Диагноз аутизм сняли

Диагноз аутизм сняли

Буду признательна за любую информацию или кто сталкивался с токим диагнозом отзовитесь.

Тут очень много всего: копайтесь, читайте, делайте выводы.

Обязательно прочитайте книгу Кэтрин Морис "Услышать Голос Твой"

(История Триумфа Одной Семьи Над Аутизмом).

Скачать ее можно здесь Это только первая часть, в конце будет ссылка на продолжение.

Книга большая, но полезная, увлекательная, а главное, это то, что было на самом деле- опытом делится мама, прошедшая через это, и победившая!!!(Хочется в это верить)

Катюха, зачем вы так? У меня у самой ребенок, с чертами аутизма. И на той ссылке есть очень много интересных вещей! И библиотека аутизма, где можно бесплатно скачивать информацию и опыт родителей, да и просто форум, где можно познакомиться с такими же мамами! Я многое почерпнула от туда, некоторые методики нам помогли в обучении речи и развитии навыков общения. Узнала там о хелировании и специальной диете, для таких детей. И все это полная чушь?

Если у вас есть какая информация- выкладывайте, тем кому это интересно, с удовольствием почитают!

И правда, Оля, не бери в голову!

дело в том что аутизм у моего кресника вот я и хочу узнать. что и как!)

А в принципе, при аутизме, как при любом другом заболевании степень тяжести может различаться. В некоторых случаях-это состояния поддающиеся коррекции — получается что-то вроде "чудаковатого профессора", в других -это полная дезадаптация, когда человек живет только во внутреннем своем мире. Переходных форм — "выше крыши". Так что сам по себе диагноз "аутизм" не приговор. Кроме того за ним могут еще скрываться гормональныенарушения, которые вообще лечатся.

Еще есть сайт www.autism.ru

Просто тогда я хотела сказать Оле, что ей конечно виднее, но на мой взгляд у ее дочки не аутичные черты. Сейчас слишком много пишут об аутизме и аутичных чертах. К этим чертам можно подвести практически через одного — любого человека. Я видела действительно аутичного мальчика, со 100% классическим аутизмом. Главное его отличие — он на вид совершенно нормальный ребенок и внешне и двигательно. Если не знать об аутизме, со стороны кажется — просто балованный ребенок, никого не слушает, делает что хочет, не реагирует на замечания, не разговаривает. У него нет в анамнезе органического поражения головного мозга и ЦНС. Но он живет просто в своем мире. Если ему что-то надо для жизнедеятельности — покушать, в туалет сходить, спать, играть — он даст понять что он хочет. А так — никакого контакта вообще. Ему было 5 лет, мама имела возможность пройти любых врачей. Делали подсадки стволовыми клетками — безрезультатно. Кстати в той статье, что я привела о генетике, в коце есть ссылки на статьи по теме "Аутизм". Там есть статья об исследованиях зависимости аутизма и прививок. Можно конечно сказать, что исследования спонсировались фармацевтическими компаниями, потому что это им выгодно. И результаты такого исследования предсказуемы.

Но я не о том. Мы познакомились недавно с Олей в реале, и с ее дочкой. Если честно, то она очень-очень много сделал для реабилитации своей дочки. Но ведь у нее ДЦП из-за поражения ЦНС. Тут совсем другое. А к аутичным чертам можно многое приписать. И методики для развития детей с аутизмом и ДЦП, особенно если есть органическое поражение ЦНС и есть некоторая задержка психического развития, они одинаковые. И там, и там применяют методы кондуктивной педагогики, методы Домана, Монтессори и т.д. и т.п. Занятия с животными — дельфинами, лошадьми, собаками идут на пользу как ДЦПшкам, так и аутистам. Причем в двигательном плане на ДЦП эти занятия могут и не очень повлиять, а вот на психическое развитие очень часто хорошо влияют. Любовь, терепение и занятия сделают свое дело. А диета и очистка организма она помогает — для иммунитета и вообще на здоровье хорошо сказывается.

Вообще, начитавшись интернета, можно многое приписать своему ребенку, да и себе тоже Очень похожие описания состояний, а в действительности все выглядит совсем по другому. Вот например, у наших с Олей дочек одинаковый диагноз — левосторонний гемипарез. У нас тоже написано — спастичная левая рука. Но это на бумаге. А в реале мы посмотрели на малышек — они конечно похожи, но отличаются. Я, например, не заметила ничего в ножке у Саши, моя хромает сильнее, особенно, когда бежит. А Оля заметила, что у нас рука не такая. Короче — сколько детей, столько и разновидностей одного и того же диагноза, разные причины, приведшие к одному и тому же диагнозу, очень много составляющих, которые влияют на состояние ребенка.

Я думаю, любая мама считает своего "особого" ребенка самым лучшим. Они и правда самые лучшие. Здоровья всем

www.kid.ru

— Большинство родителей приезжают к нам со своей бедой, услышав неутешительный прогноз, — рассказывает Вагиф Рахманов. — Я же говорю: «Неизлечимых болезней нет. Ребенок должен быть здоровым, и мы вместе обязаны этого добиваться. Ведь никто не знает, каковы скрытые резервы организма». Аутизм — это патология психологического развития, при которой малыш не проявляет интереса ко всему, что происходит вокруг, с ним сложно найти контакт. До недавнего времени такой диагноз ставили крайне редко, но за последнее десятилетие уровень заболеваемости намного вырос. Сегодня этот недуг встречается в пять раз чаще, чем синдром Дауна. У меня в центре сейчас проходят лечение 40 детей, 35 из них — аутисты.

У детей с аутизмом часто диагностируется сочетание патологий: нарушение слуха, отставание в психомоторном и речевом развитии, недержание мочи и кала, различные вегетативные нарушения, расстройство сна. Готовится к изданию руководство по аутизму и оказанию помощи больным на основании наших схем лечения. Родители должны знать, что медикаментозная терапия при этом заболевании не всегда эффективна. Но поведение ребенка поддается коррекции. Когда мамы и папы включаются в работу вместе со специалистами, начинают верить в свои силы, отмечают малейшие улучшения и настраиваются на положительный результат, то аутизм медленно, но верно идет на убыль.

— Мама мальчика заметила, что состояние здоровья ее сына стало ухудшаться после прививки. бытует мнение, что на рост аутизма влияет вакцинация детей. Что вы думаете по этому поводу? — спрашиваю у профессора Рахманова.

— Причины появления и развития этой болезни до сих пор окончательно не ясны. Многие ученые причисляют к ним врожденную мозговую дисфункцию или диспропорцию (недоразвитие определенных долей мозга в сочетании с гиперразвитием других его областей), хромосомные аномалии и обменные нарушения. При специальном исследовании мы все чаще выявляем психотравмы, произошедшие у матери во время беременности и после родов, испуг ребенка. Что касается вакцинации, то ее связь с аутизмом не доказана.

Есть еще одна сторона проблемы: доступ с ранних лет к телевизору и компьютеру даже у здоровых детей формирует аутические черты. Взаимодействие с реальностью требует усилий, а в виртуальном пространстве не нужно ничего, кроме умения нажимать на кнопки. Малыши и ребята постарше, проводя все свободное время за экраном монитора, со временем начинают жить в своем особом вымышленном мире, никого туда не впуская. Не секрет, что аутизм — очень распространенный недуг среди хакеров. Кинематограф создал им романтический ореол — обаятельные, несколько неуклюжие гении (фильмы «Человек дождя», «Меркурий в опасности»). Но не надо забывать, что это серьезная болезнь. А болезнь необходимо лечить.

