Мама а что такое паранойя

Паранойя — это навязчивый страх быть обманутым,

и постоянное ожидание обмана.

Находясь в паранойе, личность оказывается дезориентированной в этом мире. Эта дезориентация может ощущаться даже как временное помешательство, психотический эпизод, в котором человеку невозможно разобраться: где «добро» — а где «зло», где «благо» — а где «вред», и откуда исходит опасность.

Задачей психического и психологического здоровья является отличать реальную угрозу от надуманной. Если эта ориентировка сбита, человеку невозможно доверять себе.

Вопрос доверия — это всегда самый важный вопрос для каждого из нас.

С одной стороны, при паранойе доверять никому невозможно, но в то же время доверять необходимо, и доверять каждую минуту. Доверять — это значит чувствовать себя защищенным, ощущать себя в безопасности.

И это базовая потребность человека так же, как и потребность в еде или в воздухе. Ведь ежеминутно мы доверяем свою жизнь и здоровье другим людям, двигаясь в потоке автомобилей, садясь в самолет или употребляя еду, приготовленную другими людьми…

Мы можем наблюдать, что часто люди, страдающие паранойей, не доверяющие миру, как раз-таки и оказываются обманутыми. Давайте рассмотрим, почему это происходит.

Для этого важно понять, что такое доверие, и как оно формируется.

В развитии каждого человека первым объектом является мама. И если мама обманывает ребенка — не говорит ему правды, заставляет верить в Деда Мороза и волшебство, скрывает от него истинного отца и так далее, то это подрывает доверие ребенка, в первую очередь к самому себе, так как ребенок всецело зависим от родителей и верит им безоговорочно, принимая все сказанное ими за истину.

Но в то же время в глубине своей души он знает правду. Знает, что папа не родной, что Деда Мороза не существует, что волшебство бывает только в сказках…

Здесь важно отметить, что есть правда фактическая, а есть правда эмоциональная — внутренняя. Например, женщина влюбляется в мужчину, мечтает о ребенке от него, но тот бросает ее и уходит. Она выходит замуж за другого нелюбимого мужчину назло, без любви, рожает ребенка, отгоняя и подавляя все мысли о прошлом любимом мужчине.

И, подрастая, ребенок говорит: «Это не мой родной отец». С фактической точки зрения это не так. Генетически это его родной отец — но психологическая правда оказывается на стороне ребенка, а за фактической правдой отрицания первой любви скрывается ложь. Когда психологическая правда в семье отрицается — у ребенка подрывается вера в себя. Начинаются навязчивые сомнения в том, кому все же можно доверять, себе или другим.

С психоаналитической точки зрения за паранойей, как это не парадоксально, стоит бессознательное желание быть обманутым (сохранить иллюзии), потому что правду узнать страшно — она вызывает много боли, которая была спрятана за ложью. Бессознательно в глубине души каждый человек знает правду, но боится ее увидеть, принять и осознать — потому что, зная правду, больше нельзя бездействовать. Нужно что-то менять в себе, начинать жить по-другому, а это всегда вызывает сопротивление.

Маленький ребенок всегда очень хочет верить в то, что Дед Мороз существует, что волшебство есть, что его все равно ожидает желанный подарок. Мы можем вспомнить, как протестуют дети, когда кто-то говорит им, что Дед Мороз бывает только в сказках…

Человек — существо социальное, и в силу своей природы склонен жертвовать собой во имя других, поэтому ребенку крайне сложно признать внутри себя, что родители его обманывали, что на самом деле прав он, а не они.роджители.

Приведу небольшой пример.

В 90-х годах двадцатого века социологи проводили в детских садах такой эксперимент: подговаривали девять детей из десяти сказать, что красный цвет — это черный, а десятому ребенку ничего не говорили.

Одногрупники пяти-шестилетнего возраста все по очереди говорили, что красная карточка черного цвета, и когда очередь доходила до последнего десятого не подговоренного ребенка, он тоже в ужасе говорил, что карточка не красная, а черная. Лишь 5-7 % детей говорили, что все же карточка красная!

Как раз-таки то смятение, которое творится в душе у ребенка, говорящего, что красное — это черное, чтобы не противоречить большинству, и есть картина паранойи, когда все ориентиры рушатся, и внутренняя борьба и тревога затапливают личность, подрывают аспекты веры в себя и самооценку.

Но паранойя не всегда является негативным аспектом. Часто она бывает оправдана. Например, здоровой реакцией на антисоциальность как раз-таки и является паранойя.

Ярким примером антисоциальных личностей в нашей стране являются Иван Грозный и Иосиф Сталин. Параноидный страх опалы или репрессий в те времена — проявление психического и психологического здоровья, если они не перерастали в манию преследования. А отрицание реальности и ощущение безопасности — психологические защиты, грубо искажающие реальность.

Но крайне важно отметить, что и сами тираны страдали излишней подозрительностью. Это как раз-таки обусловлено тем, что паранойя, равно как и депрессия, являются составными частями антисоциальной структуры личности.

Что может помочь при паранойе?

Если говорить о психоаналитическом взгляде на лечение паранойи, то важно отметить, что в первую очередь работа психолога направлена на

  • формирование базового доверия,
  • восстановление защищающих образов,
  • укрепление собственного «Я» клиента,
  • стабилизацию его самооценки.
  • В ходе анонимных консультаций психолога клиент начинает лучше ориентироваться в собственной личности, видеть и ценить внутреннюю психологическую правду, больше доверять себе и чувствовать уверенность, чтобы уметь защитить себя и отстоять свои интересы.

    www.all-psy.com

    мама, а что такое секс.

