Конспект по заиканию для школьников

Конспект занятия по правовому воспитанию «Уголовная и административная ответственность подростков»

Конспект занятия по правовому воспитанию «Уголовная и административная ответственность подростков»

Конспект занятия по правовому воспитанию

«Уголовная и административная ответственность подростков»

развитие у учащихся норм правовой культуры поведения в обществе.

Способствовать формированию у школьников правовой культуры в неформальной игровой обстановке

Воспитывать у учащихся чувство гражданского самосознания и патриотизма

С давних времен существовала проблема с соблюдением законов и порядка в обществе. Не зря народная мудрость сложила множество пословиц на эту тему: не садил, не поливал, а рвать поспел.

Давайте попробуем разобрать по смыслу некоторые пословицы:

Береги одежду с нову, а честь смолоду

Все пороки от безделья

Повинную голову мечь не сечет

Нет вершин без горных склонов, нет пира без гостей, а государства без законов

Следовательно, какой напрашивается вывод? Что необходимо соблюдать закон!

В старину преступникам выжигали клеймо на лбу или отрубали руку, и все люди видели, что этот человек совершил правонарушение! Современные законы, конечно же, гуманнее. И сегодня мы познакомимся с ними поближе.

А сейчас давайте откроем толковый словарь и посмотрим значение слова правонарушение. Дети открывают толковые словари, книги находят, читают вслух.

Схема состава правонарушения

Виды правонарушений: преступления и проступки.

Работа со словарем. Дети находят и зачитывают определения.

Давайте рассмотрим на примерах: Что это будет преступление или проступок?

Один мальчик попросил у другого посмотреть телефон и нечаянно сломал его.

Девочка проехала в троллейбусе и не оплатила проезд.

Ученик старшего класса требовал у младшего школьника деньги, якобы он ему должен.

Ученик попросил у своего одноклассника попользоваться телефон и продал его своему другу.

Работа со словарем. Что такое проступки?

Работа со словарем. Что такое преступление?

Народная мудрость учит нас не только через пословицы, но и через сказки. Посмотрите пожалуйста на иллюстрации и скажите какие преступления или правонарушения совершают сказочные герои? А какие сказки вы еще знаете?

Преступления и ответственность.

За преступлением всегда следует наказание. Вы со мной согласны? А наказание зависит от тяжести. Давайте рассмотрим категории преступления.

Внимание на слайд:

Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате чего были ранены несколько прохожих

Водитель управляет автомобилем на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм и сбивает пешехода

Компания подростков избила одноклассника, в результате чего мальчик умер в больнице.

Туристы оставили костер в лесу в результате чего случился пожар

Классифицируйте противоправные действия на преступления и проступки. Помогите мне заполнить правильно таблицу с примерами.

• Невыполнение договора неоплаченный проезд

Таблица раздается каждому частнику. Заполняется самостоятельно после ответы обсуждаются всеми детьми.

Грабеж Невыполнение долга

Кража Неоплаченный проезд

Вымогательство и тд Повреждение имущества без умысла и тд

Сравните с ответами на слайде

Ребята, а какие виды наказаний вы знаете? Ребята перечисляют…

Давайте попробуем расположить виды наказания по степени возрастания и усиления. У вас на столе находятся листочки. Прошу вас выполнить задание.

Лишение Свободы на срок

Пожизненное лишение свободы

Ребята а вы знаете во сколько лет наступает уголовная ответственность?

Правильно, в 14. Поднимите руку те, кому уже исполнилось четырнадцать лет! Вы должны помнить о том что с вас уже спрос как со взрослого!

Сегодня я узнал на уроке…

Урок дал мне для жизни…

Подводя итог нашего занятия хочу процитировать слова

Только слабые совершают преступления:

www.maam.ru

Конспект занятия по математике для младших школьников «Путешествие в страну Математика»

Конспект занятий по математике «Путешествие в страну Математика»

Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.

Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать .Формировать навык самоконтроля.

Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур.

Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.

Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.

Демонстрационный материал: карта с островами, указка, буквы: М, О, Л, О, Д, Ц, Ы, наборное полотно,

Предварительная работа: игры «Живая неделя», с подгруппой детей игра «Считай обратно».