— На что следует обращать внимание родителям, чтобы вовремя обнаружить симптомы аутизма и прибегнуть к помощи специалистов?

— Если в первый год жизни ребенок молчит, не лепечет или делает это очень слабо, родителям стоит насторожиться. Еще один тревожный симптом: малыш не отвечает улыбкой на улыбку. Он улыбается сам себе. Не маме, а в пространство. А когда к нему подходят, замирает, углы рта у него опускаются. Третий настораживающий момент: ребенок не просится на руки. Психически здоровый карапуз в ответ на «приглашение» мамы или папы взять его на руки обязательно протягивает ручки. Аутист же контактировать с родителями не стремится, а когда его все-таки берут на руки, выворачивается, изгибается дугой. Кроме того, у детей с симптоматикой аутизма часто бывают нарушения сна, поведения, умственная отсталость, они часто капризничают, плачут, гиперактивны.

— Как правильно вести себя с таким ребенком?

— Родителям нельзя создавать в доме тревожную, драматическую обстановку. К малышу надо проявить максимум внимания, разговаривать с ним лучше вполголоса. Полезно делать ребенку массаж, но он должен быть неглубокий, не очень чувствительный, в виде игры, потому что сильное воздействие на кожу и мышцы может вызвать ухудшение состояния крохи. Аутисту важно, чтобы его жизнь была размеренной и предсказуемой. Он любит гулять по строго определенным маршрутам, носить привычную одежду, совершать одни и те же ритуалы подготовки ко сну, есть в определенном месте и даже из определенной тарелки. Таким детям свойственна боязнь всего нового. Маме или папе, к примеру, нельзя выхватывать и выбрасывать старую игрушку ребенка, объявив ее непригодной. Аутисты дорожат тем, что нашли: палочки, бумажки, веревочки, обломки игрушек (им, кстати, часто нравятся именно части игрушек). Нельзя их отбирать, да еще объявлять «мусором».

Походы в супермаркет, театр или цирк, где много людей и шума, для аутистов — чрезмерная нагрузка. От страха ребенок может стать неуправляемым и потом долго будет отказываться выходить из дома. Родителям важно запастись терпением. Постарайтесь на какое-то время приспособиться к особенностям своего чада и не наказывать его. К сожалению, как показывает практика, почти 30 процентов родителей карают детей физически.

Важно знать, что с улучшением состояния малыша странности в его поведении понемногу будут исчезать, и взаимодействовать с ним станет легче. Мамам и папам наших пациентов мы советуем вести дневник, в котором ежедневно записывать даже маленькие достижения сына или дочки, отмечать особенности характера ребенка.

«Сын теперь может зашнуровать кроссовки, застегнуть курточку и даже научился чистить картошку»

Из интервью с профессором Вагифом Рахмановым:

На сегодня одной из серьезных проблем стал аутизм.

— Это патология психологического развития, при которой ребенок не проявляет интерес ко всему, что происходит вокруг, с ним сложно найти контакт, — говорит руководитель Украинского психотерапевтического реабилитационного центра (г. Днепропетровск), член Европейской ассоциации психотерапевтов, доктор медицинских наук, профессор Вагиф Рахманов. — Как правило, дети с аутизмом не реагируют на звуки. Поэтому важно определить, болен ли малыш аутизмом или у него снижен слух. Бывает, что есть и та, и другая патология. Чтобы выяснить, почему ребенок не желает общаться и замыкается в себе, недостаточно прийти на прием к врачу на 15 минут. Ведь даже кабинетная обстановка сначала выбивает малыша из колеи, и он не раскроется в полной мере. Конечно, у врачей большая загруженность, нехватка времени. Но из-за ошибочно поставленного диагноза будет назначено неправильное лечение. На это уйдет время. По нашим данным лишь пять-десять процентов родителей пытаются перепроверить поставленный диагноз, а остальные соглашаются с ним и начинают давать лекарства. Некоторые семьи ищут знахарей, экстрасенсов, колдунов, впадают в «магическое настроение» и вообще перестают заниматься самим ребенком.

— С какими болезнями путают аутизм?

— Например, детям с нарушением слуха ставят диагноз — умственная отсталость, аутизм, назначают успокоительные и сосудистые препараты, в то время как ребенка надо учить слушать и слышать. Мы часто сталкивались с подобными ошибками.

— Как исправить ситуацию?

— Чтобы поставить точный диагноз врач должен несколько дней наблюдать маленького пациента в стационаре. В моей практике так было не раз: ребенок устал в дороге, его окружают непривычные предметы, чужие люди, и при первой встрече он ведет себя, как загнанный в угол мышонок. Лишь освоившись в новой обстановке, малыш проявляет себя как личность. И я вижу, с какими проблемами нам надо бороться. Если речь идет об аутизме, то родители должны знать, что медикаментозная терапия при этом заболевании не всегда эффективна. Понадобится труд всей семьи, чтобы появился контакт с ребенком.

— В чем причина этого недуга?

— Их множество, но найти основную бывает сложно. Например, помню рассказ мамы аутичного ребенка о том, что во время беременности в семье возникали ссоры, речь не раз заходила об аборте. В конце концов родители разошлись. Повлияло ли это на психологическое состояние малыша? Думаю, да. Ситуация типичная. К факторам риска можно также отнести патологию беременности, перенесенные ребенком в раннем детстве тяжелые заболевания. Хочу обратиться к родителям: какой бы диагноз ни поставили вашему сыну или дочке, только вы сможете им помочь. Общаясь с аутичными детьми, важно соблюдать некоторые правила: прекратить излишнюю опеку, не говорить при ребенке о его негативных чертах, хвалить малыша и высказывать надежду, что завтра у него все получиться еще лучше. Эти дети особенно чувствительны к посторонним звукам во время сна и могут слышать разговоры родителей, обсуждающих свои отношения. Так можно травмировать психику ребенка. Мамам и папам наших пациентов мы советуем вести дневник, в котором ежедневно записывать даже маленькие достижения, отмечать особенности характера своего чада. Поверьте, это путь к успеху.

— Сразу после рождения сын перенес двустороннее воспаление легких и отек мозга, у него случились судороги, — рассказывает Людмила, мама шестилетнего Саши. — Когда ребенок начал подрастать, мы заметили, что он нас не понимает, не слышит, не развивается, вообще не пытается общаться. В Тернопольской больнице ему поставили несколько диагнозов: задержка развития, глухота и аутизм. Саша был очень нервным, иногда казался невменяемым. Кричал, когда ему что-то не нравилось, издавал странные звуки. Что я не пыталась делать для сына, какие лекарства ни давала, результата не было. Ребенку исполнилось четыре с половиной года, когда мы узнали о том, что в Днепропетровске есть центр, где лечат нарушения слуха и речи. Руководит центром профессор Вагиф Рахманов. Родители детей, у которых были почти такие же проблемы как у нас, рассказывали чудеса: доктор возвращает слух по своей методике, учит говорить. Мы тоже решили попытать счастья.

— В чем заключается лечение?