    В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление ritik 8 года/лет, 9 мес. назад.

    Дочурке скоро 5 лет, сегодня утром спрашивает ни с того, ни с сего: «Мама, а что такое секс?», я растерялась… а она : «Ну ты знаешь или нет?», я: «знаю, а ты откуда узнала?» , малая: «Димка говорил» (соседский мальчик 6 лет)… я так и не придумала что ответить кроме как «я подумаю как тебе это объяснить и вечером скажу»…

    как бы вы объяснили малышу что такое секс??

    [QUOTE=ritik;48364]Дочурке скоро 5 лет, сегодня утром спрашивает ни с того, ни с сего: «Мама, а что такое секс?», я растерялась… а она : «Ну ты знаешь или нет?», я: «знаю, а ты откуда узнала?» , малая: «Димка говорил» (соседский мальчик 6 лет)… я так и не придумала что ответить кроме как «я подумаю как тебе это объяснить и вечером скажу»…

    как бы вы объяснили малышу что такое секс??[/QUOTE]

    Анекдот(из жизни друзей) в тему.

    Ребенок:Папа,а что такое секс?

    Ребенок: «Глупый папа». Секс-это шесть,а севен-семь….;)

    а теперь собственно как бы я обьясняла своему чаду 5 летнему…

    «когда люди становятся взрослыми, они женятся и очень хотят, чтобы у них был ребенок(как ты у нас), тогда мужчина дает женщине свое семечко, которое потом, словно маленькое деревце, вырастает в животе женщине и становится ребенком…

    думаю для 5 лет, этого достаточно.

    Желаю вам удачи!

    У многих родителей такая формулировка вопроса иногда вызывает даже возмущение: мол, для нас важно, ЧТО можно и нужно рассказать ребенку о сексе, а КАК это сделать — мы, родители, со своим ребенком сами разберемся. Однако должен заметить, что форма подачи информации здесь играет тоже не последнюю роль. И мне хотелось бы дать родителям некое руководство о том, КАК НЕ НАДО рассказывать ребенку о сексе.

    Не надо специально сажать ребенка напротив себя в позе послушного ученика и говорить: «Пришло время тебе узнать о сексе».

    Не надо мяться и краснеть, словно ребенок своим вопросом застал вас самих за чем-то неприличным.

    Не надо замалчивать эту тему, отговариваясь избитыми фразами типа «Это тебе еще рано», «Подрастешь — узнаешь» или вообще — «Где это ты нахватался таких вопросов?!».

    Не надо возводить секс в культ, навязывая ребенку информацию, которая ему не нужна и если и вызовет интерес, то только болезненный, проблемный, пугающий.

    И еще один вопрос, прежде всего интересующий родителей: КОГДА надо начинать разговор «об этом» с ребенком? Многие считают: тогда, когда ребенок начнет задавать вопросы сам. На самом деле воспитание сексуальной культуры (а не просто выдача информации о сексе) начинается, чуть ли не с пеленок. И основное условие воспитания гармонично развитой в интимном плане личности — слаженная сексуальная жизнь родителей, к существованию которой они не относятся ханжески. В первый раз ребенок узнает о сексе не тогда, когда начинает задавать вопросы «откуда я взялся», а когда мать и отец стоят над кроваткой грудного младенца — обнявшись. Когда они не стесняются своей нежности и ласки, тяги друг к другу. Как говорится, лучшее, что может дать отец своим детям, — это любить их мать.

    Разумеется, не нужно приглашать детей в свою спальню, но показать ребенку, что родители любят друг друга, что они могут поцеловаться в присутствии ребенка, сидеть рядом в обнимку, говорить друг другу нежным тоном ласковые слова — вот первая информация интимного плана, предназначенная для ребенка. Ведь детей интересует не столько «рассказ о сексе», сколько уяснение сути интимной близости в жизни человека. И главная цель — не просветить потомка, откуда берутся дети, а научить его грамотно подходить к этому вопросу. Без лишнего ханжества, без лишней пошлости и без лишней распущенности. Поэтому залог успеха — бесконфликтный секс родителей. Ведь ребенок не просто так интересуется интимными вопросами, и дело тут даже не в обычном детском любопытстве. Просто дитя в определенное время начинает воспринимать полоролевые отношения, относить себя к определенному полу и в связи с этим задает вопросы. Поэтому сформировать соответствующим образом собственное полоролевое поведение он может тогда, когда перед глазами есть положительный пример родителей. Если хотите, научить ребенка есть можно не только кормя его с ложки, а еще и в процессе наблюдения — как едят взрослые. И вряд ли смогут привить ребенку культурный процесс еды те родители, которые сами то и дело чешутся за столом или чавкают на всю кухню. Точно так же отец и мать, между которыми нет интимной гармонии, не могут воспитать в детях грамотное отношение к сексу. И ребенок, на глазах которого папа и мама постоянно ругаются, впоследствии не сможет понять, что женщина и мужчина сходятся и живут вместе, потому что любят друг друга. В лучшем случае он сказанному поверит, но в глубине души на всю остальную жизнь убедится, что собственные родители его обманывают. И, наверное, не только в отношении любви. А тем «ревнителям чистоты», которые нежности родителей при ребенке считают верхом растления малолетних, хочу задать вопрос: почему ругань и крики, а то и драки родителей при ребенке демонстрировать можно (по крайней мере, очень многие мамы и папы не стесняются в присутствии детей выяснять отношения), а любовь и нежность — нельзя? Почему ребенку нельзя показывать, что родителям приятно общество друг друга, что они, в конце концов, друг друга любят? Это тоже информация об интимном взаимоотношении людей, и именно с этого начинается воспитание ребенка в том плане, что лучший секс основывается на любви, понимании и нежности. И это как раз и есть противоядие от будущей сексуальной распущенности.

