Аутизм в 2 3 года признаки

Видео аутизма, признаки, симптомы, занятия с ребенком-аутистом. УЛУЧШЕНИЯ.

Вот уже несколько лет мы снимаем видео нашего сына-аутиста. На видео видны признаки и симптомы аутизма, различные проявления и странности. Надеюсь, видео Максима поможет вам понять как выглядят дети больные аутизмом, и как можно раньше распознать эту болезнь. Но диагноз — не приговор. Все эти годы мы боремся с аутизмом, видео наших занятий, ава терапии, игры, все здесь. Мы ПРЕОДОЛЕВАЕМ аутизм и многие трудности уже забываются, остались в прошлом! Максим улучшается, развивает, учится новому, говорит и рассказывает стихи, плавает и ныряет, ходит в садик, участвует в утренниках, многое умеет и еще большему ОБЯЗАТЕЛЬНО научится!

Сверху выложены несколько слайдшоу Максима, которые помогут вам вдохновиться на борьбу с аутизмом. Ниже — последние видео (сейчас нам 7 лет). Более ранние видео, по годам, выложены в подразделах, ссылки — ниже.

Господь храни ОСОБЕННЫХ, про Аутизм, про сына. Наши признаки аутизма.

НАШИ УЛУЧШЕНИЯ. НАША ИСТОРИЯ. НАШ ПУТЬ восстановления. Борьба с Аутизмом. Так наш сын выглядел, играл и чувствовал себя в 2 годика. Множество проявлений, множество странностей. Так выглядит Аутизм, пассивно-полевой, классический, Каннер.

Видео по категориям:

Как страшный сон я вспоминаю то время, лежание на полу, вокализации, полное игнорирование имени и речи, наклоны головы, ципочки, брождение по квартире…Очень грустное для меня видео, мы так долго не замечали странностей сына! Другие видео того времени ТУТ

Одни из первых записей наших занятий, еще со слезами и маминой неуверенностью, с самыми простыми занятиями, по просьбе всех начинающих выложены для просмотра. Это первый месяц занятий. Не забудьте перевернуть видео стрелочками! Другие ВИДЕО Максима с занятиями, развитие и улучшениями в возрасте 2-х лет по ссылке.

3 года 4 месяца, МАКСИМ ЗАГОВОРИЛ И ЗАЧИТАЛ. У Максима еще множество стимов и навязчивых движений, но мы начали Тенториум, началось восстановление изнутри и развитие стало более стремительным. Начало речи. Другие виде 3 лет ЗДЕСЬ

Максимка рассказывает потешки! 4 годика. После первой терапии звуком. Улучшения в речи и мотивации. Отличный год. Две терапии звуком. Больше новых слов и умений. Читаем, рисуем, начинаем ходить в обычный детский садик в логогруппу. Видео этого периода по ССЫЛКЕ.

Максим отвечает на вопросы. Развитие речи и понимания речи, 5 лет.

Как Максим катается на велосипеде, освоил самокат, компьютер, как читает и пишет, как занимается и играет, собирает лего, режет ножничками, расскрашивает и рисует. Ныряет и плавает. Все это в новой папке 5 ЛЕТ.

НОВОЕ ВИДЕО. Зима- 7 лет.

Максиму 7 лет. Слайд-шоу про наши успехи.

Больше информации о наших успехах, о том что мы делаем и как именно восстанавливаемся и двигаемся есть в УЛУЧШЕНИЯХ

Если кому то удобнее смотреть на ЮТУБЕ то все видео выложены и там Natali Maximina

https://www.youtube.com/channel/UC3V8tEdTBzi8DYyQal5UqLg , подпишитесь на канал чтобы не пропустить улучшения, изменения и новые видео Максима.

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

67 комментариев: Видео аутизма, признаки, симптомы, занятия с ребенком-аутистом. УЛУЧШЕНИЯ.

Наташа, как здорово, что вы выложили видео! Очень полезно было посмотреть ваши занятия. Смогла дополнить и обогатить наши. Спасибо большое! Вы большие молодцы!

Спасибо за комментарий, пожелание и добрые слова. Я сомневалась выкладывать ли, хотя сама искала и смотрела много видео про занятия, знаю что это нужно другим, тем более что видео с мамочками очень мало! Буду еще добавлять, пока не позволяет интернет.

Наталья,вы действительно заметили улучшения после меда?

обязательно ли сидеть на диете,когда принимаешь биомед и подскажите,с чего начать с какого именно меда,драже и так далее!Спасибо!

делали вы ЭЭГ.что вам показало?

Делали, но не во сне . А под мультики. Ничего не показало. Эпиактивности нет и это хорошо!

Неn мы не придерживаемся строгой БКБГ диеты принимая Тенториум. Но убрали овощи, соки покупное, красители. Стараемся минимум давать хлеба и молока. Но едим кашу. Можем съесть кусочек пиццы или тортика. Ухудшений не видим.

Это основа нашего восстановления и улучшений. Наш опыт про Тенториум и как и что улучшалось описано тут http://stopautism.ru/коррекция/тенториум/ Это лучшая терапия по эффективности, потому что это рабоатает изнутри, стимулирует и восстанавливает, жкт и имунитет и антивирусная программа. Все работает вместе, комплексно!

Скажите пожалуйста с каких композиций начать,мед,драже и.т.д.,и как называется?и в каком количестве!Спасибо!Буду ждать ответ!

Весь наш опыт по Тенториуму. Список того как купить, что купить, где купить. Как пить, как начинать ,чего ждать. Как вводить. Все описано тут http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

Если у кого-нибудь есть желание выложить свое видео с занятий или поделиться ссылкой ВСЕГДА пожалуйста!

5.141.238.248 Отправлен 19.09.2014 в 17:43

Наташа!Огромное спасибо за видео! Спасибо ,что делитесь своим опытом ,это так своевременно!У вас чудесный ребёнок!посмотрела на одном дыхании.!У меня внук Матвей и ему 3г. и и 4мес Аутёнок. .Родился в День Защиты детей.Дочь занимается очень много с ним.Скажите,то ,что вы ставите надо будет как-то оплачивать? или это бесплатно?Можно многое почерпнуть для занятий у вас.Многое мы тоже делаемМного увидела новых подсказок для дальнейшего движения вперёд! Здоровья вам и малышу! . .

Очень рада что видео и информация для вас полезна, все на моем блоге выложено бесплатно, закрыт только один раздел, «Уроки для Аутиста», вход туда, для желающих получить более сжатую информацию и инструкции, немножко платный. Желаю вам не унывать, двигаться только вперед и помагать своему внуку чем можете, это очень важно что у него есть такая интерисующаяся бабушка!

Наталья, не могу посмотреть видео… Не грузится. Вы не могли бы дынь ссылки, может непосредственно на youtube легче было бы посиотреть. Мне надо набираться визуального опыта, чтоб правильно начать занятия с сыночком. Спасибо. Если удобно, скиньте ссылки на почту toshta@mail.ru

какая вы молодец что вот так тихо учите своего ребенка. ваши видео мне очень помогли теперь я буду знать как именно заниматься

Спасибо, я для этого и выложила, тысячу книг и теории, а пока не увидишь не поймешь!

Добрый вечер, Наталья! Умнички Вы с Максимкой! Столько всего уже умеете! А что можете сказать про метод Томатис?