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровые приемы, уточнения, опросы.

Работа на листе бумаги.

Ориентировка на плоскостном расположении фигур.

Организация детей: дети сидят за столами.

Воспитатель: Дети, сегодня я вас приглашаю в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островов, на каждом живут свои сказочные обитатели — волшебники. Им нравится, когда бывают гости и они любят задавать вопросы, разные задания. Я думаю, это вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь? (предложения детей). А на чем мы действительно отправимся, вы узнаете, когда выполните задание.

— Возьмите листы под номером 1. Там поставлены точки с цифрами. Вы должны соединить точки линиями. А в конце соединить последнюю точку с первой.

Воспитатель: Что получилось?

– На чем отправимся в путешествие? (Ответы детей).

– У всех получился кораблик?

– За правильно выполненное задание я вам дарю букву . ? (Воспитатель показывает, дети угадывают – буква «М»).

Воспитатель: Впереди еще много заданий. И за каждое задание вы будете получать по букве. В конце путешествия посмотрим, что из этих букв можно составить.

– Отправляемся в путь. Полный вперед! Пока мы плывем до первого острова, скажите мне, какой сегодня день недели? Если сегодня среда, то вчера какой был день недели? Какой день недели будет через два дня? Сколько выходных дней в неделе?

Воспитатель: Мы приплыли на остров под названием «Задача». Я хочу проверить, как вы умеете составлять и решать задачи.

– Повторите условие задачи?

– Повторите вопрос задачи.

– Как мы узнаем, сколько всего стало…? Нужно к … прибавить…и получится…).

– Запишите решение задачи. Прочтите.

– (Обращение к детям). А ты как написала? Почему? Поднимите руку у кого так же.

– Назовите ответ задачи.

– А ты как думаешь? А у тебя какое число получилось?

Воспитатель: – «Хорошо справились с моим заданием. За это я вам дарю букву. (О).

Воспитатель: А мы отправляемся дальше к следующему острову под номером 2. (Показываю указкой).

– Пока мы плывем, давайте немного отдохнем (пальчиковая гимнастика).

«Кулачки мы вместе сложим

Нашим пальчиком поможем,

Разогнуться и подняться.

И друг с другом повстречаться

Снова кулачки прижмем

Снова в кулачки сжимаем.

Воспитатель: Вот и доплыли до следующего острова «Примеры». Я хочу узнать, как вы умеете решать примеры.

– Возьмите листок и слушайте задание. В первом столбике нужно решить примеры, а во втором найти нужную цифру.

– Давайте проверим, что у вас получилось.

Воспитатель: – «Хорошо справились с моим заданием. Постарались. За это я вам дарю букву. (Л)».

– А мы отправляемся дальше к следующему острову под номером 3 (Воспитатель показывает). Пока мы плывем, предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка (под музыку).

Воспитатель: А вот и остров , который называется «геометрические фигуры». Давайте вспомним все фигуры, которые мы знаем. Назовите предметы похожие на эти фигуры.

– «Молодцы, дети. Внимательные. Я дарю вам еще одну букву. (О)» (дети называют букву).

– Вот и еще с одним заданием справились и отправимся к следующему четвертому острову. Чтобы вы не скучали, пока мы плывем, послушайте такую задачу.

– У бабушки 2 правых тапочка и два левых. Сколько тапочек она наденет на правую ногу? (1) Почему? А как думаешь ты?

Воспитатель: А вот и остров. Вы попали на остров веселых знаков. На нашем острове сегодня праздник. Я хочу подарить своим обитателям бусы, но они не закончены. Помогите мне, пожалуйста. Посмотрите, какие необыкновенные бусы из цифр. Вы должны сравнить рядом стоящие цифры и поставить между ними нужный знак > или <.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Почему ты поставил знак меньше? Кто думает по-другому? Все согласны?

«Спасибо вам, дети, я очень рада. За это вам дарю букву. (Д).

Воспитатель: Оставим волшебнику бусы и отправимся дальше к последнему острову. Пока плывем, я загадаю вам еще одну задачу: «У девочки живут 2 кошки и одна собака».