    Еще на ту же тему. Многие родители, боясь вырастить «сексуально развращенных» детей, лишают их самого необходимого: родительской ласки. Хотя как можно упрекать в этом родителей, когда в свое время все популярные медицинские журналы твердили: «Не берите ребенка на руки, не ласкайте, не целуйте, не тормошите его — это может спровоцировать нездоровые сексуальные ощущения у детей». И многие родители, веря этой ханжеской убежденности, в итоге воспитали абсолютно бесчувственных потомков — во всех отношениях, а не только в плане секса. Дети выросли с проблемами в оценке собственной внешности, не умели любить ни себя, ни других, а в интимных отношениях были напрочь лишены чувственности, представляя секс лишь как набор грубых однообразных действий. На самом же деле ребенок по жизненным показаниям нуждается в том, чтобы родители его целовали, тискали и нежно обнимали. В конце концов, таким образом он тоже ощущает себя любимым, нужным и значимым. А это очень важно почувствовать с самого детства.

    Разумеется, все хорошо в меру, и вовсе не требуется зацеловывать и заласкивать ребенка. Но когда он просится на ручки — это вовсе не значит, что он капризничает. Просто детям иногда очень нужно почувствовать тепло и ласку родительских рук. И оттолкнуть его в это время — значит лишиться доверия ребенка, а порой и его любви. Еще сложнее тем родителям, которые «ради детей» отказались от собственной сексуальной жизни: об этом мы только что говорили. Часто они мотивируют свой отказ тем, что, пока они будут миловаться вдвоем, ребенок будет чувствовать себя одиноким и заброшенным, особенно если он единственный. Однако это совершенно не так: ребенок в семье родителей, между которыми есть мир и любовь, не чувствует себя обделенным. Он гораздо лучше адаптируется в окружающем мире, чувствует себя в нем более уверенно и поэтому может в достаточной мере занять себя сам. Более того: каждому ребенку время от времени надо побыть в одиночестве. Поэтому постоянно навязывать детям родительское общество необязательно. Однако если родители испытывают трудности в собственном общении, в том числе в интимном, если находиться вдвоем для них — мука мученическая, тогда, конечно, им ничего не остается, как то и дело дергать своего ребенка. Такие родители, рассказывая ребенку о сексе, столкнутся с трудностями, о которых не подозревали до сих пор. Разве слепой человек может рассказать, как красочен и разнообразен окружающий мир? Точно так же родители, в собственной жизни которых нет практически никакого секса, не смогут соответствующим образом информировать детей. Это будут либо сухие отговорки, либо другая крайность — безудержное смакование, причем иногда на бессознательном уровне: лишенные реального секса, родители будут рады возможности хотя бы поговорить об этом… с собственным ребенком. И могут рассказать больше, чем нужно.

    Так все-таки: ЧТО и СКОЛЬКО говорить о сексе, когда ребенок начнет задавать вопросы? Главное правило здесь такое: информация должна быть доступна, но не надо рассказывать ребенку больше того, что ему требуется. Вообще сексуальная информация детям выдается по нарастающей: трехлетнему ребенку, скажем, на вопрос «откуда берутся дети» достаточно ответить: «Из животика». Шестилетнему уже придется рассказать, что ребенок развивается из специальной клеточки. А более старшие дети уже вполне могут узнать, каким образом эта клеточка в животике появляется. Если маленький ребенок спросит, чем отличаются мальчики и девочки (этот вопрос может быть спровоцирован тем, что малыш увидит, как «ходит на горшочек» представитель противоположного пола), можно ему сказать, что бывают мужчины, как папа, и женщины, как мама. Женщины вырастают из девочек, а мужчины — из мальчиков. И это просто два разных вида людей. Ребенку постарше, когда он сможет рассматривать картинки в соответствующих детских книжках, можно уже показать, как отличается строение половых органов мальчика и девочки.

    Теперь — по поводу книг. Сегодня появилось много специальной детской сексологической литературы. Давать ли ребенку такие книжки и когда? Увы, человек по природе своей не может учиться в жизни только у одного-двух учителей. Ему обязательно требуются разнообразные источники знаний для формирования широкого кругозора. Точно так же и с сексуальным просвещением. Конечно, родители выдают основную информацию, но тем не менее «наглядные пособия» в виде специальных детских книг (а не взрослых журналов и не анатомических атласов) могут помочь им отвечать на детские вопросы. И так как книги бывают разного качества, прежде просмотрите такое приобретение сами. Если посчитаете возможным дать такую книжку ребенку — пожалуйста! Если есть сомнения в выборе — проконсультируйтесь со специалистами. Могу рекомендовать переводную «Энциклопедию сексуальной жизни для детей». Там есть несколько томов — каждый для соответствующего возраста. Это тот самый принцип, когда информация идет по нарастающей — для каждого возраста своя степень подробности изложения.