Метод Томатис мы пробовали, но эффекта не было и дорого… Хотя идея отличная, подкачало исполнение…Зато нам очень понравился метод Терапия звуком, он сильнее и эффективнее чем Томатис, слушали дома, был отличный эффект, волна улучшений и новые игры, навыки… Заказали вторую терапию! Почитать можно тут подробнее что это такое и как работает http://stopautism.ru/терапия-звуком/

Спасибо!! Мне приятно)

Здравствуйте Наталья !Вы большая уиничка и очень терпеливая женщина. Мы тоже воспитываем сыночку с аутоподобным поведением. Ему 4 года.смотрю виши видео и узнаю своего сынулю . У нас тоже много успехов за два года. Только очень трудно все занятия даются , из за гиперактивности. И неусидчивости.очень бы хотелось с Вами пообщаться.

Спасибо большое! Успехов вам и дальше! Пообщаться всегда можно тут https://vk.com/id258112403 или на почту. Или в комментариях. Или в Дневнике!

Наташенька,огромная и самая сердечная Вам благодарность за Ваш блог!Мы совсем недавно узнали,что у нашего ребенка аутизм,смотрю,читаю и узнаю в прежнем Максимке своего мальчика…

Ваш сайт стал для меня буквально настольной книгой….

Смотрю видео,где Максим уже и читает,и рисует,и разговаривает-и слезы счастья …

Очень рада что помогла и помогаю, мне нравится делиться с людьми и помогать и общаться. Блог стал моим хобби и работой и отдушиной! Спасибо что читаете это нас подбадривает и дает силы двигаться дальше. Ведь еще бывают черные дни, но все таки аутист наш теперь не черный в белую полоску. А белый в черную. Все еще аутист, но уже другой. Желаю и вам двигаться вперед и УЛУЧШАТЬСЯ!

spasibo bol6oe! u nas rebionu 3 god . esho net diagnoz. skoree ne na6li pravilnovo vra4a .u nas nikto ne zanimaetsq s etim detqm .prosto mama ne znaet k komu obratitsq . q babu6ka . o4eh rada to 4to vii vilojili.sposibo vam!

propustila dobavit shto mi iz Bolgarii

А подскажите, пожалуйста, давно интересует вопрос, если ребенок не ведет себя в возрасте сверстников так же как и они, почему уже сразу аутист? Все люди разные и развиваются по-разному, а некто это счел за болезнь и теперь всем подряд ставят этот диагноз.

Какой то странный и очень абстрактный вопрос. Диагноз Аутизм ставят психиатры на основании поведения и проблем ребенка. Часто мамы сами ставят аутичные черты пока ребенок мал. Часто аутичные черты плюсуются к какому то диазнозу еще. Дигноз конечно модный. Но симптомы то неутешительные. Задержка речи или ее особенность. Стереотипности и зацикленности, рядочки, ритуалы, маршруты… Нежелание и неумение общаться. Отсутствие мотивации и желание учиться, угождать… К сожалению это не особенность, это болезнь и разлаженность всего организма и нервной системы.

Lana: Наталья, у вас потрясающие результаты, просто чудо какое то. Хотя понятно, что за этим чудом стоит тяжелая, усердная работа нон стоп. Я к сожалению так не могу,не хватает терпения, сил, самоотдачи нет, одни мысли о будущем сына,от этих мыслей горестно на душе,нет чувства сегодняшнего дня.

Желаю ваи дальнейших успехов, еще немножко осталось вам напрячься и Максим будет исцелен!

Спасибо Лана. за добрые слова и оптимизм. Максим молодец. Я это вижу. Пусть он далек он нормы. Но мы двигаемся вперед. И сравнивая сына с самим собой он МОЛОДЕЦ и мы много добились! И хотя работы еще много, я Верю все получится! На днях стали петь) Выложу новое видео)

Здравствуйте,Наталья! У вас с Максом супер-прогресс!отличные новости!Следим за вашей историей,очень за вас рады. Скажите,как часто у вас занятия с логопедом и какая их длительность и как часто занимаетесь с Максимкой сами вдвоём?

Спасибо что радуетесь и следите. Спасибо за похвалу!

Дефектолог занимается по четвергам только, но дает тетрадку на дом и мы занимаемся по ней в выходной. Повторяем пройденное и делаем новое занятия. Сначала нам давали стихи и потешки, мне пришлось сходить и объяснить что ребенок еще очень слабо понимает речь!

Сами занимаемся с концы ноября только) Не занимались два года за столом. Перезанималась видать в первый год после постановки диагноза. Не могла собраться и настроиться на занятия,беременность, род, малыш…Ждала пока сыну исполнится пять, чудестный возраст для занятий. Ребенок уже больше понимает и легче учится. Занятия более сложные. Решали сенсорные, слуховые и физические проблемы.

Занимаемся сейчас каждый будний день, перед ужином 30-40 минут. В выходные отдыхаем.

Супер, Вы молодец……так держать. Можно маленький совет когда учите ребенка показывать близких … пусть на себя говорит Я!! Мне так на семинаре по аутизму говорили. Извините если , что не так написала. Всем крепкого здороровья

Спасибо за похвалу и поддержку и совет! Знаю что надо Я, но пока решили закрепить имя. А то он прям в ступор впадает глядя на свое фото. Сейчас уже иногда учим и Я тоже.

Наташенька. Максик какой большой уже. А как приятно слышать их смех и видеть эмоции. Супер . Удачи вам и новых побед. Спасибо вам за ваши ролики. Вы чудо. Лично мне очень помогаете своим примером. Выкладывайте почаще.

Буду выкладывать почаще)) Спасибо что смотрите и радуетесь!

Мы вот тоже начали свой путь ,вступили в группу к Тане ! Держите за нас кулачки. И пожелайте удачи и уверенности в своих силах. Ольга и Павлик!

Очень за Вас рада. Скорейшего вам восстановления и улучшений. Пусть все вводится легко и ребенок станет не просто здоровее но и развитие будет спонтанным!

Здравствуйте! У меня сын с аутизмом, сначала отрицала,сейчас понимаю нужно срочно заниматься! Поскажите с чего начать, как распланировать занятия, какие книги есть

Не так важно чему учит. НЕ надо планов не нао усложнять. Выберите максимум ТРИ задачи. Например учим НЕТ, махаем головой утрировано, сами называем и показываем пример. Предлагаем карандаши всех цветов или то что точно знает ребенок, рисуночки животных или любимые цфиры. Спрашиваем это 2- нет. Это три -нет. Вторая задача имитация например. Постуучи. Сложи ручки так. Подними ножки так. Похлопай. И третья задача. Звук УУУУУ. Подбираем предметы и картинки. Рисуем, лепим и строим из всего эту букву. Все остальные задания это интересные новые любимые действия. И так каждые три дня закрепляем, ставим новые три цели. Оставляем имитацию меняем некотореы движения. Вместо УУУУ, ОООО, вместе НЕТ -ДА.

То есть вы сами решаете от проблем ребенка какие то три задачи. Разбавляете игрушками, пузырями, беготней и т.д. И так КАДЛЫЙ день. Лучше 2-3 раза. Не обязательно за столом. Не делайте из этого занятия. Рисовал ребенок. Вы подсели и провели короткую сессию занятия.

Составляйте себе сами такую программу. Кореектируйте, добавляйте, не важно чему учить. Главное делать это регулярно. Самое эффективное для нас было это вообе 5 минутные сессии но часто!

Дерзайте. Не бойтесь. Появятся какие то и успехи и уверенность и интерес. Выбирайте через интересы ребенка и свои тоже. Если вам ну очень хочется счет то выбирайте счет. используйте интресные разныее и самодельные материалы!