– Сколько лап у одной кошки? Как думаешь ты? Почему ты так решил?

– За ваше внимание, сообразительность я дарю вам букву. (Ц).

Воспитатель: А вот и последний остров. Я для вас приготовил очень интересное задание. Выполните его, пожалуйста».

– Возьмите стикеры и нарисуйте на нём своё настроение в виде смайлика. Давайте приклеем стикеры к нашему кораблю и отправим его в дальнее плавание.

Воспитатель: «Я доволен вашими знаниями, умениями. И дарю вам букву… (Ы)».

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика». Давайте вернемся с вами в наш класс.

– На каком острове вам понравилось больше всего? Почему? Хотели бы вы составить из наших букв слово. Какое получилось слово? «Молодцы!».

infourok.ru

сфере связи, информационных технологий

Войти через uID

Мы в социальных сетях:

Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.

Презентация "Профилактика жестокого обращения с детьми"

Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.

Конспект правовой игры "Знание закона в цифрах"; 6 — 9 классы

Цель мероприятия: создание условий для установления позитивного взаимодействия в малой группе (тренинговой), осознание ролевых функций членов семьи, находящихся в социально опасном положении, мотивация участников тренинга на социально значимые семейные ценности; профилактика семейного неблагополучия.

Социальный тренинг «Друг другу навстречу»

Мероприятие профориентационной направленности "Моя профессия – моё любимое дело» для учащихся 9 классов" проводится с целью актуализации вопроса о возможности выбора профессии как любимого дела, приносящего радость и финансовое вознаграждение.

Деловая игра «Моя профессия – моё любимое дело»; 9 класс

Это занятие с элементами тренинга для педагогов. Занятие направлено на снижение тревоги, настрой на предстоящие перемены, изменение отношения к трудностям.

Занятие по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Хранительницы радости»

Занятие рассчитано на 45 минут, для обучающихся 3-5 классов, основная цель занятия: «Сформировать представления обучающихся о правилах безопасного использования современных технических средств коммуникации».

Интерактивное занятие "Рядом с техникой своей буду только здоровей!"; 3-5 класс

Описание поэтапного сопровождения конфликтной ситуации педагогом-психологом, произошедшей среди учащихся 3 класса. Конфликт сопровождался жалобой со стороны родителей в администрацию начальной школы, требованием принять различные меры.Представлены: разработка мероприятий по разрешению конфликта,планирование совместной работы психолога с сотрудниками и учащимися, разработка рекомендаций.

Психолого-педагогическое сопровождение разрешения конфликтной ситуации в 3 классе

Выступление на Региональном семинаре для педагогов по Профилактике асоциального поведения школьников "Вместе ради детей!" . Материал представляет собой текст интерактивного мастер-класса, в котором рассматриваются техники общения с трудными подростками, а также техники профилактики эмоционального выгорания для педагогов разных областей. Материал предназначен для учителей — предметников на уроках, классных руководителей, психологов, социальных педагогов, инспекторов КДН и др.

Мастер-класс для учителей и социальных педагогов "Общение с "трудными" подростками" (коррекция девиантного поведения)

Методическая разработка данного занятия предназначена для педагогов-психологов различных образовательных учреждений и ПМС-центров. Занятие направлено на формирование у детей младшего школьного возраста представлений о самих себе, повышение социально-психологической компетентности.

Разработка урока психологии для учеников "Я глазами других"; 1-3 класс

Занятие рассчитано на детей младшего подросткового возраста и направлено на развитие интереса к самоизучению и самопознанию. Занятие возможно проводить как с малой группой учащихся, так и со всем классом. Использованы арт-терапевтические упражнения и притча.

Классный час с элементами тренинга "Моя маленькая Вселенная"; подростки

План-конспект психологического мотивационного занятия для педагогов школы, раскрывающего принципы и методы сознательного оптимизма с целью овладения и совершенствования позитивного мышления. В разработанном занятии используются:

  • психогимнастические упражнения;
  • работа в малых группах;
  • упражнения тренингового характера;
  • мини-лекция;
  • работа с притчей и видео-материалом;
  • дискуссия;
  • шоколадотерапия;
  • вручение памяток

План-конспект мотивационного занятия для педагогов

Цель: Сформировать знания у учащихся о работе спортивного психолога и особенностях спортивной психологической подготовки. Определить образ спортсмена глазами спортивных акробатов.