    И, разумеется, избегайте сентенций типа «Вырастешь — узнаешь». Особенно когда это имеет другой подтекст: «Отстань» или «Пойди вон». Потому что ребенок-то пойдет — но будет удовлетворять свое любопытство из других источников. Хорошо, если он заглянет в книжки (часто не детские, а для взрослых), а бывает, что и просветится у более умудренных, но менее культурных друзей. А вот вовремя данная родителями информация о сексе и появлении детей может стать противоядием от пошлых рассказов, которые ребенок может услышать в детском саду или во дворе. Во всяком случае — главная задача родителей, чтобы ребенок вам доверял и та информация, которую он услышит из ваших уст, значила больше, чем то, что расскажут, ему на улице. А для этого не отталкивайте детей, не заставляйте их замыкаться и оставаться наедине со своими вопросами.

    mama.ru

    Однажды я стала свидетелем небольшого диалога мамы и ребёнка лет четырёх:

    – Мама, а что такое АД? – спросил малыш свою любимую маму о слове, которое он услышал, очевидно, в разговоре взрослых.

    – Ад – это страшный огонь! Аллах отправит туда всех, кто Его не слушается, не выполняет Его приказы и не любит Пророка Мухаммада, саллиаллаху алейхи ва саллям, – сказала как отрезала мама в ответ своему сынишке.

    – Мама, а что, Аллах плохой? – заключил ребёнок.

    Мама мальчика немного опешила. Как можно было сделать такой вывод о Творце Всего Сущего? О Самом Добром, Милостивом и Милосердном? Может быть, что-то было сказано не так? Надо исправлять ситуацию. Но как? Что сказать?

    А мальчик тем временем съёжился от объяснения мамы, о чём-то задумался и умчался в своих мыслях куда-то далеко-далеко, не проявляя интереса к дальнейшему разговору…

    О знании нужном и своевременном

    Поставив себя на место четырёхлетнего ребёнка, даже я как-то съёжилась от подобного объяснения, и мне стало страшно и неуютно. А надо ли так ребёнку объяснять, что такое Ад? И в таком ли возрасте рассказывать детям об Аде, Шайтане, грехах? Несомненно, все мы должны знать эти понятия и опасаться наказания Всевышнего Творца. Но как и когда вводить эти понятия в сознание малыша?

    Воспитываясь в исламской семье, ребёнок постоянно слышит слова «Аллах», «Рай», «Ад» и т. д., и в один из дней он обязательно спросит: «А что это?» Ребёнок сам вам подскажет, когда он готов узнать что-то новое. Как этот малыш, который решил узнать, что такое «Ад». Ведь для ребёнка весь мир является недоступной таинственностью. Он желает знать всё.

    И даже о Боге. Если бы ребёнок не слышал от взрослых о Боге, он бы инстинктивно искал своей мыслью центр и сосредоточие мира. Особенно интенсивно этот процесс происходит в возрасте 6–7 лет, иногда и ранее. Именно в этом возрасте малыш готов узнать очень и очень многое, до этого совсем абстрактное и непонятное. Научно доказано, что именно в старшем дошкольном возрасте ребёнок начинает «пытать» родителей вопросами на тему жизни и смерти, таинстве рождения. Всё это вполне нормально и связано с интеллектуальным и эмоциональным развитием чада.

    Такие вопросы возникают в любой семье: религиозно соблюдающей или далёкой от выполнения канонических норм. Хотя, по личным наблюдениям, в первых семьях подобные вопросы возникают немного раньше, да и сами родители в более раннем возрасте начинают знакомить своих детей с основами религии.

    Любой ребёнок не может обойтись без религиозных образов, и если взрослый не будет давать ему образы религии, ребёнок сам их создаст. Чем богаче религия образами, тем она доступнее и ближе к детской душе, тем более глубоко воздействие на неё религии.

    Но! Существует большая ошибка воспитания. Нельзя слишком рано интеллектуализировать некоторые религиозные переживания, то есть сообщать ребёнку идеи, до которых не доросло ещё в своём развитии детское сердце. Он ещё нуждается в образах, но до идей ещё не дорос.

    Тем более не надо начинать знакомить ребёнка с Творцом с «отрицательных» религиозных образов и понятий, с того, что может напугать малыша и оттолкнуть его от Всевышнего. Любой ребёнок не любит наказаний, боится их.

    Подумайте, любит ли сын отца, который постоянно угрожает, бьёт, унижает, оскорбляет? Да, он может быть, послушным, покорным и молчаливым. Но вот любит ли сын по-настоящему такого родителя? Скорее он его боится и в глубине души ненавидит. И от этого он несчастен.

    А иной сын подрастёт и не станет такого терпеть – он найдёт способ взбунтоваться и скорее покинуть ненавистное родительское гнездо!

    Нельзя ребёнка, чистого и незасоренного лишними знаниями, привлекать к прекрасному путём угроз и страхов. Это вызовет в нём протест и нежелание искренне любить и искренне трепетать перед Всевышним Творцом!

    Так с чего же начать? Начните с любви. Сформируйте любовь в сознании ребёнка к своему Создателю. Расскажите о тех дарах, которые Он нам дал, покажите Его подарки для него, поведайте о Его прощении, бесконечном прощении, даже после нашего ослушания. Расскажите о Рае. – И лишь потом, только потом можно сказать о наказании – только после того, как малыш полюбит всем сердцем своего Творца и не захочет поступить так, как не понравится Ему!