Моя электронная почта emets_alyonka@mail.ru буду благодарна за любую информацию

Информация о том как заниматься с аутистом, как продвинуться в речи, имитации, добиться первых звуков и слов. Какие мультики обучающие показывать, где взять материалы для развития и наш опыт, секретики, хитрости, как бороться с истериками и начать восстановление ребенка уже расписано в УРОКАХ http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

И это не просто информация а ИНСТРУКЦИИ. К тому как начать и что собственно делать!

Материалы для занятии моя бесплатная коллекция развивающих и сенсорных идей выложена тут http://stopautism.ru/развивающие-игры-сенсорика/

Natali SPASIBO SERDECHNOE Vam za vashu rabotu. Vy gramotno vedete svoego rebenka. Udachi i sil vam i vashemu malyshu. Zura. Norvegiya.

Спасибо Вам за пожелания.

Здравствуйте. Молодцы замечательные результаты как то даже и на аутизм не похоже. Хочу посоветовать может Вам будет интересно как наш нейропсихолог с нашим Максом занималась. Сделали карточки на одной большая буква «Я» на других действия (от простых до сложных типа умываться, играть, завтракать,день, ночь и т.д.) и показывает ему букву Я он называет а потом он должен озвучить действие (Я иду, я умываюсь и т.д. когда освоить два действия добавляет третье я иду гулять) я с ним дома сама потом занималась результат — осознанная речь. Буду рада если Вам подойдет мне кажется эта метода Вам даст хороший результат т.к. у Вас речь пошла

Спасибо большое. Максиму пока очень трудно даются и глаголы и прилагательные. Но идея отличная. К сожалению наша речь идет туго и медленно и это свойственно для классических аутистов. Рада вашим успехам. Желаю дальнейших!

Подскажите, вы писали что спреи мультивитаминные пробуете- напишите что вы заметили на них? был ли эффект? это мультимакс? тоже заинтересовало….

Витамины не произвели впечатления, пробовали втроем по три месяца. Ничего не заметили. Витамины вот эти http://vita-sprei.ru

Хотелось верить, может и мало пробовали. Но изменений не было. Хотя мне их рекомендовали и на аутистах старше 10 лет был быстрый и честкий эффект. Но тенториум дал эффект сразу и помогает нам ЯВНО. Поэтому шило на мыло менять не хотелось. Пробовали в дополнению к нашим витаминам.

Муж сильно смеялся что разводят нашего брата. Но три месяца честно пропили и покупали. Не попробовав не узнаешь. Поэтому если кому поможет или не поможет отпишитесь. Пробовать все равно надо. Ведь лечим мы аутизм, который сложный и не изученые и такой разный у ВСЕХ наших деток в спектре!

огромное спасибо за видео. здоровья Максимушке. я — воспитатель. в группе есть девочка 4 лет. учусь работать с ней, как только могу. сложно, но прогресс есть. большая проблема — самообслуживание. она ест руками и только мясо, хлеб, сладости, фрукты. совершенно не одевается. в туалет только с помощью — посадить, поднять, одеть. до родителей достучались только месяцев 6-8 назад. они начали что-то делать, но ничего не рассказывают. я понимаю и не понимаю их недоверия. помогите! хочу помочь ребенку, но не знаю как… расскажите, умеет ли Максим обслуживать себя? какие игры, упражнения есть, вы использовали, чтоб научить ребенка.

только сегодня нашла вас. читаю, смотрю, учусь.

ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВАМ!

Спасибо за пожелания и спасибо что стараетесь помочь особому ребенку. Максим умеет самообслуживаться, но делает все медленно, засыпает и надо напоминать и мотивировать! Ругать нельзя, лучше как бы подтолкнуть ребенку, например вложить второй носок, одевайся, молодец. Или подсказать что дальше. Учить пошагово. Например зашли в туалет сними САМА. Похвалить. И помочь одеться. Так дня три САМА все меньше помощи. Потом добавить и одевание тоже. Дети очень трудно учатся не хватает мотивации, но то что выучили способны делать сами. В еде все привередливы. Вклыдавайте ложку чаще, хвалите.

Основной принцип работы ПОКАЗАТЬ- ПОМОЧЬ сделать-ПОХВАЛИТЬ. Закрепить повторение и снижая помощь, хвалить. Подсказывать словестно все равно даже выучив. Я знаю что это трудно. И быть воспитателем и иметь особого ребенка. Сама работала в детском доме и сложные дети естественным образом раздражали! Спасибо что пытаетесь понять как помочь, а не вините родителей или ребенка.

Наташенька,добрый день!Прочитали,посмотрели видео-воодушевились,хотим следовать вашему пути! ЗА что ВАм огромное спасибо! О нас- Иван,4 года,атипичный аутизм.»Врага» знаем в лицо уже 2 года,второй год интенсивные занятия со спецами и дома усиленно АВА и всё всё.Прогресс есть конечно,но речь не можем осознанную и спонтанную запустить,пока только эхо,эхо,ну и просим немного-пить,хлеб,сок.А так ребенок в 4 года может заниматься долго за столом,понимание речи хорошее,допевает песенки (гав,гав,игого,нет нет нет и тд).Основные проблемы с мотивацией-как вы стимулируете ребенка?Нас мало что стимулирует? Еще у нас большая избирательность в еде,едим 5-6 продуктов-каша 2 вида,банан,кабачки,молоко,мясо (уже уходит из рациона)творожки.Может вы еще что-нибудь посоветуете как заставить попробовать что-нибудь новое из еды?

У нас с едой тоже бывали проблемы, то белое не ел, то не пробовал новое. Иногда настаивали. То есть уговаривали и вприхивали первую ложечку(вкусное что то). Тогда он понимал что это вкусно и ел сам. Обычно третью ложку уже просил…Вообще с тех пор как мы на Тенториуме(2 года) я не переживаю что мой ребенок что то ест не то или не ест. Например пропал аппетит. Я знаю что ВСЕ что нужно я ему даю. Все что нельзя помогаю ФЕРМЕНТИРОВАТь! Если Ваш рацион скуден. Это напрямудю отражается на имунитете, жкт и собственно развитии ребенка! Надо расширять и помогать кишечнику усваивать. Или принимать ферменты и витамины. В Тенториуме есть все что нужно. Почитать можно тут http://stopautism.ru/коррекция/тенториум/

Про спонтанность. Это тоже связано с разбалансировкой организма. Мотивация ОСНОВНАЯ проблема аутизма. Ни речь. Ни стимы. Ни даже общение. Нет мотивациии желания учить и общать и говорить. И именно это востанавливается на медовой терапии. СПОНТАННОСТЬ и желание учиться. Осваивать что то не только через заанятие и обучение. Но и через просто имитацию как обычные дети или игру. Терапия звуком и Микрополяризация тоже работаеют над мотивацией. Есть ли у вас есть понимание речи, можно подтолкнуть развитие и желание учиться через МП. http://stopautism.ru/микрополяризация/

Умнички что много занимаетесь и много добились. Если есть видео или какие то фотоматериалы ваших занятий и есть желание поделиться? Я с удовольствием выложу и посмотрю)

Наталья, скажите пожалуйста,вот у вас на первых занятиях АВА, Максим уже дает «пять». Это ваше прям первое занятие или же были какие то еще предыдущие (подготовительные)? Еще хотела спросить Максим до занятий показывал, то, что вы у него просили (указательный жест) или же он появился после занятий? Просто у моего сына нет указательного жеста,при попытке брать его руку и делать совместные действия, он прям упирается и не дает руку. Поэтому хотелось понять вы сформировали это занятиями или же этот жест был изначально. Заранее спасибо за ответ.