Конспект вводного занятия по спортивной психологической подготовке учащихся отделения спортивной акробатики

Данный урок может быть проведен в рамках недели психологии или в рамках проведения мероприятий по профилактике педагогического выгорания.

Разработка-сценарий урока психологии для педагогов (профилактика профессионального выгорания)

В представленной вашему вниманию разработке, использованы приемы и стратегии критического мышления: стратегия "Fishbone", прием "Мозговой штурм", как форма письменной рефлексии — синквейн. Разработка будет интересна педагогам-психологам и классным руководителям.

Разработка занятия "Счастливая семья"; для девушек 15-16 лет

Данное тренинговое занятие проводится с педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, воспитателями детских садов. Имеет большое количество положительных отзывов. Элементы арт-терапии, использование видео и аудио материала делает занятие интересным, динамичным, запоминающимся и эффективным.

Тренинговое занятие по профилактике профессионального выгорания педагогов "Профилактика социальных рисков"

Одаренность, одаренные дети, программы для выявления, обучения и развития одаренных… Все чаще и чаще звучат эти слова на страницах педагогической печати, в разговорах педагогов и психологов. По последним данным примерно пятая часть детей в школьном возрасте, т.е 20%, может быть отнесена к одаренным детям. Но они, как правило, лишены необходимой для развития их талантов поддержки. И лишь 2-5% от общего числа детей действительно проявляют себя как одаренные.

Методическая разработка по теме «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках реализации ФГОС»

Актуальность данного вопроса связана с ежегодным ростом числа детей с ОВ. В виду некоторых факторов, а именно:

  • Ухудшение экологии,
  • Снижение уровня интеллектуального развития общества,
  • Социальная незащищённость людей,
  • Увеличения числа смешанных браков и др.
  • Модульный курс психологической реабилитации детей с ОВ

    Данная разработка может быть использована при работе по формированию коммуникативных умений у учащихся начальных классов.

    Презентация для занятия "Пять ключей общения"

    В данном материале представлена система работы по знакомству детей с основными эмоциональными состояниями человека и формированию умений определения эмоциональных состояний.

    Конспект занятия "Маски настроения"; 1 класс

    Представляю вашему вниманию конспект занятия:" Творческая мастерская Деда Мороза". Материалы, представленные в разработке будут Вам полезны в преддверии Нового года. Их можно использовать на интегрированных уроках и праздниках

    Конспект занятия " Творческая мастерская Деда Мороза"; 2 класс

    Данное пособие предназначено для использования при работе психологов, педагогов дополнительного образования и классных руководителей в процессе работы над формированием продуктивного взаимодействия и взаимоотношения между членами коллектива.

    Методическое пособие: "Дружба крепкая не сломается"

    Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

    Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка"

    Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)

    Сценарий интегрированной НОД "КВН" для детей подготовительной группы с ОНР "Мир и доброта"

    Тренинг для преподавателей "Статус школы и личность учителя"

    — использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;

    — объединять детей из различных групп по разным признакам.

    Психологический тренинг для родителей будущих первоклассников «Мы такие разные!»

    Давайте обсудим, что же делает семью счастливой.

    Тренинговое занятие для старшеклассников «Будущее семейное счастье»

    Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников

    Презентация к часу психолога "Солнце дружбы"

    Памятка для родителей "Если ребенок перевозбужден перед сном"

    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    pedsovet.su

    Развлечения для школьников

    Викторины для школьников с ответами

    Развивающие игры, г оловоломки, кроссворды для школьников

    Сценарии мероприятий в летнем лагере

    Познавательные игровые, конкурсные программы для школьников

    Сценарии развлечений для школьников

    Викторина по правилам дорожного движения с ответами для учащихся 5 — 6-х классов

    1. Можно ли отнести мопед к «механическим транс портным средствам»?

    В — Не относится.

    С — Не имеет для управления мопедом значения.

    2. Что означает термин «темное время суток?