    Не забывайте о той интонации, которую вы используете при общении со своим малышом, объясняя такие сложные вещи, как Загробный мир, Рай и Ад, рождение и смерть. Именно её в большей степени и запомнят подросшие дети. Ведь именно посредством эмоциональной окраски при поднесении информации о религии взрослые прививают своим детям своё эмоциональное восприятие объясняемой темы. Не запугивайте излишне Богом своих детей! Не закрывайте путь интереса и познавательных вопросов, иначе ребёнок может больше не подойти к вам за разъяснениями и новыми знаниями.

    Но мы всё-таки должны опасаться гнева Всевышнего, бояться Его наказания; мы просим Аллаха уберечь нас от Ада и одарить нас Своей милостью. Именно поэтому говорить монотонно и излишне спокойно, наверное, на эти темы нельзя. Если же мы будем так делать, то ребёнок может начать относиться к своей религии, как востоковеды относятся к Исламу: методично и сухо.

    Поэтому, вероятно, подробные рассказы про Ад лучше оставить на период после шести-семи лет, когда происходит интенсивная интеллектуализация всех психических функций ребёнка. В семь лет у малыша возникают новые темы в общении с взрослыми, не связанные с реальными бытовыми событиями, с ежедневной жизнью ребёнка и семьи. Юному человеку становится интересно обсуждать темы планет, космического пространства, узнавать о жизни в других странах, затрагивать морально-этические вопросы, а также интересоваться происхождением жизни. На седьмом году расширяются сферы интересов, он стремится найти своё место в «широком мире». Дети, с одной стороны, часто обращаются к родителям за информацией, делают их своими экспертами. С другой стороны, стремятся к собственному анализу происходящих явлений, начинают долго рассуждать, причём в присутствии взрослого, тем самым проверяя правильность своих рассуждений. В этом возрасте особенно проявляется интерес ребёнка к истории семьи, семейным связям; дети задают вопросы о дальних родственниках, о детстве родителей, бабушек, дедушек. С интересом рассматривают фотографии, семейные реликвии, то есть стремятся найти своё место в широкой сети семейных связей.

    Если же в ярких красках рассказывать про Ад, наказания Всевышнего слишком маленьким и неподготовленным детям, то ребёнок будет переполнен страхами. Ведь хорошо известно, что дошкольный возраст – это бурный период страхов темноты, выдуманных сказочных героев, пожаров, войны, смерти родителей и т. д.

    В связи с этим вспоминается сюжет из фильма «Королёк – птичка певчая», когда маленькие дети из далёкого села традиционно играли в неестественную для детей игру в похороны. Они слишком реалистично воспринимали свою игру, в которой было много страха и не было главного – любви ко Всевышнему, умения любить жизнь и быть благодарными Всевышнему за все Его дары человечеству!

    Если же ваш ребёнок настаивает на том, чтобы в его четыре года вы рассказали о том, что такое Ад, то давайте информацию дозированно, адаптируйте её для детской психики. Расскажите ребёнку об этом доступным языком, в соответствии с его уровнем понимания. И не забывайте начать рассказ с любви нашего Господа к Его рабам!

    гл. редактор детского журнала «Светлячок и его друзья»

    islam.ru

    Одним пасмурным днем через лес поехал мужчина со своими двумя дочерьми. На выезде из леса находится обрыв, в который эта машина и попадает. Отец после аварии вытаскивает своих маленьких девочек и находит укрытие в темной хижине. После этого случая прошло целых пять лет, и двое охотников находят в этом домике тех самых девочек. Бедных детей ведут в полицейский участок и там выясняют, что у них есть дядя Лукас, который решает взять их себе.

    Смотрите фильм Мама (2013) бесплатно в хорошем HD качестве.

    Он везет девочек домой и знакомит их со своей женой Аннабель. Через пару дней она замечает, что малышки ведут себе очень странно. Рисунки детей очень странные, ведь на них нарисованы они сами и какой-то черный силуэт. Девочки называют это существо — мама, и одним вечером эта мама наведывается в квартиру героев. Напуганная молодая пара вызывает экстрасенса, который должен помочь им. Но сможет ли он выгнать незваную гостью?

  • Год выпуска: 2013
  • Страна: КанадаИспания
  • Режисер: Андрес Мускетти

Главными героями мультфильма являются морские свинки и крот, которые входят в отряд спецназа. Им давали выполнять самые и трудные задания и они их выполняли на отлично, но когда ребята провали одно из заданий, их хотят лишить работы и продать в зоомагазине. Наша команда не желает проводить остальную часть жизни в роли домашнего животного, и поэтому они решают остановить последнего злодея Леонарда.

Этот ужасный злодей хочет получить власть над всем миром и уничтожить людей. Пушистая команда спецназа быстро совершает побег из клетки и собирает снаряжение для последней миссии. Во время поиска злодея они заводят новые знакомства, которые помогут элитному отряду справиться с хитрым Леонардом. Получится ли у главных героев добраться и устранить цель, а также спасти всё человечество от неминуемой гибели?

  • Год выпуска: 2009
  • Девушка по имени Бонни хочет хорошо провести выходные со своим нынешним мужем, однако на её плечах сидит её ребенок, мальчик Энтони. Она решает проблему очень просто, оставив сынишку у бывшего супруга Волта, который приходится мальчику биологическим отцом. У Волта скучная жизнь, он целым днями сидит дома, не может найти работу и частенько берется за бутылку. Его сын очень редко видит своего папу и поэтому каждое время проведение с ним делает из ребенка идеального мальчика. Но в этот раз отец перейдет все рамки и попадет со своим сыном в неприятную ситуацию.