— Профессор знакомится с ребенком и, кажется, между ними уже возникает контакт. Вообще, дети обожают Вагифа Мамедовича, хотя он разговаривает с ними строго и по-взрослому. Основа лечения — сеансы гипноза, музыкотерапия, массаж ушек, иглоукалывание. После этих процедур ребенок становится более спокойным, уравновешенным и, что удивительно, начинает…слышать. Так было и с Сашей. Кстати, доктор сразу лечит и родителей — тоже ставит иголки, ведь нервная система у многих на грани срыва…После сеанса родители должны самостоятельно заниматься детьми, выполнять определенные упражнения, например, хлопать в ладоши то с одной, то с другой стороны от ребенка, говорить слова, просить найти те или иные предметы. Саша, который раньше ничего не понимал и не слышал, начал выполнять мои просьбы, а через несколько сеансов заговорил!

— И что же он сказал?

— «Мама «дай кушать!» С каждым курсом лечения сын все лучше слышал, и сейчас слух у него в норме. За два года мы прошли пять курсов по четыре недели. Успехи просто отличные: ребенок говорит, я его понимаю. Он веселый, интересуется всем новым. У нас есть надежда, что вскоре Саша пойдет в обычный садик, а затем и в школу. Наш старший десятилетний сын не мог раньше общаться с младшим братиком, а сейчас они уже вместе играют. Для меня это просто счастье, о котором я готова рассказывать всем. Ведь многие родители, испробовав на своем ребенке различные методы и не получив результата, опускают руки. А этого нельзя делать ни в коем случае.

«Ссоры в семье, когда мать беременна, могут сказаться на психологическом состоянии будущего ребенка»

Богдан родился здоровым ребенком. Рано начал лепетать. В шесть месяцев самостоятельно сидел, а в годик сделал первые шаги.

— В полтора года сыночку сделали прививку АКДС — против коклюша, дифтерии и столбняка, — вспоминает мама мальчика Алена, жительница города Казатин Винницкой области. — Через неделю на ягодице на месте укола появился волдырь. Медсестра успокоила, мол, у малыша просто аллергическая реакция на спирт. Вскоре высыпания прошли, но я заметила, что ребенок перестал произносить слова, а только издавал странные звуки. Потом он и вовсе замолчал, стал нервным, плохо засыпал. В истерике Богдан мог упасть на подушку и разорвать наволочку, покусать себе руки, исцарапать до крови десны. Увлечь сына игрушками, каким-то занятием было просто невозможно. Богдан убегал или дрался. Врачи выписывали ему лекарственные препараты, принимая которые ребенок постоянно хотел есть. Нам с мужем даже приходилось прятать в доме все продукты.

Я консультировалась у многих психиатров и невропатологов. Богдану делали энцефалограмму, которая показала, что эпилепсии у ребенка нет. Не обнаружили у сына и шизофрении. Генетики тоже отклонений не нашли, поэтому выписали направление на медико-психологическую комиссию. Только там моему мальчику поставили диагноз аутизм. Помню, как тогда один из врачей подошел ко мне и, вздыхая, произнес: «Мамочка, ваш случай безнадежен. Если ребенок мешает жить, отдайте его в интернат… »

Но Алена не сдалась. Она продолжала искать специалистов, которые согласились бы помочь. Однажды по телевизору женщина увидела передачу про днепропетровский центр Вагифа Рахманова, где детей-аутистов лечат по авторской методике.

— С большим трудом мне удалось попасть с сыном на консультацию к Вагифу Рахманову, — продолжает Алена. — На тот момент Богдану было уже девять лет, при росте 138 сантиметров он весил 55 килограммов и продолжал набирать вес.

— Мальчик был абсолютно неконтактный, — говорит руководитель Украинского психотерапевтического реабилитационного центра (г. Днепропетровск), член Европейской ассоциации психотерапевтов доктор медицинских наук профессор Вагиф Рахманов. — В кабинете он кусал и бил маму, плакал, вместо слов издавал невнятные звуки, не мог усидеть на месте. Случай был крайне тяжелым, но я решил помочь этой семье.

«В первый день лечения Богдан был похож на загнанного в угол зверька»

Курс лечения в центре Вагифа Рахманова длится две-четыре недели. У каждого пациента свой график. Люди приезжают из разных городов, знакомятся, видят, каких успехов достигают те, кто обратился с такими же проблемами. И начинают понимать, что их случай не безнадежный.

— За последние полтора года мы с сыном проходим уже четвертый курс лечения в клинике профессора Рахманова, — говорит Алена. — На первых процедурах Богдану делали массажи, иглоукалывание. Я все время находилась рядом с сыном. Вначале он сопротивлялся, а потом понял, что никто не хочет причинить ему боль, и перестал нервничать. К концу первого курса (он длился месяц) ребенок засыпал без лекарств, а ведь еще недавно это не удавалось даже с медикаментами. Постепенно мы отказались от всех препаратов, которые нам раньше назначали врачи. У Богдана появилась усидчивость, нормализовался аппетит. Ребенок перестал бояться людей.

Помню, в первый раз на занятии по музыкальной терапии сына невозможно было удержать. Богдан напоминал зверька, которого загнали в угол: кричал, кусался, щипался, царапался, хватался за все, что попадало ему под руки, и тянул меня назад в коридор. Пришлось вывести ребенка из зала. Мы с сыном вышли на улицу, сели на лавочку и оба плакали. На следующем занятии Богданчик уже сидел в коридоре, хотя и без особого интереса и удовольствия. А под конец первого курса — танцевал. И было видно, что ему это очень нравится. Страх куда-то исчез, сынок улыбался, а я смотрела и не могла сдержать слез счастья.

У меня ребенок на инвалидности с детства, диагноз аутизм. С сыном мы обьездили многих бабок, знахарок, были и в Киеве, и в Крыму на дильфинотерапии-результатов не было, наоборот ребенку от большого количества лекарств становилось только хуже и хуже…К Вагифу Мамедовичу мы с подругой (у нее сын с такой же проблемой) попали случайно и решили попробовать. Детям было 8 и 9 лет. После 1 курса сын стал спокойнее, пропал ночной энурез, ушла метеозависимости, тревога и усиленный апетит. Я была приятно удивлена. Через месяц мы приехали на 2 курс. Могу сказать уже сейчас, хотя 2 курс не закончен-у ребенка уменьшилась стереотипность движений рук и агрессия, он спокойнее, адекватнее. Мне с ним легче жить стало…и это правда. Уважаемые родиели, чьи дети в таком положении, не опускайте руки, ваши дети имеют шанс и вы должны ним воспользоваться.

Моему сыну 8 лет у него аутизм.Лечились традиционными методами у неврологов и психиатров.Неоднократно ездили в Киев за ,,новыми ,,схемами лечения,пили таблетки,кололи уколы.Медикаментозное лечение видимых результатов не дало.Эфект был,но побочный — панкреатит,увеличение печени,ацетон,отказ от еды. От знакомых услышал о Рахманове В.М. Решил действовать.В ноябре 2009 начали лечение.Результат впетчатлил . Наладилась работа жкт,улучшился сон,проблемы с туалетом.Сейчас заканчиваем 2 курс лечения.Очень довольны.