    А — Вечернее и ночное время.

    В — Время с 21.00 до 7.00.

    Загадочные игры для младших школьников

    Дети обожают загадки, причем они не просто любят отгадывать их, но делают это мастерски, потому что их образное мышление соответствует иносказательному поэтическому описанию предметов и явлений, которым отличаются загадки. При помощи загадок дети познают окружающий мир, тренируют смекалку. А загадки-шутки создают хорошее настроение и развивают чувство юмора. Словом, загадка — явление во всех отношениях замечательное. Поэтому можно уверенно строить программу дня рождения вокруг загадок. Конечно, при этом весь праздник будет посвящен имениннику, и ведущий праздника должен объяснить маленьким гостям, что каждый человек, в том числе и именинник, — тоже загадка. Что же за тайну представляет собой именинник? Этому и будет посвящено празднование его дня рождения.

    Игра на развитие познавательных способностей школьников «Серебряная волна»

    Методическая цель. Развитие познавательных способностей.

    Подготовительный этап. Для игры готовится настенная карта с разноцветными и пронумерованными кружками. Красный кружок — вопрос из области морской флоры и фауны, желтый — из области истории, зеленый —- из области географии. Кружок под номером 11 означает ловушку. Здесь скрывается блицтурнир — команде задаются три вопроса о флоре и фауне океана; если команда не отвечает на вопросы, то у нее вычитается половина очков.

    Игры с залом для школьников 10-16 лет

    «Игры с залом» — условное обозначение игр, которые проводят с большим количеством детей во время массовых праздников и программ (в залах, на площадках и стадионах). Впрочем, эти игры могут с успехом проводиться и в малой группе.

    Как правило, игры с залом используют для того, чтобы заполнить паузу перед началом программы или избежать неловких заминок по ходу ее проведения.

    Театрализованное представление «В стране Читалии». Конспект

    Замысел. Учащиеся 1 — 4-х классов попадают в сказочную Страну Читалию. Там они встречаются с Королевой Читалии и ее подданными — литературными персонажами.

    Детям предлагается посмотреть ряд инсценированных художественных произведений любимых авторов, а также в занимательной форме проверить свои познания в области детской литературы.

    Ведущий. Ребята, вы хотите прямо сейчас оказаться в волшебной стране Читалии? Тогда закройте глаза крепко-накрепко и не открывайте до тех пор, пока не услышите сигнал бубна.

    Литературная игра для учащихся начальной школы «В гостях у Буратино»

    I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

    II. Рассказ о жизни и творчестве А. Н. Толстого.

    Ведущий. Алексей Николаевич Толстой родился в 1883 г. в дворянской семье, носил титул графа. Его мать была известной в свое время детской писательницей. В самом облике Алексея Николаевича чувствовалась порода: это был крупный, представительный, всегда хорошо одетый мужчина, гостеприимный хозяин, любитель шуток и дружеских розыгрышей.

    Детские загадки о мире природы для детей начальной школы

    Загадки про небо, небесные светила с ответами

    www.alegri.ru

    Конспект по заиканию для школьников

    и массовых коммуникаций. «>

    Конспект открытого урока внеклассного чтения "Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"

    Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся о содержании русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк"

    Задачи: формирование навыков правильного, осознанного чтения;

  • коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия, развитие устной связной речи;
  • обогащение словаря;
  • воспитание нравственности через анализ содержания сказки
  • Урок внеклассного чтения. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"; 4 класс

    Наглядный материал для уроков РСВ

    Урок литературы "Молитва как жанр поэзии М.Ю. Лермонтова"; 11 класс (глухие)

    Конспект занятия по ФП и РСВ в 6 классе

    Конспект урока по ФСР для 1 класса по теме: Различение голосов животных и птиц. Восприятие текста «Зима» и составление аппликации.

    Эта статья написана в помощь молодому учителю. В ней вы найдёте ответы на вопросы: каким должен быть видеоматериал, используемый на уроке?,когда и как его предложить учащимся? как сделать так, чтобы просмотр видеофильма на уроке был не развлечением, а интересной формой работы.