Здраствйте. Нет видео не первые конечно. Первые из тех что снимали. Первую неделю ребенок орал и много плакал. Снимать не приходило в голову. Когда кое что стало получаться сняли первое видео. Дай пять тренировали. И это было позитивно поэтому и получилось. Но имитация давалась невероятно трудно. Имитировать мы не умели и с трудом учились. Указательного деста НИКОГДА не было! Вы правы указательный пришел через занятия. Долгое время еще потом когда он пришел ребенок указывал как то всей рукой, с трудом удерживая палец при ответах. Но все таки уже потом пользовался чаще и легче. Делали руками Максима, рука в руке показывала. Основная проблема была в том что не понимал на слух Поэтому старалась реже спрашивать покажи где. Потому что показывал методом тыка. Руки наш тоже и одергивал и не давался в возресте полутора -2,5. Потом через аба и холдинг стал намного проще и руки давать и на руки идти и вообще взаимодействовать. Помню и перчатки были страшной проблемой и за руку мы никогда не ходили после года, нужна и имитация и контроль и эмоции в начале занятий. Тогда с ребенком станет проще. То есть ваша задача ребенку дарить как можно больше эмоции, развлекать отлекать и делать это регулярно за столом и на полу и на коленях. Тогда сопративление спадет и ребенок полюбиит многое из того что вы предлагаете и вы сможете вносить новое!

Удачи в занятиях, помните о регулярности интересности, исходите от того что нравится и любит ребенок на данный момент, а не от академических знаний. Речь идет после имитации. А перед всем этим идут эмоции и взаимодействие!

Желаю вам их обрести вместе с ребенкком.

Спасибо Наталья за ответ. Просто у нас в начале наших занятий, когда я брала руку ребенка, он прям складывал пальчик — как указательный жест, а сейчас чем больше я к нему с эти пристаю, тем больше он начал сопротивляться и не давать руку. Вот я и подумала, может я что то делаю совсем не правильно.

Наталья,здравствуйте, скажите пожалуйста а где вы берете все необходимые покупные пособия, например интересные деревянные пазлы «Караблик» и подобные пособи? Вы их покупаете в магазинах своего города или может быть заказываете в интернете. Если в интернете, не могли бы поделиться ссылочкой?

Кораблик продавался в магазине фемели рич. Погуглите вроде это популярный магазин. Там много деревянного. Вообще я покупаю в разных местакх, кнопка хороший магазин, читай город часто там что то есть.Детским мир ,маленькие магазины, книжные магазины. Кое какие пазлы заказывала у знакомого дяди наша бабушка. Вообще сейчас за наши деньги любой товар. Часто покупаю на авито пакетом и игрушки и раазвивашки. Так получается и много и недорого) Пакетом. Многое можно сделать самим, подобрать из того что есть дома. Фикс прас тоже отличный магазинчик, там много чего можно купить интересного и недорогого. Посмотрите идеи для занятий, многое очень многое можно сделать из резиночек, бумаги, стаканчиков, прищепочек и т.д. http://stopautism.ru/развивающие-игры-сенсорика/

Наталья, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вы ушли от стереотипных движений?У моего сына они меняются-вот в данный момент иногда когда задумается или нервничает -держит себя за ушко и крутит его((.

И у нас меняются. То футболку теребит, то шторки. Крылышки все еще есть. Мы не ушли пока окончательно. Но перестали особо напрягаться. Будет развернутая -речь. Осмысленность поведения возрастет. Все дети начаются себя контролировать в 7-10 лет в начальной школе. И мы я уверенна научимся. Даже сейчас это больше привычки. Мы не запрящаем сейчас. Наоборот нам подсказали дать ребенку минуты три и наоборот его заставлять махать например или крутить. Тогда он накрутится и успокоится)) Максим так на меня смотрит весело когда я заставляю его еще махать например. Ему уже не хочется а я заставляю. Потом он долго не хочет мне кажется крутить опять) То есть у него есть какой то лимит. И новая методика нам помогает. Крутить по три минуты)

здравствуйте Наталья. очень рады вашим успехом. вы молодцы. моему сыночек 2.2 годика диагноз зпрр, хочу очень начать давать Тенториум. скажите пожалуйста какие именно продукты купить ? эй пи ви, омега 3, и что еще? чтобы максимально дать толчок развитию? понимание речи совсем нет и на имя не отзывается. пожалуйста подскажите.

Сижу и плачу взахлеб…после вашего видео…сыну 1.6…пошел регресс.. .не говорит…в глаза не смотрит…на имя не отзывается…указательного жестов нет…имитировать не хочет…в свои игры не пускает…орет…проблемы с животом постоянно…я в отчаянии…с чего начать…куда идти…

Не отчаивайтесь. Принятие важный этап, перед тем как начать что то делать! Тут ссылки с чего начать http://stopautism.ru/новичку-маме-помощь-навигатор-бло/

Ваш малыш маленький и все может наладиться и восстановиться, желаю здоровья и улучшений, чтобы регресс прекратился!

Какая Вы молодец,я преклоняюсь перед Вами.Знаю, какой это адский труд, здоровья Вам и вашим малышам.Спасибо Вам за Ваши ответы, как они нам помогают.

Добрый день! Посмотрела видео ваших успехов! У вас замечательный малыш!! Хотела спросить, что такое Эй-Пи-Ви терапия? Спасибо, Мария

Спасибо! Эй-пи-ви это МЕДОВАЯ терапия и помощь в востановлении ЖКТ, иммунитета и в целом помощь изнутри отстающему ребенку, ребенку с аутичными чертами или аутизмом, если ребенку что то МЕШАЕТ развиваться, важно помочь изнутри, а не бороться с симптомами. Воздействовать на ПРИЧИНУ!

stopautism.ru

Признаки аутизма у детей до 1 года, 2 и 3 лет

Сегодня модно вести разговор на тему «не таких» детей, которые не способны адаптироваться в окружающем мире. Надо ли их считать больными и лечить? Пока врачи ломают голову над этими проблемами, для родителей ребенок-аутист – это трагедия. Вот почему многих интересуют признаки аутизма у детей 2 лет и его прогнозы.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу: чего мы не знаем об аутизме?

Об аутизме много говорят, но практически ничего не знают. Ученые не могут сказать, почему возникает такая патология. Соответственно, невозможно определить группу риска. Известно, что в разных странах регистрируется от 4 до 50 случаев аутизма на 10000 детей, то есть болен каждый 88 ребенок. Этому нарушению больше подвержены мальчики: у них оно встречается в 3-4 раза чаще, чем у девочек. Среди аутистов есть детки с сохранным интеллектом (и даже с выдающимися способностями), но 30 % «особенных» малышей дополнительно имеют диагноз «умственная отсталость».

Масштаб проблемы достаточно серьезен. Ежегодно выявляют все больше детей «в себе». Но врачи связывают это с тем, что разрабатываются новые тесты, и даже здоровые дети могут по их результатам попадать в категорию аутистов.

Чтобы описать аутизм, достаточно узнать, как переводится с латыни это слово. Оно обозначает «сам». Это нарушение в развитии ребенка, при котором он замкнут в себе, постоянно повторяет одни и те же действия и всегда следует своим правилам.