Хочу заметить, что каждый человек должен сам принимать решение, лечиться у какого то конкретного врача или нет! Мы с мужем, например точно знали, что врач уже 30 лет занимаеться слухом, но поскольку проблемами аутистов в нашей стране никто серъезно не занимаеться, решили, что надо использовать любой шанс подаренный судьбой. Никакие психологи и психиатры в Украине не помогут. ОДНОЗНАЧНО! У нас нет института АУТИЗМА, как в США и соответственно нет DAN докторов (кто изучал эту проблему на научном уровне, поймет меня). Поехать за границу у нас не было возможности. Там процент выздоровления таких детей (вовремя обратившихся в раннем возрасте) составляет в среднем 70-80. Мы решили не сдаваться. Да, действительно, результаты на первом курсе лечения у Рахманова не очень нас впечатлили. Скажу честно: мы ожидали большего. Но тот факт, что ребенок стал намного спокойнее и стал крепко спать, нас очень обрадовал. Решили, что надо продолжить. Получилось. После второго курса: малыш осознанно называет меня МАМА:cry:, начал повторять некоторые слова, не боиться других людей (идет на руки), понимает обращенную речь, появился указательный жест, улучшилось повидение. Мы также понимаем, что таким детям необходима диета, занятия с психологом, дефектологом (за границей это называют АВА-терапия и работают по DAN-протоколу). Но любой граммотный специалист обязательно скажет вам, что рефлексотерапия (иглоукалывание) помагает включить собственные резервы организма. А тут уже больше зависит, какое усилие приложат к этому родители:smt219. Если пустить всё на самотек, то результат будет нулевой. И скажу честно, врач не такой ДЕСПОТ, как создаеться о нем впечатление. Я лично знаю родителей, детей, которых он взялся лечить за «смешные» деньги. Обладая неординарными (надчеловеческими способностями), Рахманов как то видит, у кого имеються возможности оплатить лечение, а у кого нет. И не забывайте, что человек такой «странный» по нашим украинским меркам, а для своих азербайджанцев он вполне нормальный человек. Мы это сразу поняли (нам повезло), когда попали на лечение вместе с его земляками!

Моему сыну сейчас пять лет, два с половиной из которых мы живем с диагнозом детский аутизм, системное недоразвитие речи. Все это время я топтала пороги профессоров, ведущих специалистов, каждый выписывал новые «чудодейственные препараты» и кормил меня обещаниями: «Вот вот заговорит», «Эфффект наступит позже», «гиперактивность пройдет», «агрессия снимется», но время шло, а изменений ни в речи ни в поведении не происходило. Я узнала про методику лечения профессора Рахманова от своей знакомой, но благодаря советам «доброжелателей» потеряла два месяца. Чтобы лучше понять почему так рьяно я стремлюсь помочь детям, которые страдают этим недугом я опишу в сравнительном анализе поведение своего сына до лечения и после.

До леченипя мой сын произносил два слова «мама» и «баба», но не целенаправленно а а в воздух время от времени, сейчас обращение «мама» призносится гляда на меня, новые слова «нет», «иди»,»ням-ням», когда кушает»,»вава», когда больно или стукнулся. В очереди можно было постоять не более пять минут, после лечения я могу стоять полчаса, для этого мне достаточно повторить «Ваня, жди», на ответ «нет», » нельзя» до лечения ребенок реагировал истерикой, мог упасть на пол и биться головой, после лечения он только можеть «побурчать», но сделает то что велено, до лечения категорически не садился на горшок если мне это удавалось то в его руках оставался клок моих волос, после лечения мы спокойно сидим на горшке я просто время от времени поглядываю чтоб он не вставал, мало того на последней неделе лечения он уже самостоятельно вытирал попу, заранее приготовленной бумажкой оставленной рядоь с горшочком, пусть не так качественно как нужно, но ребенок начал понимать зачем эта бумажка вообще нужна. До лечения ребенок писал в трусики и ходил в мокрых, на второй неделе лечения он снимал трусики, писал и одевал. Улучшилось понимание обращенной речи. стал понимать фразы : одень трусиси, сними трусики, расстегни босоножки, дай чашку, дай нож, закрой холодильник, поставь чашку на стол, нельзя, дай кепку, стой, отнеси тарелку на кухню, иди сюда, подними и еще много, до лечения эти фразы были для него не различимы. Начал понимать, что за запрещенные действия можно получить наказание, по этому поводу смешной случай из запрещенный действий я не разрешаю брать нож, дважды предупреждаю если он не слушается получает по попе прутиком, он это понял взял аккуратно прутик вынес в другую комнату и опять полез за ножом, так как средство наказания отсутствует можно шкодничать. Улучшилась координация движений до лечения ходить по ровной бровке он мог только с помощью моей руки и то сваливался, после лечения он ходит самостоятельно даже по наклонной поверхности.

До лечения , чтобы позаниматься с сыном минут 20 уходило на то чтобы побороть истерику и минут пятнадцать на само занятие при этом каждое занятие он умудрялся поцарапать мне лицо, в саду смеялись:»Видно что вчера ты качественно занималась с ребенком, результат на лицо», после лечения занятия продолжаются от 40 минут до 1 часа, лицо больше не страдает, максимум он при большой неохоте работать начинает усиленно зевать, но после слов «Ваня, ты не встанешь пока не сделаешь», заканчивает задание. Благодаря усидчивости и внимательности улучшилось качество обучения, а значит что мой сын быстрее научится говорить, читать, писать, и пойдет в общеобразовательную школу, к чему стремяться все родители. Поэтому общими усилиями врача и родителей можно достигнуть максимальных результатов. Чтобы не говорили, но работа которую проводит Вагиф Рахманов по возвращению полноценных людей обществу, и снимает статус ивалидов, который нам присваивают наши «доблестные врачи», и обнадеживают родителей тем, что дети наши не иллечатся никогда, Вагиф Мамедович заслуживает огромной благодарности.

За такое короткое время такого результата я не ожидала.

Моему сыну Артуру 9 лет. Диагноз: аутизм,отставание психического развитие( отсутствие речи, гипервозбудимость,агрессия) Ребенок вот уже три года на рисполепте. В октябре попали на лечение к доктору Рахманову и за каких-то двадцать дней ребенок начал повторять слова (ви понимаете не слоги , а слова), начал интересоваться окружающим миром. Чьи дети сидят на таблетках поймут какое это огромное достижение, что за курс лечение мы уменьшили дозу рисполепта вдвое. Записались на второй курс. Доктор Рахманов не только дает надежду, он помагает осуществиться самым заветным мечтам (делает наших больных детей полноценными членами общества). После курса лечения я и сама стала другим человеком( заново научилась улыбаться,радоваться жизни)

Моему сыну ставили аутизм. Ему в июле будет 6 лет. После 2х курсов моего сына назвать аутистом невозможно. Хотя нашли мы Рахманова В.М. позновато, 1й курс прошли в ноябре 2011г. Мы обращались ко всем профессорам Киева, были во всех речевых реабилитационных центрах нашей столицы, нам выписывали страшные препараты, но мы к счастью не на всё нашли денег и не всё решились давать. Мы занимаемся с дефектологом 2 года 6 раз в неделю. СУЩЕСТВЕННЫЕ СДВИГИ, КОТОРЫЕ СМЕЛО МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ, НАСТУПИЛИ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЛЕЧЕНИЯ У РАХМАНОВА. Не тратьте время на размышления, приезжайте и лечитесь, точнее сказать ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ. Нам за рекламу не платят , я просто мама ребёнка, которого спасли. и я хочу чтоб Вашего тоже спасли.