    В скорее Волт находит работу и сразу же приступает к её выполнению. Однако проблемы начинаются с первого же дня, когда он теряет свои инструменты без которых не может работать. Взяв с собой сына, он отправляется на поиски этого ящика. Энтони делает всё возможное чтобы помочь отцу стать более счастливым и вытянуть его из ямы неудач. Они становятся сработанной парой, которые попадают во всякие неприятные ситуации и преодолевают трудности, встречающиеся у них на пути.

    • Год выпуска: 2015
    • Артур Спайдервик отдал всё свое свободное время поискам таинственных и волшебных существ, которые долгие годы остаются невидимыми для человека. Ему удалось написать книгу-путеводитель, в которой Артур описал таких существ, как: гоблины, огры, эльфы и разные другие народы. В конце своей жизни ему удалось закончить написание книги и передать её любимым внукам своей племянницы. Мать Хелен имеет троих детей — девочку Мэлори и двух братьев близнецов Джареда и Саймона.

      До переезда они жили в Нью-Йорке, и когда глава семьи ушел от них, мама с детьми на руках решила уехать в более тихое место. На новом месте жительства больше хлопот и забот, которые помогают забыть недавний развод и жить счастливее. Однако здесь начинают происходить какие-то странности: медали Мэлори исчезают, ключи Хелен пропали а наверху стали слышны стуки. Что же происходит в лаборатории Артура?

    • Год выпуска: 2008
    • Кролик Питер живёт в удивительном мире, в котором животные ведут себя подобно людям. Они разговаривают, носят одежду, работают в поисках пропитания. Животные любят жить большими семьями, и наш герой не исключение. Он живёт вместе со своими сёстрами и матерью в кроличьей норе, обустроенной по последнему слову комфорта. В их норе есть много комнат, обставленных мебелью. Они являются владельцами небольшого магазина, в котором можно найти разное множество товаров. А сам их дом находится на территориальных угодьях семьи МакГрегор, которые расположились в уютном британском городке, вдали от больших мегаполисов.

      Семья МакГрегоров – фермеры, выращивающие уйму вкусных овощей, а кролики для них – вредители. И такое отношение к животным не безосновательное, ведь братья меньшие частенько лакомились их овощами. Однажды Питер приглашает всех своих друзей на пышную вечеринку в дом МакГрегора. Всё шло гладко до возвращения хозяина домой. Все животные успели сбежать, оставив за собой огромный бардак. Терпение фермера подходит к концу, а это значит, что пора стряхнуть пыль со старого, но рабочего ружья. Чем закончится приключение кролика Питера, смогут ли животные жить в согласии со злым соседом, или же им придётся искать новое место проживания, или того хуже…

    • Год выпуска: 2018
    • Страна:
    • Пришел однажды коварный Тугарин Змей со своим отрядом под стены города Ростова и потребовал от вех жителей собрать дань в виде чистого золота. Так как город не имел защиты, то пришлось отдать Тугарину всё что было и остаться ни с чем. Но в один день сын местного попа по имени Алеша разозлился и решил, что с этого момента жители не должны отдавать дань негодяям. Он быстро находит снаряжение и отправляется на битву с Тугарином, а следом уплетается его дядя Тихон.

      О предстоящей битве узнает и невеста Алеши — Любава, и тоже отправляется со своей бабулей по следам жениха. Таким образом Алеша собирает маленький отряд, в который во время дороги прибавляется говорящий конь Юлий. В итоге наши герои всё же находят отряд Тугарина и начинают разрабатывать план по возвращению золота. Получится ли у Алеши выиграть битву и вернуть награбленное в свой город?

    • Год выпуска: 2004
    • Режиссер:
    • Жанр:

    Ученые всего мира провели эксперимент на детьми и выяснили, что их фантазия сильно отличается от фантазии у взрослых людей. Благодаря этому их мозг работает лучше и может находить выход из самых непредсказуемых задач. Главная героиня фантастического фильма по имени Барбара Торксон является ученицей начальной школы. Девочка любит читать разные сказки, и считает что волшебство существует в реальном мире.

    Героиня верит в существование неких злых существ — великанов и чудовищ, которые не хотят существовать в мире. Единственная кто может остановить их войну — это Барбара, которая благодаря отваге и чудо молоту в своем портфеле может победить любое чудовище. Никто и окружающих не верит в такие сказки школьницы, но возможно им стоит прислушаться к фантастическим рассказам героини.

  • Год выпуска: 2017
  • Келвин был весьма популярным юношей в школе. У него было все: и капитанская повязка баскетбольной команды, и внимание лучших красоток школы, и всеобщая популярность, а всему этому способствовала харизма и внешняя привлекательность. Робби, хоть и учился в одном классе с Келвином, был полной его противоположностью: толстый парень, неудачник и школьное посмешище, над которым все насмехаются из-за непреодолимой любви паренька петь в душе.

    Но время идет и спустя 20 лет Келвин смог добиться только работы в офисе финансовым аналитиком с непрекращающейся депрессией и неудовлетворенностью в ежедневной рутине. На встрече одноклассников Келвин встречает Робба и просто не верит своим глазам, ведь из неудачника он превратился в мускулистого мачо, который к тому же работает на ЦРУ. После опасной ситуации Робб вынужден взять Келвина в напарники, и теперь этот дуэт будет противостоять преступности.

    kinovau.com

    Мама а что такое паранойя

    — Пожалуй, — неохотно согласилась.