Признаки аутизма чаще всего обнаруживаются в возрасте до 3 лет. Чем старше ребенок, тем меньше становится выраженность симптомов такого расстройства. Об аутизме можно судить по трем основным критериям:

  • большие сложности в социализации;
  • ребенок существует в своем мире и категорически не хочет вступать во взаимодействие с окружающими (это касается и близких родственников);
  • ограниченный круг интересов и стереотипная модель поведения.
  • Диагноз по результатам тестов? Ошибки возможны!

    Почему трудно распознать болезнь? В странах Европы и США при малейших подозрениях начинают обследовать детей (независимо от возраста). У нас же до 3 лет такой диагноз поставить обычно не решаются. Ошибки случаются очень часто, и приговор «аутизм» выносят здоровым деткам.

    Диагностика проводится двумя основными методами – по оценочной шкале и специальным тестам. Но они не настолько точные, чтобы поставить верный на все 100 диагноз. Поэтому следует дать полную оценку здоровья малыша, проанализировать, в каких условиях он проживает, насколько развиты его умственные способности и коммуникативные навыки и сохранен ли слух.

    По каким признакам можно заподозрить проблему у грудничка?

    Существует такое выражение: «Если Вы знакомы с аутистом, то Вы знаете только одного аутиста». Это означает, что все дети, имеющие такую особенность психики, не похожи друг на друга. Конечно, их объединяет отрешенность от внешнего мира и отказ от социальных, вербальных и других контактов, но такой негативизм проявляется у каждого по-своему.

    И все же для родителей крайне важно знать, не является ли их ребенок аутистом. При этом они ищут ответ на этот вопрос, пока малыш лежит в колыбели. Поэтому назовем самые распространенные признаки аутизма у детей до 1 года, когда речевые навыки еще не сформированы и игровая деятельность как таковая отсутствует. Эта проблема у грудничков может иметь такие проявления:

  • отсутствие двигательной и речевой реакции на приближение мамы. Малыш не протягивает к ней ручки — это говорит о том, что он не желает вступать с ней в тактильный контакт;
  • отсутствие лепета;
  • очень слабая жестикуляция;
  • неестественно спокойное поведение: младенец тихо лежит в манеже и смотрит в одну точку;
  • ребенок не ищет зрительного контакта с мамой и папой;
  • не улыбается в ответ на улыбку, не выражает эмоций;
  • при покачивании или кормлении малютка слишком аморфный или, напротив, очень напряженный.
  • ВНИМАНИЕ! Чувствуете одиночество? Теряете надежду найти любовь? Желаете наладить свою личную жизнь? Вы найдете свою любовь, если будете использовать одну вещь которая помогает Мэрилин Керро, финалистке трех сезонов Битвы Экстрасенсов.

    Как обнаружить аутизм у двухлетнего ребенка?

    Сделать это можно по таким симптомам:

  • чтобы показать на какой-то предмет, ребенок манипулирует чужой рукой вместо того, чтобы указывать пальчиком;
  • малыш не откликается на собственное имя (что заставляет родителей заподозрить у него глухоту);
  • развивается чрезмерная привязанность к матери. Если она уходит даже на короткое время, то малыш реагирует очень эмоционально;
  • ребенок пугается тихих звуков и легких движений, но проявляет равнодушие к сильным раздражителям;
  • обнаруживается повторяющееся поведение;
  • малыш выполняет ритмичные бессмысленные движения;
  • малютка не пытается играть со сверстниками, его не интересуют игрушки, зато он может часами манипулировать различными предметами;
  • отмечается ограниченность интересов. Ребенок зацикливается на одной игрушке или мультфильме и смотрит его много раз подряд каждый день.
  • Встречаются и другие признаки аутизма у ребенка в 2 года. Мама всегда точно сможет сказать, чем именно ее малыш не похож на других детей такого же возраста.

    Симптомы аутизма в 3-летнем возрасте

    Признаки аутизма у ребенка 3 лет становятся еще более выраженными — не заметить их просто невозможно. Малыш не использует указательных жестов. Он отстает в речевом развитии: не может строить полноценных осмысленных предложений. Впрочем, иногда таковое даже опережает установленные нормы, но затем малыш внезапно замолкает и может совсем перестать говорить.

    Ребенок не общается с другими детьми, его не интересуют их забавы. Он может часами манипулировать каким-то предметом и крайне недоволен, если его пытаются оторвать от такого занятия. У него отсутствует мимика, могут появляться неестественные движения. Он не может определить назначение предметов. Обращают на себя внимание его стереотипные движения: раскачивание тела, вращение головой, взмах руками. Часто встречается нарушение сна. При изучении новой игрушки он пытается ее обнюхать, попробовать на вкус, очень близко подносит к глазам.

    Детишки-аутисты не безнадежны. Опыт западных стран показывает: если заметить признаки аутизма у детей до 2 лет и заняться его устранением, то к поступлению в школу никто из сверстников даже не догадается о том, что у ребенка существовала такая проблема. Разработаны специальные методики, которые позволяют вернуть аутиста «в мир людей и вещей». Но родителям придется проявить колоссальную выдержку и настойчивость.

    ladyspecial.ru

    Как определить аутизм у ребенка

    Одни называют аутизм состоянием. Другие уверены, что это тяжелейший недуг. Первые считают, что ребёнка, больного аутизмом, нужно просто понять и принять. Другие настаивают: лечить и оградить от общества. Истина находится где-то посредине. Ведь первые, возможно, столкнулись лишь с лёгкой формой болезни, а вторые судят по тяжелейшим проявлениям, что тоже неправильно.

    Как определить аутизм в раннем возрасте

    Болезнь проявляется у детей до трёхлетнего возраста. Чтобы оценить само наличие заболевания, а также его форму, необходимо подвергнуть анализу коммуникативные навыки маленького человека. Если вы не знаете, как определить аутизм у ребёнка, просто понаблюдайте за ним, за его отношением к близким и окружающему миру. Хочется ли ему общаться? Насколько охотно он это делает? Как играет? Радуется ли приходу близких? Дальше мы поговорим об этом подробнее.

    Одним из признаков для диагностики аутизма у детей является социальное взаимодействие маленького пациента. Что должно насторожить?

  • отсутствие жестов и мимики,
  • нежелание в процессе разговора смотреть в глаза собеседнику,
  • нежелание играть с детками своего возраста.
  • Как и по каким критериям распознать аутизм в раннем возрасте? Безусловно, по трудностям в общении. Они могут быть следующими:

    • малыш не хочет ничего объяснять, не предпринимает попыток это сделать;
    • кроха никогда не начинает разговор первым, как, впрочем, и не желает продолжать диалог, если его начнёт кто-то другой;
    • ребёнок не желает играть в совместные игры, предпочитает одиночество.
    • О том, как определить аутизм у младенца, мы поговорим дальше.

      Признаки аутизма у новорожденных

      Признаки аутизма можно обнаружить не только тогда, когда малыш начинает активно общаться с внешним миром, но и в младенчестве. Это доказали американцы, которые долгое время исследовали данный вопрос. Попытки разработать ранние методы диагностики заболевания привели учёных к такому выводу: у грудных детей аутизм проявляется как отличающееся движение глаз.

      Так, среди признаков аутизма первым и основным у новорожденных является движение глазных яблок.