Хочу рассказать нашу историю: Сыну 4,3 года – диагноз – Аутизм (кстате уже Аутизм не ставят, а ставят ЗПР) , роды –нормальные естественные вовремя на 40-й неделе, оценили сына 8-9 баллов по шкале, проблем особых не было, в 2 мес невролог смотрел – всё нормально, развивался ребёнок нормально: в 7 мес – сел, в 11 мес – начал ходить, в 1 год были осознанные слова – мама, вава, пока, в 1,1 мес – было отравление антибиотиком и 5 дней ставили капельницу, он кричал, плакал от боли, вообщем получил стресс , потом состояние нормализовалось, но я замеала , что сын не совсем такой как все, но думала подрастёт – поумнеет, так и врачи говорили, в 2,5 года – он знал где собака, где кот, кое-чтоспрашивал у меня , и потом мы сделали прививку, и после неё пошло ухудшение, начались истерики , речь стала уходить, начал как-то больше уходить в себя, в 3,5 года обратились к психиатрам . До лечения у Вагифа Мамедовича , лечились пол года лекарствами: Кальций Гопантенат ,Сомазина, Редазин,Рисполепт – ребёнок стал просто бешенный , до лечения таблетками агрессии вообще не было, начал бить детей, дома набрасывался на нас щепал, бил, я видела , что это не осознанно , а от лекарств, звонила врачу , говорю — что такая реакция, а она говорит, что нужно дозу успокоительного увеличивать, а это бешенство началось именно от Редазина- успокоительное ( вначале оно держало его, а потом отпускало и он не осознавал что делает), Сомазина – сильно растормозила – одна беготня , и крики – сын перестал смотреть даже мультики, неговоря уже про то что усадить его заниматься, перестал играть с игрушками, я решила не слушать врача и просто перестала давать лекарство, ребёнок немного успокоился , но начались истерики, мультики всё равно не смотрел, одна беготня взад — вперёд, детей бил, перестал кушать, вечером становился как зверёк, и поведение и взгляд такой был.

Знакомая посоветовала поехать к Рахманову, дала мне телефоны нескольких мам, кто ездил с детьми на лечение к нему – все довольны, я решила и поехала. И вот прошло почти 3 месяця после 1-го курса лечения и вот: прекратились такие сильные истерики ,как были раньше, стало меньше стереотипного бега (по одной линии – вперёд, назад), сон стал хороший- спит всю ночь, стало меньше приступов агрессии, можно сказать вообще почти нет, стал повторять за ними слова или слоги , смотрит мультики, фильмы и даже некоторые передачи ,пытается играть с детьми, не толкая их как раньше, стал более самостоятельным, пытается и сам одеваться, стал более послушным, терпеливым, наблюдательным, стал более лучше понимать обращённую речь, выполнять задания, указательный жест улучшился, обращается к нам – мама, папа , меньше кричит, улучшилась походка – почти совсем не ходит на цыпочках, только иногда , очень редко, улучшилась мелкая моторика – наклеивает мелкие наклейки по формам, строит дорожку из палочек, крутит свободно колёсик мышки от компьютера, складывает мозайку , играет в простые детские компьютерные игры, стал более сообразительным – интересуется игрушками, которые нужно приводить в действие ( управляет машинкой на радиоуправлении), ложится спать отдельно на свою кровать, а раньше ложился только с нам , стал более опрятным и аккуратным, играет с игрушками , помогал наряжать ёлку, складывает картинки из 3-х , 4-х частей, начал кататься на велосипеде. С логопедом занимается хорошо , появился интерес к занятиям, больше повторяет, понимает смысл заданий. Ходим ещё на групповые занятия – там он тоже прекрасно занимается – клеит, рисует сам человечика, машинку, смысл картинок понимает, вопросы понимает и выполняет задания. Спасибо БОЛЬШОЕ ДОКТОРУ.

В 3,5 месяца на корне языка заметили папилломку и прооперировали под общим наркозом. Вот тут и пошло-поехало! Подозреваю, что доктора переборщили с наркозом (долго и тяжеловато отходил от него), но это лишь моё предположение. После этого все неврологи ставили диагноз: ГИП ЦНС, синдром двигательных нарушений, задержка стато-моторного и психоречевого развития.

На фоне этих выводов было сделано 2 МРТ (опять же под общим наркозом, т.к. ребёнок маленький). До двух лет – ещё две операции (шунтирование барабанных полостей и крипторхизм).

Постоянные поездки, консультации, клиники, реабилитационные центры (и в России в том числе), дельфинотерапия, разные бабульки-знахарки, биоэнергетики, ЛФК, массажи и т.д. и т.п. Эффект минимальный, да и то направлен на укрепление организма в целом. Было и медикаментозное лечение (цераксон, кортексин, кальция гопантенат, энцефабол, пикамилон, глиатилин и др.) Состоим на учёте у психиатра. Диагноз: резидуально-органическое поражение ЦНС, ЗПР, психо-органический синдром в форме задержки психического развития, органическое расстройство личности смешанного генеза с выраженной когнитивной недостаточностью и отсутствием речи. F-07.9, 80.1, 88.0.

Короче, это всё сложно, поэтому теперь человеческим языком: сейчас нам 4 года. С трёх с половиной лет посещаем специализированный детский садик, группа ЗПР.

— Даня не разговаривает (лишь звуки и слоги с разной интонацией),

— ходить начал в 2,5 года,

— пальцы постоянно во рту+грызёт ногти,

— тремор рук во время сна,

— плохая координация движений (нарушена и крупная и мелкая моторика),

— на горшок просится, но только дома (нужно обязательно на него сесть), т.е. на улице и на время дневного и ночного сна в памперсе,

— самостоятельно не кушает, не одевается,

— отсутствует понятие игры,

— стереотипия в действиях (тупо крутим колёсико у машинки, дёргаем замки, дверные ручки, телепаем всё, что телепается и т.д.,

— отсутствие коммуникативных качеств и контакта «глаза-в-глаза»,

— плаксивость (беспричинно ноет, капризничает, злится),

— дышит с приоткрытым ртом,

— мелкие предметы – в нос и в уши (я постоянно на стрёме),

— всё незнакомое нюхает,

— всё с земли — через рот и т.д. и т.п.

Вот с такими жалобами мы приехали 14 мая в Днепр за помощью к профессору Рахманову. А теперь – голые факты (чётко по дням, когда наблюдала изменения):

— день 1-ый: молча взял ложку и самостоятельно слопал овсянку.

— день 3-ий: резко снизилось проявление агрессии в мой адрес, ищет контакта с моими глазами, захотел достать пакетик сока — пришёл в комнату, взял меня за руку и привёл на кухню.

— день 4-ый: руки пока во рту, но ногти почти не грызёт, начал бегать (раньше это было проблематично, т.к. есть небольшая проблема со стопами), стал коммуникабельнее — попытался забрать игрушку (без агрессии, с улыбкой заглядывая в глаза товарищу по игре).

— день 6-ой: успешная попытка ходить задом-наперёд, первый раз полез по шведской стенке (раньше даже мысли такой не возникало!), агитирует меня на игру «в догонялки» (забегает вперёд, заглядывает со смехом в глаза и начинает убегать).

— день 7-ой: попытался выплюнуть зубную пасту (чистил зубки. Раньше глотал.), улучшилась мелкая моторика (держа авторучку в ладошке, большим пальчиком клацал по кнопочке, как взрослый, а раньше просто нажимал другой ладонью), резко расширился круг эмоций и голосовых интонаций (теперь один и тот же звук или слог может означать совершенно разные вещи. Значит, где-то в голове формируются и новые слова, просто пока не может сказать.).

— день 8-ой: по деревянным вкладышам показал животных и фрукты.

— день 9-ый: научились договариваться (без скандала забрала из игровой комнаты), улучшилась координация движений при общении с жидкостью (чашку спокойно берёт со стола, пьёт и ставит на место не разливая), пытается сам налить сок из пакета в чашку.

