда плохо. Если исходить из того, что все мы часть животного мира, то возникновение стрессовых реакций можно объяснить просто. Животное видит перед собой что-то необычное или опасное и реагирует на страх двумя способами: первый – скрыться, убежать, второй – напасть, чтобы защитить себя. Отсюда следует выброс адреналина в кровь, преобладание процесса возбуждения над торможением в нервной системе.

              Если бы мы действительно встречались при этом с реальным противником и имели острые когти, внушительные клыки и высокую скорость бега, дело обстояло бы проще. Однако в нашем обществе мы вынуждены сдерживать порывы, и если в какой-то из дней на нас оказал воздействие один чрезмерно сильный стресс или несколько сразу, наши ресурсы оказываются истощены. Поэтому возникает чувство усталости или наоборот напряжение, головные боли, тревога и множество других неприятных последствий.

              Применительно к онкологии можно сказать, что пациент определенно испытывает постоянный чрезмерный стресс. Это может быть страх смерти, страх развития метастазов, рецидива, страх перед врачами, лечением, страх отвержения близкими. От нас требуют постоянного принятия решений, от которых очень многое зависит, или мы, напротив, находимся в состоянии «стресса нехватки информации», причем неизвестность и ожидание изматывает сильнее любой другой нагрузки. Эти стрессогены угнетают нас и лишают возможности активно действовать и бороться с болезнью. Кроме того, данный фактор может усилить недомогание и боли.

              Из этого можно сделать простой и логичный вывод: надо научиться бороться с напряжением, вызванным стрессом. Чуть ниже я приведу некоторые способы борьбы с напряжением. Должна сказать, что научиться им – это работа над собой, но ничего особенно сложного в этом нет.

              Во-первых, нужно попробовать остановиться, оглядеться, хотя бы 5 минут побыть наедине с собой, посмотреть на травмирующую или тревожащую ситуацию как бы со стороны. Что Вы видите? Что Вы делаете неправильно, что правильно? Какие у Вас появились цели?

              Во-вторых, можно просто попробовать престать размышлять и закрыть глаза, послушать тишину. Это один из способов медитации. Некоторое время в состоянии такого информационного вакуума должно снять напряжение, это упражнение можно проводить перед сном.

              Как только Вы осознали ситуацию и сказали себе: «Да, это стресс», можно попробовать прийти в себя с помощью нормализации дыхания. Надо немного успокоиться и 5-6 минут подышать, вдыхая через нос и выдыхая через рот. Если есть возможность, можно дышать в ритме медленной музыки. Хорошо, если у Вас будет релаксирующая музыка в плеере или в шаговой доступности.

              Нас успокаивают также сосательные и глотательные движения. Этот рефлекс родом из младенчества, когда вместе с питанием создавалось ощущение материнской заботы и безопасности. Вода, жевательная резинка, леденцы, сладкий чай – все это можно носить с собой постоянно или взять в ближайшем магазине.

              В-третьих, нет на свете силы более эффективной и простой в применении, чем наше воображение. Все приемы, основанные на воображении образов (чаще зрительных), называются визуализацией. Для того чтобы пользоваться этим приемом, нужно предварительно подготовиться. Можно предварительно применить все методы, указанные выше (например, дыхание, медитация). Устройтесь поудобнее, закройте глаза и мысленно перенеситесь в такое место, где Вы будете чувствовать себя лучше всего и в безопасности: это может быть пляж, парк, лес, берег озера, дом Вашей мечты. Нужно включить воображение и почувствовать поверхность предметов, запахи, цвет, звук. Пройдитесь по любимому месту, постарайтесь как можно более четко его представить и запомнить. Теперь, после того как вы начинаете чувствовать напряжение, раздражение, гнев, усталость (все симптомы стресса), у Вас есть возможность попасть в Ваш уютный мир, он внутри Вас. Как будто Вы прячетесь в «домике» из детской игры.

              Кроме того, помогает справиться физическая нагрузка, но она должна быть в радость и разрешена доктором. Так мы сжигаем лишний адреналин с пользой для себя. Простые прогулки пешком не менее 35 минут тоже могут помочь справиться с тревогой и напряжением.

              Помните, в какой бы ситуации Вы не оказались, Вы не один – есть друзья и близкие, есть телефон психологической помощи 8-800 100-0191. Надеюсь, что рекомендации помогут Вам преодолеть последствия стресса. Желаю удачи!

              www.help-patient.ru

              Пробки на дорогах и в головах

              Современные СМИ продолжают пробивать днище собственной некомпетентности, достигнув в этом малопочетном деле настоящих глубин. Но пипл хавает с лопаты и просит еще цэповыдла. Смелее заголовки, больше накал бреда в текстах — людям это нравится!

              Вот на днях не кто-нибудь, а ТАСС запостил «исследование»: Москва стала рекордсменом по времени провождения жителей в пробках.

              Да-да, у них так на сайте и написано в заголовке — «провождения жителей». В заголовке, Карл! Но дело даже не в неграмотности «журнализдов» и отсутствии редактуры как класса, дело в том, что вся суть статьи ложная.

              Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные зарегистрированным в Уэльсе сайтом GoCompare.com, который занимается сравнительным анализом финансовых и страховых услуг. Согласно приведенным данным, в течение года москвичам приходится проводить в уличных заторах 91 час, лондонцам — 73 часа, а парижанам — 65. Четвертое место занял Стамбул — его жители проводят в пробках 59 часов.

              Это так у журнализдов написано. На самом же деле Москва совершенно не рекордсмен — по уровню пробок она находится в самых худших для нас рейтингах где-то между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. А среднестатистический автомобилист Мехико проводит в пробках 219 часов в год — на этом фоне 91 час москвича выглядит жалко.