      Оно является ключевым в процессе взаимодействия с окружающей действительностью. Пока кроха не умеет ползать, трогать, говорить, он познаёт мир глазами, устанавливает зрительный контакт со всем, что видит. Таким образом подрастающий человек готовит фундамент для дальнейшего мозгового развития. Дети, у которых проявляются первые признаки аутизма, с возрастом всё менее внимательны к глазам других людей. Данный критерий помог американским учёным начать диагностировать заболевание на самых ранних этапах.

      Признаки аутизма в 2-3 года

      Диагностировать болезнь у двух- или трёхгодовалого ребёнка проще, чем у грудничка. Признаки аутизма у детей 2-3 лет выражены ярче и чётче, чем у младенцев. Но, по большому счёту, всё зависит от формы и тяжести заболевания. Иногда родители даже не догадываются, что в их семье есть “человек дождя”. Но нередко дети с тяжёлыми формами недуга обращают на себя внимание с раннего возраста — слишком уж выраженная у них симптоматика.

      Вот краткий перечень признаков аутизма у маленьких детей, которые достигли трёхлетнего возраста или находятся по пути к этому достижению:

    • чадо не участвует в разговоре, не проявляет желания вступать в беседу;
    • не любит бывать на руках у близких взрослых;
    • паникует при резкой смене обстановки;
    • панически боится новых мест;
    • родители постоянно обнаруживают у крохи новые страхи и фобии;
    • малыш частенько повторяет одно и то же слово на протяжении длительного времени;
    • предпочитает монотонные игры;
    • отрицает всяческое общество себе подобных;
    • если берётся изучать предмет, то делает это досконально, не жалеет времени на изучение.
    • Признаки атипичного аутизма

      Атипичный аутизм — это как раз тот случай, когда у родителей создаётся впечатление, будто их кроха витает в облаках, живёт в каком-то собственном мире. Атипичной называют ту болезнь, которая не демонстрирует одного из основных признаков. Симптомов аутизма три, а симптомов атипичного аутизма — всего два. Традиционно болезнь определяют по таким критериям как:

    • социальные и коммуникативные аномалии,
    • повторяющееся поведение.

    При атипичной форме болезни одного из перечисленных симптомов всегда не хватает.

    Дети-аутисты хотят быть частью общества. Задача родителей и окружающих — предоставить им эту законную и заслуженную возможность. Да, малышу, который никогда не выходит из своего собственного мира, понадобится больше поддержки и внимания. Но в него обязательно нужно верить. Вера и любовь ещё не те горы сворачивали.

    detstrana.ru

    Аутизм у детей признаки лечение

    Аутизм у детей: симптомы, признаки и лечение

    Краткое содержание статьи:

    Аутизм -это специфическое расстройство психики, при котором нарушается функция речи и моторики. Аутизм у детей выражается в задержке психического развития, стереотипным поведением, нарушением социальной адаптации. Детский аутизм -это в большей степени социальная проблема, так как семьи с аутичным ребенком полностью выпадают из привычной жизни общества. В настоящее время диагностика детского аутизма возросла, поэтому данное заболевание стали называть бичом 21 века. Мы постараемся наиболее полно описать аутизм у детей, симптомы, причины и подходы к лечению.

    Причины аутизма современная медицина до сих пор назвать не может. Даже такой диагноз сейчас ставят с неохотой и предпочитают заменять его на более изученную шизофрению. Известно, что аутизм у детей чаще возникает у мальчиков (в 3-4 раза). Среди наиболее вероятных могут быть наследственные причины аутизма. Предполагают, что аутизм у детей возникает при поломке в генах, отвечающих за синаптические связи в головном мозге. Современная медицина не связывает развитие детского аутизма с вакцинацией или другими внешними вмешательствами в организм ребенка.

    Клинические проявления заболевания

    Признаки аутизма у своего ребенка родители начинают замечать не сразу. Сначала эти дети развиваются нормально, прибавляют в весе, начинают сидеть, ходить, как их сверстники. Первые признаки аутизма у детей начинают проявляться с развитием психической сферы и социальных контактов. Обычно это бывает в 2-3 года. Характерные симптомы аутизма -это часто неадекватная реакция на раздражители. Такие дети начинают пугаться и плакать при малейшем дискомфорте.

    Другие признаки аутизма в младенческом возрасте -слабая реакция удовольствия на кормление или общение со взрослыми, оживление ребенка при взаимодействии с неодушевленными предметами. Дети постарше неохотно играют с ровесниками, совершенно не страдают от одиночества и практически не говорят. Часто такие симптомы аутизма сначала объясняются поздним развитием, родовыми травмами или особенностями характера ребенка.

    Читать также: Синдром Аспергера: симптомы и лечение

    Если описывать аутизм у детей, симптомы и признаки этого заболевания, то важно отметить социальные нарушения, которые происходят с такими людьми в более позднем возрасте. Детский аутизм в социальной сфере проявляется в сниженной привязанности к самым родным людям. Такие дети не играют в ролевые игры и не проявляют интереса к сверстникам. Взрослые аутисты не способны к эмоциям сочувствия, жалости и взаимопониманию.

    Диагностика аутизма у детей

    Лабораторных и других объективных методов диагностики аутизма у детей не существует. Диагноз детский аутизм ставится исключительно по результатам наблюдения за ребенком в течение довольно долгого времени. Важно помнить, что некоторые проявления этого заболевания встречаются и при так называемых расстройствах аутического спектра, которые проявляются в более мягкой форме и благоприятны в прогностическом плане.

    Для постановки окончательного диагноза аутизма у детей необходимо сочетание трех характерных признаков:

    • слабые социальные взаимодействия;
    • нарушение коммуникативных связей;
    • узкий круг интересов и стереотипные однообразные действия
    • Лечение детского аутизма

      Исходя из описанного выше становится понятно, что лечение аутизма -это не медикаментозный процесс. Полного выздоровления от аутизма не наступает никогда. Современное лечение аутизма у детей сводится к более полной их адаптации в семье и организацией социальной и функциональной независимости аутиста.

      Лечение аутизма комплексное и включает следующие подходы:

      • занятия с логопедом;
      • прикладной анализ поведения;
      • применение моделей развития;
      • развитие социальных навыков;
      • трудотерапия
      • Из медикаментов применяются антидепрессанты, стимуляторы и антипсихотики. Справедливости ради стоит сказать, что все эти лекарства могут принести больше вреда, чем пользы за счет наличия сильных побочных эффектов. Когда традиционная медицина оказывается бессильна, на первый план выходит лечение народными средствами. К ним относя и нетрадиционные школы психического развития, и применение традиционных фитопрепаратов.

        Читать также: Агорафобия: симптомы и лечение

        Лечение аутизма народными средствами

        Лечение народными средствами часто связано с организацией более частого общения ребенка с живой природой. Известны случаи, когда дети аутисты становились более социально адаптированные после общения с собаками, лошадьми и дельфинами.

        Аутизм -это серьезная, комплексная и индивидуальная проблема. Как не существует двух одинаковых детей аутистов, так и нет однозначных подходов к лечению. Одним помогают традиционные психиатрические методики, других спасает лечение народными средствами. Главное иметь терпение и не отчаиваться.

        Консультации ВРАЧА онлайн

        Пациент: Мальчику 7 лет, диагноз аутизм, говорит, имеет выраженные математические способности. В 3 года было проведено интенсивное лечение врачом Симашковой. Сможет ли он стать полноценным.