— день 10-ый: очень важно – появилось понятие «ролевых игр» (любимого Мишку садит с собой за стол, пытается ложкой накормить, суёт мордочкой в чашку, ставит ему иголочки как на процедурах. Детским молоточком стучит по коленке себе и мне предварительно подняв шортики – как врач-невролог!)

— день 11-ый: появились почти успешные попытки расстегнуть «молнию» на ветровке и «липучки» на босоножках, просьбу «Положи на место!» выполняет беспрекословно и без психов. Гораздо внимательнее стал слушать аудиосказки или когда я ему читаю (следит за губами, беззвучно пробует повторить артикуляцию, на лице – выразительная мимика, которая соответствует моей интонации.

— день 12-ый:всё больше и больше развиваются коммуникативные качества – прекрасно играет в компании, пробует быть «заводилой», ищет контакта со взрослыми.

— день 13-ый: резко вырос уровень дисциплины и самообслуживания – сам кушает, расстёгивает босоножки, снимает и подтягивает брючки, вытирает рот салфеткой, вытирает со стола разлитый сок, убирает игрушки.

— день 14-ый: по шведской стенке до третьей-четвёртой ступеньки – без поддержки, поддерживает любые игры с детьми, терпеливо наблюдает за птицами и насекомыми, появились новые звуки, пытается произнести новые слова (пока непонятно какие).

— день 16-ый: на музыкальных занятиях стал пытаться танцевать (трусить попкой!) в паре с девочкой, начало формироваться понятие «пола» — улыбается девочкам, стесняется, трогает длинные волосы и хочет взять за руку.

— день 17-ый: есть новое слово «а-ко», что означает «открой» и показывает на дверь в игровую комнату, формируется здоровое чувство опасности и осторожности – старается обходить ямки (не всегда пока ещё удачно!), одёргивает руку при слове «Укусит!», если тянется к пчёлке на цветке.

— день 19-ый: ура! Теперь мы писяем стоя! (надеюсь, мамочки правильно поймут мой восторг!), теперь на протяжении дня нам не нужен памперс и не нужен горшок, чтобы на него сесть.

— день 20-ый (заключительный): к концу курса на 70-80% пропала стереотипия в некоторых действиях (я рассказывала в жалобах).

Вот такие у нас успехи и победы. Кстати, забыла сказать: от медикаментов мы отказались два месяца назад и возвращаться к ним не планируем – это один из главных плюсов и девиз лечения у Вагифа Мамедовича.

Моему сыну сейчас 2г. 8 мес. В 1г 11 месяцев был поставлен диагноз ЗПРР, подозрение на алалию и аутизм. До года ребёнок развивался нормально, отклонения я стала замечать в 11 мес., когда он пошел. Он был слишком гиперактивный, постоянно от меня убегал, за руку не ходил, не играл ничем, ему ничего не было интересно, он всё время бежал, на речь не реагировал. Ждали улучшений до 1,5 лет. А потом начались хождения по врачам. Неврологи стимулировали речь (ноофен, пантокальцим, картексин), а улучшений не было. Ребёнок стал нервным, истеричным. Начались бессонные ночи, он просыпался и орал минут по 40, падал на пол, выгибался в дугу, стучал ногами, бил посуду, разбрасывал стулья. Думали, что это эпилепсия. Обратились к психоневрологу, сделали энцефолограмму, сказали, что ни эпилепсии, ни шизофрении нет, что это у нас истерические припадки такие. Следующим нашим шагом были генетики, анализ показал, что отклонений нет.

Лекарства мы пили, а всё без толку. Сын продолжал уписываться, стал агрессивным, дрался, говорил только на понятном ему языке и ничего не понимал. Сесть с ним позаниматься, увлечь его чем-то было просто невозможно, он или убегал, или дрался ,или кричал. Его понимание слов сводилось лишь к бытовому уровню: спать , кушать, на горшок, купаться, на. И всё. Добиться от него, где кошечка, собачка, мячик и т.п., я просто не могла. Дальше стало просто не выносимо, сын подрос, стал сильнее, стал добираться до всего сам. И начались кастрюли борща на ковре, битые стёкла, оборванные карнизы и истошные бесконечные истерики. Объяснения, почему этого делать не надо, сыном не принимались. Он, как будто, меня не слышал, хотя со слухом у него всё в порядке. Стал бурно реагировать на запреты.

Я сходила с ума, я очень сильно люблю своего сына, но жизнь превращалась в ужас и сплошную безнадёжность. На стимулирующие препараты он ещё сильнее возбуждался, становился агрессивным, а пользы – ноль.

Наши знакомые проходили курс лечения у профессора Рахманова В.М. и посоветовали обратиться к нему.

Вот какие улучшения у нас после 1-ого курса и, заметьте, без каких-либо лекарственных препаратов:

1) Ушла метеозавимость.

2) На 2-ой день курса сын перестал уписываться по ночам. Теперь он просыпается ночью и идёт на горшок.

3) На 5-ый день он пришёл ко мне с пустой чашкой и сказал “Асё”(Ещё).Стал обращаться ко мне за помощью. Появился контакт с сыном.

4)Стал называть и показывать “Ав”(собачка), ”Пи”(цыплёнок),” Он”(слон), ”Ко”(курочка),повторяет за мной звуки. Говорит “мама”, “папа”

5)Появился указательный жест пальцем. Теперь он не кричит истерично, когда ему что-то надо, а берёт меня за руку, ведёт и показывает пальцем на то, что он хочет, и спокойно ждёт.

6)Стал бережнее относиться к вещам.

7)Стал спокойнее, ушла агрессия.

8)Стал контактнее с детьми. Активно участвует в детских играх. Любит повторять за детьми действия и звуки.

Мы остались очень довольны результатами, и это всего через 20 дней курса. Собираемся на 2-ой курс.

Дорогие мамы, не теряйте веры. Наши дети не обречены, им просто правильно нужно помочь. Быть мамой такого ребёнка – это очень большой труд. И очень важно именно нам принять правильное и верное решение в лечении наших детей.

neuro.eto-ya.com

Кому снимали диагноз «аутизм»?

Знаю, глупый вопрос, за соломенку хочу схватиться, но все же, может есть такие?

Нам про амбулаторно не говорили, сказали надо обязательно отлежать 2 недели в больнице. На следующей недели как раз поедем на прием, спрошу у врача.

Спросите. В 6 больнице точно можно, мне так психиатр сказал, просто надо настаивать. А занимаетесь Вы в Москве или в МО?

А еще есть варианты утром приезжать, а вечером или уезжать. Я бы так тоже согласилась.

Спасибо… буду надеяться!

Премяннику моему диагноз аутизм с возрастом изменили на синдром Аспергера. Но это не считается, что сняли. Скорее просто уточнили. Хоть это и более благоприятный вариант.

Вот я и надеюсь…

В нашем центре 17 ребятишкам уже сняли этот диагноз. Но это после очень упорных занятий в течение длительного времени.

Ой как я надеюсь. Изо всех сил буду стараться сама, и надеюсь в центр хороший попасть!

Скажите что за центр? Может знаете что в себя включает программа коррекции?

Никто из серьёзных врачей мнению Осина не доверяет.Я не знаю ни одного ребенка, которому бы он не поставил Аутизм. Бизнес у него такой. И Вам не советую доверять. 6ка — это вообще Адъ и Израиль. Оттуда никто нормальным не возвращался. Если Вам позарез нужен диагноз- лучще общайте с неврологами из проверенных ГОСУДАРСТВЕННЫХ клиник. А так просто больше занимайтесь с ребенком, больше времени вместе проводите. 2,7 — это ещё очень мало. Сейчас многие дети только после 3х двигаться вперед начинают.