    — Ну и умница! – Лика чмокнула младшую в нос. – Вы помиритесь… и все наконец-то наладится, — со странной интонацией (устало?) сообщила она и немного печально улыбнулась. – А теперь собирайся, пошли за покупками.

    Анжелика вприпрыжку выскочила из комнаты, чтобы собраться. Ну, это, конечно, если не акцентировать внимание на том, что она уже очень давно старается избегать ситуаций, при которых могла увидеть свою сестру в неглиже. Порой ей казалось, что Ирма иногда слишком интимно к ней прикасается, слишком чувственно смотрит… Конечно, казалось. Именно так виновным порой мерещатся за самыми безобидными словами намеки на то, что все кругом знают об их проступке.

    Вадим обладал счастливым свойством организма почти никогда не страдать от привычного многим утреннего нежелания жить, в простонародье именуемого бодуном. Обычно его настигало похмелье исключительного морально плана – иногда было так стыдно за «вчерашнее», что хотелось больше никогда не выходить из квартиры или малодушно не видеть свидетелей его пьяных выходок до конца своей жалкой жизни. Стыд подстерегал парня прямо на границе между сном и реальностью и впивался в совесть клещом, как только Ивлев преступал этот порог. Но неделю назад он впервые в жизни проснулся от этого ощущения.

    Ночь после неожиданно закончившегося угона прошла вполне спокойно. Впрочем, даже если Вадиму что-то и снилось, то все это было стерто сном, посетившим его под утро. В том сне Ивлев долго и скучно ходил по серым, ничем не примечательным коридорам, на ходу насвистывая незатейливую мелодию собственного сочинения и вслушиваясь в глухое далекое эхо, пока оно не сменилось звуком капающей воды. Вадим пошел в направлении падающих капель и вскоре попал в темный подвал, под потолком которого вились разнокалиберные трубы. В прямоугольнике единственного источника света – маленького отверстия в стене, крест-накрест пересеченного двумя стальными прутами – на коленях стоял мужчина, облаченный только в широкий собачий ошейник. Его руки были скованы наручниками, от которых вверх уходила цепь, не позволяющая человеку сменить положение на более удобное, а глаза закрывала матерчатая повязка. Мужчина повернул на звук шагов голову, и спекшиеся губы разомкнуло хриплое: «Пить». Ивлев хмыкнул и пошел к капающей с полотка воде. В подставленную руку упали несколько увесистых прозрачных капель. Отчего-то ему показалось очень смешным – достать из штанов уже вполне определившийся со своими желаниями орган и намочить его. Вадим подошел к связанному, приставил головку к приоткрывшимся губам и оригинально сострил: «Все, что высосешь – твое». Мужчина вздрогнул всем телом, но покорно сомкнул на члене губы, на которых тут же вновь закровоточили открывшиеся трещины. А еще с чужого пленника незаметно исчезла повязка, и куда-то мимо Ивлева обреченно уставились безжизненные, смутно знакомые серые глаза. Острая горячая игла стыда прошила тело Вадима лихорадочным возбуждением и выбросила из сна – здравствуйте, утренняя эрекция и четкое воспоминание о владельце серых глаз. Так неуютно Вадиму не было даже в тот раз, когда в 15 лет его, онанирующим на притащенное Пашкой порно, застукала мама. Но возбуждение не отпускало, а напротив, требовало вполне определенных действий. Перед внутренним взором наслаивались друг на друга две картинки: сегодняшняя – из сна, и вчерашняя – вполне реальная. Вадим снова испытал то ни с чем несравнимое чувство, когда понимание того, что ты совершаешь что-то недозволенное, делает процесс только более ярким, а понятия морали и нравственности облетают с тебя как шелуха, выводя на абсолютно новый уровень ощущений. Эту вулканическую смесь удовольствия и усиливающего его ужаса от собственных действий можно описать всего тремя словами – трудно быть богом. В этот момент Вадим больше всего на свете хотел оказаться снова в спортзале наедине с сероглазым незнакомцем. Теперь он определенно не отпустил бы его так скоро. И имел бы его медленно, обязательно – глядя в лицо. На этом месте стыд затопил Ивлева до краев и выплеснулся на руку вместе с семенем. Парень пытался восстановить дыхание, а между тем в голове пульсировало: «Да. Чертовски трудно быть богом. Но как приятно!»

    Затем проходили дни и вечера, заполненные встречами с приятелями, а пару раз – и случайным, исключительно скучным сексом. Вскоре их сменили занятия в универе и работа помощником тренера. И для мыслей осталось совсем мало времени. Но ночи все также брали снявшее щиты будничности сознание в оборот и заставляли тело гореть от невозможности снова отравиться коктейлем из вожделения и стыда – «взболтать, но не смешивать». Впрочем, пока еще стыд лидировал и не позволял Вадиму явиться по известному адресу к дому около Драмтеатра.

    Для Вячеслава та же неделя прошла в условиях постельного режима. Тем больше времени у мужчины было на мысли о произошедшем. Скорей всего, если бы он вернулся в свой кабинет к привычному цейтноту, ему бы не пришла на третий день лежания гениальная мысль пригласить мальчика по вызову. А так – ему было чертовски скучно, сотрясение никак его не тревожило, и пугающие теории о собственной ориентации срочно требовали опровержения.