        Врач: Если Вы имеете в виду коммуникативные навыки, тут требуется непрерывная колоссальная работа. Психолог, нейропсихолог, психиатр, дефектолог, логопед. Математические способности, естественно, необходимо продолжать развивать. Если есть возможность, хорошо помогает таким деткам игры с домашними животными, или занятия с лошадьми или дельфинами

        СТАТЬИ на БЛИЗКИЕ ТЕМЫ

        Синдром Аспергера: симптомы и лечение

        Синдром Аспергера является одной из форм аутизма. Данное заболевание характеризу.

        Агорафобия: симптомы и лечение

        Агорафобия – страх большого открытого пространства, но чаще всего его используют.

        Бессонница – лечение частого явления в нашей жизни

        Бессонница – болезнь, от которой устаёшь Бессонница является расстройством сна.

        Агорафобия – боязнь открытого пространства, но чаще всего его используют, когда.

        Ребенком дождя называют ребенка, который болен аутизмом. Многие родители полагают, что их ребенок не начал разговаривать в три года и не идет на контакт со взрослыми людьми и сверстниками только потому, что он индивидуальность. Поэтому, услышав от врачей диагноз аутизм , они долго не могут в это поверить. А ребенок-аутист испытывает дискомфорт, живя в мире нормальных людей. Он не может понять ни их чувств, ни эмоций.

        Группа Суламот предоставляет комплексную помощь лечения спектра аутизма: от дифференциальной диагностики проблем развития и до построением плана коррекции.

        Аутизм у детей является загадочным заболеванием, при котором у каждого пациента имеются свои симптомы. Однако каждому больному аутизмом присущи общие черты, которые и дают снования полагать о наличии этого заболевания. Признаки и симптомы детского аутизма зависят от возраста. Поэтому выделяют четыре основных группы признаков и симптомов: ранний аутизм (у детей до двух лет), детский аутизм (у детей от двух до одиннадцати лет), подростковый аутизм (у тинейджеров от одиннадцати до восемнадцати лет) и аутизм взрослых.

        У детей старше двух лет остаются все те симптомы, которые характерны для раннего аутизма (н е откликается на свое имя, н е смотрит в глаза собеседнику, и грает в одиночестве и т.д.), а также к ним присоединяются и другие:

      • Ребенок не желает принимать участие в беседах, никогда не начинает разговор и вообще не стремится к общению;
      • Ребенка интересует только один вид деятельности (музыка, рисование, математика);
      • Может повторять одно и то же слово либо звук постоянно;
      • Если происходит смена привычной обстановки, ребенок впадает в панику;
      • Ребенок с трудом приобретает навыки, в школе не может научиться читать и писать.
      • Возраст — старше одиннадцати лет

        В этом возрасте дети, страдающие синдромом аутизма, обычно приобретают простые навыки общения с людьми, однако все равно предпочитают одиночество. Период полового созревания у детей с аутизмом протекает намного сложнее, чем у обычных детей. Они становятся агрессивными, могут находиться в депрессии.

        Причины аутизма у детей

        Ученые до сих пор не могут установить причины возникновения аутизма у детей. Теорий по этому поводу существует много, однако ни одна из них так и не нашла подтверждения клинически. Большинство ученых считает, что аутизм детский – наследственное заболевание. Однако дети-аутисты рождаются в абсолютно благополучных семьях.

        Ученые выяснили, что чаще всего аутизм поражает первенцев.

        Не исключают, что причиной данного заболевания является вирусная инфекция (краснуха, корь, ветрянка) матери во время беременности. Она способствует органическим изменениям строения головного мозга ребенка, что в дальнейшем приводит к детскому аутизму.

        Лечение аутизма у детей

        Лечение аутизма у детей – это долгий, трудный, сложный процесс, истощающий и психологически, и физически. Родители таких детей должны приготовиться к тому, что борьба с болезнью будет долгой и необязательно успешной.

        Лекарственные препараты при лечении детского аутизма бесполезны. Однако они могут купировать сопутствующую симптоматику. Социальная адаптация и психиатрия – главные способы лечения аутизма.

        Правила, которые необходимо выполнять при лечении ребенка, больного аутизмом:

        1. Лечение ребенка должно происходить не только в лечебном учреждении, но и дома, в детском саду, на улице. Родителям придется не только водить ребенка к психологу, но и самим посещать его, так как заниматься с ребенком-аутистом – задача не из легких и сильно сказывается на психике самих родителей.
        2. Нужно выбрать опытного и высококвалифицированного психиатра, который сможет заниматься ребенком длительное время, так частая смена врачей приводит к ухудшению состояния ребенка.
        3. В лечении ребенка-аутиста главным является повторение. Каждый день нужно повторять одни и те же навыки, чтобы ребенок смог научиться их делать. Даже после того, как ребенок запомнит что-то, нужно будет периодически к этому возвращаться.
        4. Родителям нужно отдыхать от лечения ребенка, так как это очень тяжело психологически – очень много заниматься с ребенком и не всегда видеть улучшения. Поэтому хотя бы раз в год родители должны уезжать на отдых.
        5. У ребенка должен быть точный распорядок дня.
        6. Родители ребенка должны познакомиться с родителями других детей-аутистов. Общение с ними поможет легче относиться к заболеванию своего ребенка. Существуют группы, в которых такие родители делятся опытом, радуются успехам детей.
        7. Нужно научиться владеть вниманием ребенка, для чего требуется по несколько раз обращаться к нему по имени и никогда не повышать на него голос.
        8. Нельзя изменять обстановку, к которой привык ребенок.

        Прогноз заболевания в каждом отдельном случае различный. Нельзя надеяться на то, что через неделю или максимум месяц ребенок станет нормальным. Лечение детей, страдающих аутизмом, продолжается всю жизнь. Многие дети с синдромом аутизма идут на контакт уже через два-три месяца. Однако у некоторых положительной динамики может не наблюдаться годами.

        Задать вопрос на форуме

        Добрый день. У моего любимого есть дочь,ей 9 лет и она больна аутизмом. Мы с ней ещё не знакомы но в скорее познакомимся. Я не знаю как себя вести, как она может отреогировать на то что в жизни её.

        Лаура 16 августа 2016 года

        Аутизм у детей — это расстройство психики, которое возникает в результате нарушения нормального развития головного мозга. Для аутизма характерен выраженный дефицит социального взаимодействия, ограниченные интересы, повторяющиеся действия, погружение в себя.

        Наиболее достоверным считается, что к развитию аутизма приводят изменения в генах, которые отвечают за синаптические связи в головном мозге.

        Большинство врачей склоняется к тому, что это наследственное заболевание. Не исключается влияние инфекционных агентов на ребенка во время беременности. Внутриутробная инфекция может способствовать органическим поражениям головного мозга, что в дальнейшем приводит к тяжелым последствиям, в том числе к детскому аутизму.

        Имеется ряд общих признаков, которые характерны для детей с аутизмом. Проявления зависят от степени тяжести этого расстройства, а также от возраста.

        Условно выделяют четыре группы:

        Ранний аутизм (у детей до 2-х лет);

        Детский аутизм — у детей от 2-х до 11 лет;

        Подростковый аутизм — от 11 до 18 лет

        Аутизм у взрослых — старше 18 лет.

        Для раннего аутизма характерно, начиная с первых месяцев жизни ребенка своеобразное поведение и взаимодействие с окружающими. Такие дети не просятся на руки, не прижимаются к матери, не смотрят в глаза. Некоторые дети не реагируют на звуки и на свое имя, не улыбаются, не отдают видимого предпочтения в контакте. В этой ситуации тяжелее всего приходится родителям, особенно маме. Мама такого малыша не получает положительных эмоций, ожидаемой радости от общения с ребенком, это может привести к развитию у неё депрессии и раздражительности, что также не благоприятно сказывается на развитии ребенка.