Нам по письму засомневался, предложил приехать, что правильно. Знаю деток, которым ставил заочно с большим процентом вероятности. Читала о мальчике, которому с третьего осмотра только подтвердил рас. Но признаки он совершенно аналогично нашим врачам назвал, прям их словами. Четко по DSM5.

Тоже слышала, что Осин перегибает в последнее время.не циклитесь на диагнозе, аутизм или ач, или алалия.все равно пути коррекции одинаковые.если соберетесь лечь в 6-ку, то будьте готовы там всякого повидать, имею ввиду тяжелых деток.это морально тяжело.но плюс в том, что можно сдать много анализов там, на основании которых пропишут лечение.самим все эти анализы очень дорого сдавать.а, вообще, бесконечные занятия, бассейн, аппаратные методики, массажи, мануалы, остеопаты-все это входит в комплекс любой реабилитации, все это дорого, но все это дает свои результаты.только, к сожалению, много времени уходит на поиск своего.кому-то подходит, например, кортексин, а кому-то аак вода, кому-то Томатис, а кому-то микрополяризация.так и с занятиями.к любому ребенку можно найти подход, если видите, что спустя пару месяцев нет динамики-меняйте спеца.запишитесь на консультацию в ЦЛП, найдите нейропсихолога.и, вообще, вам только 2,7.у вас еще есть время.к сожалерию, ближайшие годы вы будете метаться в поисках методик, анализов, лечения… но найдете свое.

Откуда вы из МО?

И еще… у меня есть знакомые, им в 3 года аутизм поставили, и про уо нап сали в перспективе.к 5 годам попали опять к этой тете в гос поликлинике, справку взять, она пишет им онр-3 степени, и ни слова об аутизме и уо.мама ребенка ей показала ее же старые записи, та очень удивилась и извинилась.но все же, справедливости ради,8очу сказать, что некие проблемы остались.он все же не всегда может рассказать, что в саду делал, например.ну, вообще, абстрактные понятия все же тяжело ему.хотя уже общается и с детьми и братом, играет в нормал ные игры.они упорно 2 года занимались, лечились, всякие аппаратные методики и еще куча всего.но тем не менее ребенок вполне адекват, вполне социализирован.есть проблемы еще, но уже аутистом никто не называет.это к тгму если вам важно как это будет называться.

Еще, тут же на этом сайте, есть chika из Аликанте, ее сыну тот же Осин поставил Аутизм, у них там вообще все здорово сложилось, нет никакого аутизма.ну это я не к тому, что у вашего ребенка нет проблем, или все ошибаются и все выходят внорму, нет.это я к тому, что есть положительные истории.Моему ребенку 3,4 года.тоже боремся с аутизмом, аутоподобным поведением, РАС, ач… не важно не даже как это называется.с виду вообще никто не скажет.и спустя полтора года ребилитации, я вообще перестала циклиться на диагнозе, просто ищем, просто занимаемя, обследуемся.и если егосравнивать с самим собой, динамика положительная

Спасибо за ответ!

Не, не! Я ложиться не хочу, амбулаторно хочу.

Официально диагноз не стоял, но на словах говорили что есть большая вероятность. В садик определили в группу аутистов. Через год перевели. В 4 с половиной ребенок стал меняться, но сказать что вошла в колею нельзя.

Я и сестра близняшки у меня у неё был аутизм, боялись людей не говорили не скем при види чужих людей орали как резанные, почти не говорили только друг с другом, в школу с трудом пошли в 8 лет, ну и вроде все наладилось по степенно стали общаются знакомится, щас уже по 24 замужем и по 3 детей, но трудность в общении немного осталось

Какие Вы молодцы. Так радостно читать такое. Спасибо ))

Разговаривать нормально лет в 8, до этого говорить умели но с чужими не говорили вообще, просто тишина полная до 8 лет тоже хотели инвалидность делать, помню соседка пришла говорит мне сон приснился они мне зарасти сказали все в таком шоке были ?я щас как это все вспомню аш стыдно очень чтоб с нами куда то пойти или чтоб к нам кто то пришёл был настоящий ад мы орали прятались закрывали глаза и очень сильно кричали почему не знаю, в школе особо тоже не с кем не общались почему не помню боялись что ли заговорить боялись себя показать

Да уж. А сейчас есть какие-то страхи? особенности?

Дома, боюсь одна быть )) ну и общаясь мало с кем просто многие не понимают говорят что вредный характер, первой трудно заговорить, очень обидчивая проде больше нет особенностей

да это в принципе совершенно нормально… может был испуг просто, а не аутизм?

Мама говорит аутиз именно аутизм врачи поставили, а Там кто знает

Это может быть высокофункциональный аутизм, я лекции слушала. А мой вот не боится людей, не кричит.

Ой уже не знаю. У моей пока только ач, но их так много, что уже и не знаю что и думать. Людей вроде не боится, боится заходить в новые здания и кабинеты, но не всегда. И это пошло только после больницы год назад, как и все наши проблемы. Хотя если кто-то чужой подойдет и полезет близко, она будет орать и выкручиваться, как и если животного будут совать погладить

А мой вообще ничего не боится. И с диагнозами проблема. Как говорю, что аутизм ставит кто то, врач поддерживает, тоже ставит. Как не говорю — не ставят. Вот и дела (((

Мой собак любит, бегает с ними, играет. Не любит когда его дети трогают, но его недавно девочка укусила на площадке, теперь руки детей убирает, не нравится.

Вот и я не пойму должны ли быть все черты этой каки или достаточно нескольких. Моя и шума не боится и в глаза и в фотик смотрит, но когда ей хочется, а вот руками летает и это не хорошо как я понимаю

Эххх. тогда очень даже. Хотя я думаю такие признаки есть в любом человеке, просто когда их несколько и сразу… Я вот тоже не люблю когда меня трогают и не очень то смотрю в глаза при разговоре, стала замечать это только недавно, раньше как то проще с этим было.

И мой в глаза смотрит. Достаточно трех признаков для постановки диагноза, я не помню сейчас как они называются, связанны с коммуникацией.

Спасибо. А мой вот руками не машет, но перебирает ручками (ручка в ручку) и то не каждый день. Да, диагноз психиатр ставит. Но нам и невролог его ставила))

Ну вот у нас как раз эти три фактора страдают (((

Дай Бог здоровья ребенку и только улучшений. Фамилию невролога можно? Хотя бы в лс

Самый железный признак аутизма — отсутствие указательного жеста. Ребенок не делится впечатлениями, не показывает на то, что он хочет, а либо лезет и берет все сам, либо делает это рукой взрослого. Ну и множество других симптомов. Я слышала, что 2-3 черты аутизма найдутся и у многих нормальных детей, а вот когда их много — это уже диагноз.

У нас в 2,5- 3 года: 1. не было указательного жеста. 2. Абсолютно не было понимания речи (даже самых простых инструкций), не говоря уже о самой речи. 3. Были навязчивые звуки (птичий язык)- говорил на своем гыль-гыль, гуль-гуль. 4. Стереотипные игры (вода, песок). 5. Играл лежа. 6. Чужих взрослых и сверстников, но охотно шел на контакт со старшими детьми. 7. Не откликался на имя. 8. Истерил часто

Наталья, добрый вечер! Нашла этот форум, читаю и не знаю что делать и куда бежать. Нам тоже ставят аутизм, скажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела у Вашего малыша ?