    Мальчик был очень хорошенький – светловолосый, голубоглазый ангел лет двадцати пяти, в хлипких джинсиках, держащихся так низко на бедрах только чудом, и в белой полупрозрачной сорочке, не скрывавших пропорционально сложенное, подкачанное тело. Но кроме брезгливо-пренебрежительного ощущения, вылившегося в мысленное «пидорас», ангел ничего в Вячеславе не всколыхнул. Волков наступил на горло собственной песни и ради чистоты эксперимента, которого требовала его пытливая натура, попробовал парня поцеловать. Тот ответил, охотно впустив его язык в свой теплый, пахнущий лимоном рот. Вячеслав запустил руки под сорочку и провел по груди, лаская моментально затвердевшие под его пальцами соски. В общем-то, противно однозначно не было. Было… неправильно. И с толку сбивал не профессиональный стон, и не угодливая услужливость проститутки, и даже не мысль о том, как бы тактично намекнуть мальчику, что трахать предполагается как раз заказчика… «Не то… — осенило наконец-то Вячеслава, — точнее – не тот. Этот готов выполнить любое мое желание. И нифига он не сделает без моего чуткого руководства процессом. Даже если будет сверху. Вести буду я. И нахрен оно мне в таком разрезе надо?»

    — Стоп, — разочарованно пресек Вячеслав попытку мальчика забраться к нему в штаны. Тот сразу же отдернул руку и выжидающе уставился на клиента. Волков встал, взял из тумбочки деньги, отчитал втрое больше озвученной таксы и вложил купюры в руку ничего не понимающего парня:

    — Свободен, — и только когда ошарашенный хастлер исчез за дверью вспомнил, что уже заплатил привезшему «мальчика» охраннику. Устало провел пятерней по лицу. – Мне совершенно точно нужен мой белобрысый.

    Над тем, когда белобрысый успел стать ЕГО, бизнесмен решил не рефлексировать.

    За всеми своими мыслями Вячеслав не забывал регулярно набирать номер не поставившей его в известность о своей беременности любовницы. И на следующий день после неудачного эксперимента гудки в трубке сменило знакомое «Алло?»:

    — Ирма? Это Вячеслав. Я знаю о ребенке, — Волков взял паузу, пытаясь сформулировать следующую мысль. – И я хочу, чтобы он родился.

    — Я тоже, — по интонации Вячеслав слышал, что Ирма улыбается.

    — Вот как? – он не был готов к такому ответу.

    — Да, — Ирма улыбнулась еще шире, услышав в трубке невразумительное мычание.

    — Но ты понимаешь, что я хочу участвовать в его воспитании?

    Девушка молчала недолго, но достаточно для того, чтобы Волков занервничал и даже начал прикидывать какие меры нужно принять, чтобы добиться права видеться с ребенком. Но она, наконец, ответила:

    — Думаю, это можно будет устроить.

    — Наверно, нам нужно встретиться и поговорить?

    www.litmir.me

    Это интересно:

    • От стресса жир на животе Как убрать жир с живота Не секрет, что в развитых странах та или иная степень ожирения наблюдается у значительной части населения. Задача, как убрать жир с живота и с боков, уже не считается только косметической проблемой. Избыточная масса тела существенно увеличивает риск ишемической болезни сердца, сахарного диабета второго типа, артериальной […]
    • Девочка с синдромом дауна покорила мир моды Социология как наука. Объект и предмет социологии. Социология — наука об обществе, отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т. п.), процессах и общественных социальных общностях людей. Впервые понятие социология введено в научный оборот еще в середине XIX в. основоположником позитивизма, французским ученым Огюстом […]
    • Может ли невроз пройти Лечение невроза - отзыв Эта статья – отзыв об излечение от невроза обычного среднего человека не отличающегося особо ничем от большинства. Статья призвана ответить на частые вопросы тех, кто страдает неврозом и возможно помочь уверовать в свои силы. Можно ли вылечить невроз навсегда Среди способов, которые лечат можно выделить те, которые лечат […]
    • К симптомам стресса относится Болезни десен и их лечение: симптомы воспалений и пародонтоза, фото Наиболее уязвимой частью ротовой полости являются десны. Неприятный запах изо рта, изменившийся цвет и структура слизистой, кровотечение – все это признаки их неблагополучного состояния. Болеть десны могут как у пожилых, так и у молодых людей. Заболевание обычно начинается с […]
    • Стресс холмса и раге Интернет-этикет. Правила поведения в виртуальном пространстве Present Continuous - настоящее длительное время (Вариант 2, тест 1) Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем. Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. […]
    • Я все время в депрессии «Время, проведенное в депрессии, — это потерянное время» Депрессия сегодня признана самым распространенным психическим расстройством. Однако далеко не все люди, живущие с депрессией, обращаются к специалистам. Многие просто не догадываются, что утрата радости и удовольствия от жизни, мысли о беспросветном будущем, неспособность сконцентрироваться […]
    • Великие мифы великой депрессии Легенды и мифы Великой Депрессии Конечно, сравнивать сегодняшнюю ситуацию с той, что в 30-е оставила без работы каждого четвертого - опасно и неправильно: любые исторические параллели ущербны. Об этом на днях написал колумнист «Нью-Йорк Таймс» Дэвид Брукс: причины каждого кризиса кроются в психологии, поэтому каждый из них разворачивается иначе и […]
    • Как я победила депрессию Как я победила депрессию без таблеток и врачей Автор: Наталья Лукьянова, г. Всем привет, на связи снова Наташа! Простите, что давно не писала. Те, кто прочтет сегодняшний пост, поймут, почему я так надолго пропала и как чуть было вовсе не ушла из жизни. Да да, представьте себе, все очень серьезно. Сейчас, оглядываясь назад, вспоминая, предыдущий […]