        Часто бывает так, что до 2-3 лет ребенок развивается нормально, прибавляет в весе, своевременно начинают сидеть, ползать, ходит. А первые признаки аутизма начинают проявляться по мере развития психической сферы и расширения социальных.

        У детей старше 2-х лет к характерным признакам раннего аутизма добавляются другие специфические симптомы. Ребенок не стремиться к общению, не принимает участие в беседах, как правило, его интересует только один вид деятельности, часто повторяет одно и то же слово или звук, при смене привычной обстановки у ребенка возникает паника. Такие дети с большим трудом приобретают различные навыки, в школе возникают трудности с обучением чтению и письму.

        У большинства детей имеется неадекватная реакция на раздражители. Дети с аутизмом пугаются и плачут при малейшем дискомфорте. Не охотно играют с ровесниками, практически не говорят.

        Психическое развитие при аутизме может доходить до противоречивости. Так, аутичный ребенок может быть как умственно отсталым, так и высокоинтеллектуальным, может быть одаренным в какой-то одной области (музыка, математика, рисование), но при этом не имеет простейших бытовых и социальных навыков.

        Следует отметить, что нередко, умственный коэффициент у таких детей превышает 70 баллов по сто балльной шкале.

        Дети с аутизмом страдают гиперчувствительностью к различным раздражителям, поэтому они часто боятся бытовых электроприборов, которые издают громкие, резкие звуки, шума воды, как яркого света, так и темноты. Их может раздражать одежда.

        Речь у детей с аутизмом развита плохо, отличается негибкостью, «механичностью», «попугайностью». Создается впечатление штампованности. Для таких детей характерно повторение услышанной фразы, часто уже вне связи с реальной ситуацией (эхолалирование).

        В возрасте старше 11 лет. дети с аутизмом, как правило, уже приобретают простые навыки общения с людьми, но всё равно предпочтение отдают одиночеству. В период полового созревания такие дети могут становится агрессивными (зачастую характерна самоагрессия) или впадают в депрессивное состояние.

        Итак, у детей страдающих аутизмом можно выделить три основные проблемы. трудности с социальной коммуникацией, с социальным взаимодействием и социальным воображением (но не с творческим).

        Из характерных особенностей можно отметить: любовь к рутине, сенсорную чувствительность, специальные (узкие) интересы, нарушения обучения.

        Для постановки диагноза необходимо длительное наблюдение за ребенком в ходе которого выявляются вышеописанные симптомы.

        Лечение аутизма у детей

        К сожалению лекарственных препаратов от этого расстройства нет и полное выздоровление от аутизма не наступает никогда. Лечение таких детей заключается в адаптации их в социуме (к семье, обществу) и к организации социальной и функциональной независимости.

        Наиболее эффективен комплексный подход к лечению аутистов. Это занятия с логопедом, психологом, анализ поведения, развитие социальных навыков, применение «моделей развития», трудотерапия.

        Из медикаментозной терапии, в качестве симптоматических средств, применяют антидепрессанты, стимуляторы, антипсихотики.

        Из нетрадиционных методов применяют фитотерапию, нетрадиционные школы психического развития. Благоприятно действует на развитие детей с аутизм общение с животными (собаки, лошади, дельфины).

        Лечение ребенка должно быть постоянно и в больнице, и дома, и в детском саду. Лучше наблюдаться у одного и того же психиатра, так как частая смена врача может привести к ухудшению состояния. В лечении очень важно повторение — изо дня в день нужно повторять одни и те же навыки, чтобы ребенок смог научиться их выполнять. Ребенок и родители должны соблюдать точный распорядок дня. Не следует менять обстановку к которой привык ребенок.

        Родителям легче справиться с осознанием и принятием этой проблемы при общении с другими родителями детей больных аутизмом. Так же рекомендуется родителям регулярно посещать психолога и брать отпуск (отдыхать от лечения ребенка), на время оставив его в надежных руках, тех кому доверяете.

        Лечение аутизма долгий и очень трудный процесс, поэтому родителям следует запастись терпением и наедятся на лучшее. Прогноз в каждом отдельном случае различный. Некоторые дети идут на контакт уже через 3-4 месяца, у других положительной динамики может не наблюдаться годами.

        dobrozdorovie.ru

        Это интересно:

        • Классификации умственной отсталости мкб 10 Интеллект. Определение понятия. Классификация нарушений интеллекта (по мкб 10). ИНТЕЛЛЕКТ — глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами . Существует много других определений, что свидетельствует о нашем недостаточном знании того, что такое интеллект, и в то же время […]
        • У ребенка раздражительность Причины агрессии и нервозности у ребенка, способы борьбы В жизни ребенка существуют несколько сложных, кризисных, этапов: Кризис рождения — ребенок, находящийся 9 месяцев в чреве матери, во время родов испытывает стресс. Первый самостоятельный глоток воздуха доставляет боль, означающую то, что ребенок теперь не единое целое с матерью, а […]
        • Клиники неврозов в курске Клиники неврозов в курске Все контактные данные указаны в разделе "Контакты" «Клиника неврозов» располагается в старинном здании недалеко от церкви Успенского подворья монастыря Оптиной пустыни. В нескольких минутах ходьбы красивый вид на Неву с набережной лейтинанта Шмидта. Внутреннее убранство практически не претерпело изменений. Все это […]
        • Болезнь альцгеймера рак Каждому из нас суждено встретить старость. К числу неприятных возрастных признаков — глухоте, плохому зрению, хроническим болезням присоединяется нарушение мыслительной функции. Излечить полностью состояние невозможно, но есть профилактика болезни Альцгеймера, способствующая улучшению состояния человека. Для начала необходимо хотя бы кратко […]
        • Шизофрения лечение дети Детская шизофрения – психическое заболевание, которое относится к разряду хронических. Оно часто сопровождается аутизмом, низкой эмоциональностью и активностью, проявлениями психопатологических симптомов, среди которых галлюцинации и бред. Согласно статистике, болезнь среди 1000 детей в возрасте до 14 лет будет диагностирована в 1,66% случаев. […]
        • Неврозы список литературы 1. Аристотель. Поэтика. Риторика. – М.: Азбука-классика, 2007. 2. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. – М.: Новое знание, 2002. 3. Борисов А. Ю. Роскошь человеческого общения. – М., 2000. 4. Вайссман Д. Мастерство презентации. – М.: Вершина, 2004. 5. Вансовская Л. И. Практикум по технике речи. Фонационный тренинг. – СПб.: […]
        • К теории шизофрении Комер Дж. Рональд, Основы патопсихологии, 2000 Теории возникновения шизофрении. Последние несколько десятилетий в изучении шизофрении основное место занимали генетические и биологические исследования. Они выявили ключевую роль наследственности и мозговой активности в развитии этого заболевания, тем самым открыв путь важным изменениям методов его […]
        • Не выявили синдром дауна Тестирование на синдром Дауна во время беременности Девочки, нужно ли это тестирование. Я знаю что при этом тесте очень много как не правильных положительных так и отрицательных результатов. Кто делал? Какие выводы? Мне 26. Я делала. Если бы были явные признаки что ребенок будет дауном, то не стала бы рисковать. В 26 лет, думаю, не обязательно […]