Ох не знаю, мне кажется аутизм можно снять в одном случае, если его ошибочно поставили…

Про свою, моя контактная с родителями и людьми к потряс привыкла, типа воспитателей в дет саду. Просьбы в целом выполняет, иногда просто не понимает что от нее хотят, дома обращается, помощь просит, знает что где лежит, знает что хочет. Обнимается, целуется. Не говорим, мама на дай. Это почти все из слов. Чужих игнорит в упор… Иногда можно звать до посинения, не откликнится. В общем нам домашний психиатр ставит рас под? А вот Став Ариель Аркадьевич, специально а нему далеко ездили, сказал что для того чтоб нам поставить аутизм у нас слишком мало и незначительные проявления. Так как в общем ребенок относительно а контакту доступен. Так мы и живем, одни ставят другие снимают. А проблема остается, вот ее и решаем, а диагноз да фиг с ним.

А вот моя история по поводу «снимают только если ошиблись»

Нам поставила диагноз ведущий детский психиатр в нашем регионе доктор наук Малинина Е.В., чьи заключения никто под сомнение не ставит ни один врач. Я, конечно была в шоке. Спросила ее, а бывают ли случаи снятия диагноза. Она мне ответила: «Да вы знаете, сколько их!». И все. Я услышала то, что хотела, и даже не подумала уточнить, сколько же именно. Мы оформили инвалидность.Потом от некоторых, менее авторитетных врачей в обычных поликлиниках(которые даже не удосуживались посмотреть моего ребенка) я слышала такую фразу. На приводимые мною примеры снятия диагноза они говорили: «Значит это был не аутизм».

Я не берусь утверждать, слукавила ли тогда Елена Викторовна, или ей действительно известны случаи снятия верно поставленного диагноза. Но я тогда увидела свет в конце тоннеля.

У нас сейчас очень хорошая динамика. И я верю, что такие случаи есть. Такие фразы лишают надежды, а она очень нужна матерям. Здоровья вашей дочке. Думаю, у вас, учитывая вашим симптомы, все наладится.

А вам его прям поставили уже? Я так поняла если в заключении диагноз без цифр, просто словами то это предположение, его могут не подтвердить еще и снять. Нам так до фига чего уже поснимали. А то что с цифрами это уже диагноз. Конкретно аутизм вроде не лечится, так что так и будет висеть, даже если ребенка прорвет и со стороны будет не похоже.

Не официальный у нас.

ну если ребенок выровняется, то снимут… у нас в стране точно никто диагноз не будет продлевать просто так, тем более психиатрию… либо изменят на другой, либо совсем уберут. Пусть у тебя так и будет!

Спасибо. И Вам делаю того- же )))

спасибо! я буду настаивать на диагнозе по неврологии.

Правильно, хватайтесь. Верьте в лучшее. Бывают такие случаи. Редко, но бывают. Сыну в 2,5 года был поставлен диагноз «ранний детский аутизм», в 3 дали инвалидность. Не думаю, что диагноз был ошибочный. Нам его выставила самый авторитетный детский психиатр в области, доктор наук. Да и учитывая набор наших симптомов на тот момент, у меня нет оснований сомневаться в диагнозе.

Я как-то разговаривала с одной женщиной у нее внук после 6 лет резко социализровался, проблемы постепенно на нет сошли.

У нас после 4х лет ситуация начала медленно выправляться: появилась речь, начал контактировать с другими детьми и т.д. Сейчас нам 5 лет и 9 мес. После 5,5 начался хороший прогресс. Официально диагноз еще не снят, но уже несколько специалистов (неврологи, психологи) уверенно заявляли, что прямого аутизма нет, есть только черты аутизма. Это же говорят воспитатели в садике. К авторитетному психиатру, которая нам диагноз ставила пока не ходили. Конечно, полной уверенности, что диагноз снимут у меня нет. Остается сильная задержка развития и другие проблемы, но то, что все может быть не так страшно, как казалось в начале — это точно. Сейчас это добрый вполне адекватный мальчик.

Никаких супер терапий мы не применяли. Пьем ноотропы 2 раза в год, начали ходить к остеопату, год сидели на БГБК диете (но после ее отмены ухудшений не произошло). Родили ему младшего братика (разница 3 года) я считаю, что это большую роль сыграло. Вот и все в общем-то.

www.baby.ru

Это интересно:

  • Посттравматический стресс психология научная статья по теме ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ СТРЕССОРОВ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС Психология Текст научной статьи на тему «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ СТРЕССОРОВ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС» ?ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, 2012, том 33, № 6, с. 20-33 К 40-ЛЕТИЮ ИНСТИТУТА […]
  • Женщина с синдромом дауна родила ребенка Реальная история: «Я ждала ребенка с синдромом Дауна, но родила здорового» «Моя история самая обычная. Отдельные эпизоды наверняка происходят в жизни ваших знакомых. Просто у меня случилось все и сразу. Дети — цветы жизни, но Достоевский выбрал слишком недолговечное сравнение: мысли о «продолжении рода» вянут, как цветы, от страха, поймет ли шеф, […]
  • Депрессия как побороть самому Как побороть депрессию самостоятельно Утрата радости, апатия и частые приливы грусти говорят о появлении депрессивного состояния. К таким симптомам очень важно отнестись серьезно и постараться побороть их самостоятельно. В противном случае заболевание обостриться, что может привести к печальным последствиям. Депрессия – это психическое […]
  • Девочка с анорексией из битвы экстрасенсов Передача "Битва экстрасенсов" смотреть - онлайн 13 сезон человеческих способностей Битвы Начало новой 13-й битвы экстрасенсов. Знаменитый телепроект, который испытывает людей называющих себя ясновидящими возвращается. Мы долго думали, стоит ли нам вообще проводить сезон № 13, ведь по всему миру ходят легенды о таинственной силе этого […]
  • Как вызвать сон при бессоннице Бессонница. 19 шагов навстречу крепкому сну Долгое время врачи автоматически прописывали таблетку или две на ночь, чтобы помочь вам заснуть, но сегодня подход к проблеме меняется. С каждым годом исследователи и врачи все больше узнают о сне, и это расширяет их возможности помочь в каждом конкретном случае. Помощь страдающим от […]
  • 32 отделение неврозов ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница №2" Отделение неврозов (смешанное психотерапевтическое отделение) вновь открыто после ремонта и реорганизации и приглашает на лечение пациентов с психосоматическими заболеваниями, пограничными состояниями и нервно-психическими расстройствами. Мы находимся в экологически […]
  • Проблема при синдроме дауна Сексуальность при синдроме Дауна Дон К. Ван Дайк и др. Доклад, представленный на 6-м Всемирном конгрессе по синдрому Дауна, Мадрид, 23-26 октября 1997 года (Don C. Van Dyke, et. al. Sexuality and Individuals with Down Syndrome) Материал любезно предоставлен Ассоциацией Даун синдром (г. Москва) Сокращенный перевод с английского Н..С. Грозной […]
  • Деменция формы умственной отсталости Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция Под умственной отсталостью отечественные специалисты понимают стойкие нарушения психического развития определенной качественной структуры. Умственно отсталый - такой ребенок, у которого стойко нарушена познавательная деятельность и другие высшие психические функции вследствие органического поражения […]