    Статья "Особенности использования видеоматериалов на уроках биологии в школе для слабослышащих детей"

    Организация развивающего обучения детей с нарушением слуха

    Детям с нарушением слуха трудно понимать читаемое. Проводится большая словарная работа перед чтением произведения. Презентацию использовала при чтении детьми рассказа.

    Презентация к уроку чтения по рассказу "Гадюка"; школа I вида; 4 класс

    Презентация "Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида"

    Контрольно-измерительные материалы по проверке уровня развития устной речи у глухих учащихся 1 класса

    ОПЫТ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и календарно-тематическое планирование по РСВ; 1 класс, школа для глухих

    Презентация к уроку развития речи "Весна идёт"; 3 класс

    Презентация к рассказу "Музей Космонавтики"

    Конспект занятия по развитию слухового восприятия; 9 класс

    Презентация "Развитие слухового восприятия. Детская поликлиника"; 5 кл.

    Презентация к уроку по формированию произношения. Звуки Ц, Р, тема "Снежная баба."

    Использование УМК Ознакомления с окружающим миром для детей с нарушением слуха

    Подбор и использование дидактического материала на индивидуальных занятиях для детей с потерей слуха

    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su

    pedsovet.su

    Это интересно:

    • Депрессия как побороть самому Как побороть депрессию самостоятельно Утрата радости, апатия и частые приливы грусти говорят о появлении депрессивного состояния. К таким симптомам очень важно отнестись серьезно и постараться побороть их самостоятельно. В противном случае заболевание обостриться, что может привести к печальным последствиям. Депрессия – это психическое […]
    • Губин и депрессия Андрей Губин 2017: “Мальчика-бродягу” не узнать! Популярный певец 90-х, автор многочисленных хитов “Мальчик-бродяга”, “Лиза”, “О тебе мечтаю я”, “Зима-холода”, “Девушки как звезды” – Андрей Губин, сегодня уже не тот беззаботный красавец, за которым бегали толпы […]
    • Модель профессионального стресса Теории и модели профессионального стресса В течение последних лет отмечается повышенный интерес к исследованиям в области профессионального стресса. Развитие стресса па рабочем месте выделено как важная научная проблема в связи с его влиянием па работоспособность, производительность и общее состояние здоровье. В. А. Бодров отмечает, что […]
    • Как снять рабочий стресс Как бороться со стрессом и быстро снять нервное напряжение В наше далеко не безмятежное время за стрессом далеко ходить не надо – его нам с удовольствием преподнесут на блюдечке с голубой каемочкой и сотрудники по работе, и любимые домочадцы и грубый водитель маршрутки и все, кому мы позволим это сделать. Как снять стресс и вернуть себе душевный […]
    • Стресс у ребенка рекомендации Что делать, когда любая контрольная — стресс для ребенка? — Помогите советом. Не знаю уже что делать. Каждая контрольная стресс для ребенка. Хотя он готовится очень усердно, но все равно каждый раз я уже сама трепещу перед любой контрольной. У ребенка то понос, то какие-то страхи непонятные, истерики. Он переживает за каждую задачу, […]
    • Препараты при психосоматических расстройствах Инструкция по применению лекарств, аналоги, отзывы Инструкция от таблетки.рф Только самые актуальные официальные инструкции по применению лекарственных средств! Инструкции к лекарствам на нашем сайте публикуются в неизменном виде, в котором они и прилагаются к препаратам. Лечение психических расстройств Психические расстройства разнообразны и […]
    • Заикание проходит ли Излечимо ли заикание Речь — одно из наиболее сложных и ценных приобретений человека. Она появляется тогда, когда высший отдел нервной системы — кора головного мозга — достигает достаточного развития. Развитие речи происходит постепенно. С 3 месяцев ребенок начинает издавать подражательные звуки. В 5—6 месяцев малыш приучается к слиянию отдельных […]
    • Психиатрия расстройство личности Расстройство личности Расстройством личности или личностным расстройством называют определённые нарушения в поведенческой тенденции человека, связанные с отклонением от устоявшихся в данной культуре норм. Данное расстройство также характеризуется нарушением психической деятельности человека и его социальной адаптивности. Как правило, данная […]