              На самом же деле водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов. Это данные объективных замеров. Откуда сидящие в Уэлльсе GoCompare взяли цифру 91 час — непонятно, видимо, высосали из 21-го пальца. По тем же данным объективных замеров жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа. Это, разумеется, создает большую попоболь у мелкобриташек из GoCompare, вот они и фантазируют.

              IRL ни один российский город даже не входит в десятку мегаполисов по времени, проводимом водителем в пробках — причем не только в мировом рейтинге, но даже в европейском. Лондон, Милан, Штутгарт, Антверпен, Роттердам, Манчестер, Кёльн и даже Брюссель — вот где настоящий пробочный ад в Европе.

              Внутри же России топ пробочных городов довольно неожиданный:

              Правда, вы разве что Москву ожидали тут в топе? А мой родной Питер упорно бодается по размеру пробок с Краснодаром — и в прошлом году Краснодар таки нас обошел.

              Собственно, если хотите знать реальную ситуацию — во-первых, надо смотреть таблички от INRIX (это автомобильные эксперты, исследующие автомобильный трафик, от фирмы Порше), а во-вторых и там надо слегка морщить мозг, чтобы понимать — какие цифры что на самом деле означают.

              Например, надо понимать, что абсолютная цифра, сколько водитель в среднем тратит в пробках за год — не является прямой характеристикой напряженности пробок, ибо эта цифра прежде всего зависит от того, как много средний водитель вообще за год ездит. Много ездишь каждый день — много стоишь в пробках, а если ездишь раз в неделю на выходных за город — мало стоишь в пробках, даже если при этом город наглухо забит и там вообще ничего не движется.

              Поэтому более правильной характеристикой пробок является процент — сколько в среднем от времени поездки водитель торчит в пробке. По этой характеристике Азия бьет нашу европку и даже США как лежачих — в той же Боготе водитель больше стоит в пробке, чем едет, хотя формально «пробочные часы» за год у водителя не так уж и велики. Просто там мало ездят, ха-ха.

              При этом надо еще заглубиться в определение — а что вообще считается «пробкой» при подсчетах. Пробка — это когда ты совсем стоишь на месте, или кода ты едешь со скоростью пешехода — это тоже пробка? А может, пробка это всё, что движется медленнее 30 км/ч (половины разрешенной в городе скорости трафика)? От того, как выбрана эта граница — будут зависеть цифры часов, проведенных в пробке. Манипулируя границей и смело смешивая в одну таблицу часы, намерянные по разным методикам — можно получить любые результаты, какие вам захочется.

              Ну а реальность — она на фото в заголовке. Это Лос-Анжелес стоит в пробке, причем нетрудно заметить, что это ночь, то есть со времени часа пик прошло уже часов 8, не меньше — но широченная многополосная магистраль до сих пор стоит раком.

              topru.org

              Это интересно:

              • Мало веса меньше стресса Мало набираю вес при беременности Прибавка веса во время беременности: когда и сколько Беременность – это период в жизни женщины, когда каждый набранный килограмм воспринимается радостно. И если в первом триместре вес будущей мамы меняется незначительно, то с ростом ребенка он начинает неуклонно расти. В этот период важно не выйти «за границы […]
              • От стресса жир на животе Как убрать жир с живота Не секрет, что в развитых странах та или иная степень ожирения наблюдается у значительной части населения. Задача, как убрать жир с живота и с боков, уже не считается только косметической проблемой. Избыточная масса тела существенно увеличивает риск ишемической болезни сердца, сахарного диабета второго типа, артериальной […]
              • 21 марта синдром дауна Всемирный день людей с синдромом Дауна 21 марта в мире ежегодно отмечается Всемирный день людей с синдромом Дауна (World Down Syndrome Day). Впервые он был проведен в 2006 году. Решение о проведении дня было принято по инициативе Международной (IDSA) и Европейской (EDSA) ассоциаций Даун-cиндром на VI международном симпозиуме по синдрому Дауна, […]
              • О людях с синдромом дауна Синдром Дауна: 6 мифов о солнечных людях Что большинство людей знает о болезни Дауна? Что она как-то связана с хромосомами, что младенцы с этим синдромом чаще рождаются у матерей «в возрасте», а также, что есть такие «солнечные дети», которым сложно жить в этом мире. В День человека с болезнью Дауна MedAboutMe разбирается, что из известных фактов […]
              • Тарабрина нВ Психология посттравматического стресса н в тарабрина психология посттравматического стресса в наличии / купить интернет-магазине Н. В. Тарабрина Психология посттравматического стресса Монография посвящена изложению результатов изучения посттравматического стресса (ПТС) в разных группах: участников боевых действий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, детей, беженцев, пожарных, […]
              • Признаки депрессии у Признаки депрессии у женщин и как выйти из неё самостоятельно В современной психологии депрессия считается болезнью 21 века. По статистике, каждый десятый житель планеты хоть раз в жизни сталкивался с тем или иным видом депрессивного расстройства. Однако не каждый человек обращается к врачу, некоторые стесняются своего недуга, другие просто не […]
              • Мне 23 у меня депрессия Я ничего не хочу. Вообще ничего. Совсем недавно осознала такую вещь – я ничего не хочу. Вернее как, у меня были какие-то цели в жизни и я думала, что мне действительно хочется их достичь, но на самом то деле не так уж и сильно хочется. Если полочу что хочу – хорошо, а не получу – ну и ладно. И это касается даже каких-то серьезных вещей в жизни – […]
              • Код по мкб-10 неврозы Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) Электронный справочник МКБ-10. 1990-2018. Коды диагнозов, поиск по коду и названию болезни. МКБ-10 — Международная классификация болезней Десятого пересмотра. Полное название: Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем. Коды болезней по […]